Машина не выдана после замены масла на постгарантийный период - претензия и возможность вернуть деньги
597₽ VIP
Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?
Нужно смотреть условия именно дополнительной гарантии, а также есть или нет заказ-наряд на принятие машины и доказательство вручения претензии?
СпроситьНужно проводить экспертизу, по какой причине застучал двигатель. Скорее всего придется действовать через суд и проводить экспертизу в соответствии со ст.79 ГПК РФ. Добровольно никто ничего не возместит и, скорее всего, сделают вывод, что двигатель застучал в результате неправильно эксплуатации или что нибудь в этом роде. Это типичное поведение для автосалонов.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Если при выполнении работ Вам был причинен ущерб, то согласно требованиям ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.15 и 1064 ГК РФ Вы вправе потребовать полного возмещения затрат. Но новый авто не можете требовать, т.к. размер ущерба меньше стоимости авто. А вот на оплату ремонта двигателя можете рассчитывать или вправе потребовать устранения недостатка безвозмездно. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если претензия предъявлена, то ожидайте срок, согласованный с исполнителем и в случае если требования по претензии не будут выполнены, то придется делать экспертизу и обращаться в суд. Авто из сервиса не забирайте! Иначе потом ничего не докажете.
СпроситьЗдравствуйте! Шансы есть, но нужно видеть условия гарантии. Это во-первых. Также неплохо было обзавестись досудебным Заключением специалиста, где будут описаны причины произошедшего.
Однако, нужно понимать, что без судебной экспертизы не обойдется вероятнее всего. Нужно сразу к ней "готовиться"! Как "готовиться" ? (на практике, уж извините, говорю как устроено в реальности). - Знать и понимать - какие именно три "свои" организации вы будете "предлагать" суду (из каких будете просить назначить).
Решает в таких делах экспертиза! У сyда просто нет специальных знаний. Это нужно понимать.
Выбирайте "лучший ответ"! Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьДобрый вечер, Екатерина!
Забрать деньги за автомобиль по новым ценам не сможете, это не предусмотрено законом.
Если вопрос в том, что допущено некачественное оказание услуг или дело в недостатке авто, то нужно подавать иск в суд на основании ст.131,132 ГПК РФ и в суде доказывать причинно-следственную связь, почему двигатель вышел из строя. В том числе посредством судебной экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
На основании ст.18, 19, 29 Закона О защите прав потребителей.
К исковому заявлению прилагаете заказ наряд, доказательство вручения претензии и саму претензию, дополнительную гарантию на третий год на основные узлы автомобиля.
СпроситьЗдравствуйте!
С данными доказательствами, необходимо направляться в суд, с исковыми требованиями расторгнуть договор, вернуть уплаченную за автомобиль сумму, а заодно взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков устранения недостатков автомобиля, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате суммы, уплаченной за товар, и компенсировать моральный вред.
А так же без назначении экспертизы не обойтись, потому что легковая машина относится к технически сложным товарам ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы.
Всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый день. Увы, но забрать деньги за новый авто Вы не сможете, если это не предусмотрено гарантийными обязательствами. Если только провести экспертизу авто и установить, что поломка произошла не по причине эксплуатации авто или его ремонта, а именно по причине заводского брака, тогда можно пробовать расторгнуть ДКП и вернуть деньги, но только уплаченные за него и с рядом нюансов. Но думаю это не получится. Автомобиль ведь эксплуатировался и двигатель сразу не вышел из строя. В Вашем случае вполне реально потребовать возмещение полной стоимости затрат в соответствии со ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а так же ст. ст.15 и 1064 ГК РФ, устанавливающим возмещение вреда его причинителем. Пишите для начала письменную претензию. Если не даст эффект обращайтесь в судебном порядке ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказ наряд есть, доказательство вручения претензии есть, пост гарантия на третий год на основные узлы.
Спросить