Машина не выдана после замены масла на постгарантийный период - претензия и возможность вернуть деньги
597₽ VIP

• г. Красноярск

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Нужно смотреть условия именно дополнительной гарантии, а также есть или нет заказ-наряд на принятие машины и доказательство вручения претензии?

Спросить

Нужно проводить экспертизу, по какой причине застучал двигатель. Скорее всего придется действовать через суд и проводить экспертизу в соответствии со ст.79 ГПК РФ. Добровольно никто ничего не возместит и, скорее всего, сделают вывод, что двигатель застучал в результате неправильно эксплуатации или что нибудь в этом роде. Это типичное поведение для автосалонов.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина! Если при выполнении работ Вам был причинен ущерб, то согласно требованиям ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.15 и 1064 ГК РФ Вы вправе потребовать полного возмещения затрат. Но новый авто не можете требовать, т.к. размер ущерба меньше стоимости авто. А вот на оплату ремонта двигателя можете рассчитывать или вправе потребовать устранения недостатка безвозмездно. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если претензия предъявлена, то ожидайте срок, согласованный с исполнителем и в случае если требования по претензии не будут выполнены, то придется делать экспертизу и обращаться в суд. Авто из сервиса не забирайте! Иначе потом ничего не докажете.

Спросить

Здравствуйте! Шансы есть, но нужно видеть условия гарантии. Это во-первых. Также неплохо было обзавестись досудебным Заключением специалиста, где будут описаны причины произошедшего.

Однако, нужно понимать, что без судебной экспертизы не обойдется вероятнее всего. Нужно сразу к ней "готовиться"! Как "готовиться" ? (на практике, уж извините, говорю как устроено в реальности). - Знать и понимать - какие именно три "свои" организации вы будете "предлагать" суду (из каких будете просить назначить).

Решает в таких делах экспертиза! У сyда просто нет специальных знаний. Это нужно понимать.

Выбирайте "лучший ответ"! Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер, Екатерина!

Забрать деньги за автомобиль по новым ценам не сможете, это не предусмотрено законом.

Если вопрос в том, что допущено некачественное оказание услуг или дело в недостатке авто, то нужно подавать иск в суд на основании ст.131,132 ГПК РФ и в суде доказывать причинно-следственную связь, почему двигатель вышел из строя. В том числе посредством судебной экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

На основании ст.18, 19, 29 Закона О защите прав потребителей.

К исковому заявлению прилагаете заказ наряд, доказательство вручения претензии и саму претензию, дополнительную гарантию на третий год на основные узлы автомобиля.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

С данными доказательствами, необходимо направляться в суд, с исковыми требованиями расторгнуть договор, вернуть уплаченную за автомобиль сумму, а заодно взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков устранения недостатков автомобиля, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате суммы, уплаченной за товар, и компенсировать моральный вред.

А так же без назначении экспертизы не обойтись, потому что легковая машина относится к технически сложным товарам ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы.

Всего Вам хорошего!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день. Увы, но забрать деньги за новый авто Вы не сможете, если это не предусмотрено гарантийными обязательствами. Если только провести экспертизу авто и установить, что поломка произошла не по причине эксплуатации авто или его ремонта, а именно по причине заводского брака, тогда можно пробовать расторгнуть ДКП и вернуть деньги, но только уплаченные за него и с рядом нюансов. Но думаю это не получится. Автомобиль ведь эксплуатировался и двигатель сразу не вышел из строя. В Вашем случае вполне реально потребовать возмещение полной стоимости затрат в соответствии со ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а так же ст. ст.15 и 1064 ГК РФ, устанавливающим возмещение вреда его причинителем. Пишите для начала письменную претензию. Если не даст эффект обращайтесь в судебном порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить

Заказ наряд есть, доказательство вручения претензии есть, пост гарантия на третий год на основные узлы.

Спросить
Андрей
20.05.2019, 08:17

Прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто, но недостатки все еще не устранены

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?
Читать ответы (2)
Инна евгеньевна
11.12.2014, 16:17

Проблемы с гарантийным авторемонтом - как оформить претензию о замене двигателя после неудачных ремонтных работ

Как оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.
Читать ответы (1)
Олег Викторович
08.01.2015, 12:05

Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Читать ответы (4)
Татьяна Викторовна
05.10.2014, 21:00

Вопрос о восстановлении машины после поломки двигателя - обязан ли этим заниматься станция обслуживания Форд

После прохождения планового техосмотра (замена фильтров и масла) по дороге через 8 км машина резко остановилась, при осмотре выяснилось, что масло вытекло из двигателя и двигатель заклинило, Кто обязан восстановить машину, при этом у нас на руках чек по оплате и есть отметка в сервисной книжке Но... машина у нас Вортекс, а обслуживание проводилось на станции Форд.
Читать ответы (1)
Svetlana
02.09.2005, 10:10

При стоимости машины 40 тыс. долларов, цена двигателя составляет 15 тыс Есть ли шанс доказать вину сервиса?

После очередного ТО автомобиля, по договору между организациями, двигатель машины полностью вышел из строя. Сервис отказывается признать свою вину и предлагает полностью оплатить замену двигателя. При стоимости машины 40 тыс. долларов, цена двигателя составляет 15 тыс Есть ли шанс доказать вину сервиса? Есть ли шанс доказать убытки? Машина корпоративная, сорвано много выездов к заказчикам.
Читать ответы (2)
Тамара Александровна
31.03.2016, 09:43

Проблема с заменой масла - после утечки и поломки двигателя машинa находится в сервисе уже 3 месяца

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.
Читать ответы (2)
Олеся
10.09.2015, 11:48

Проблемы с двигателем после планового ТО в сервисном центре - возможность полной замены двигателя на гарантии.

В одном из салонов г.Новомосковска в сентябре 2014 г. купила новый автомобиль, в конце декабря 2014 г. проходила первое плановое ТО в их сервисном центре, во время ТО была произведена замена масла и масляного фильтра, в результате после чего машина прошла еще 500 км (в течении месяца) и двигатель перестал нормально функционировать, в конце января 2015 г. машину в вернула в их центр, оказалось работники серв. Центра не качественно произведили замену масла и замену масляного фильтра, я согласилась на ремонт двигателя, ремонт был произведен в течении февраля 2015 г., машину вернули, после этого ремонта расход масла двигателя увеличился до 1 л на 1000 км, в сервисном центре ссылаются на норму, хотя многие автосервисы утверждают обратное, что проблема осталась. На данным момент расход увеличился до 1.5 л на 1000 км, вопрос такой могу ли потребовать полностью замену двигателя и каким законом обосновывать? Машина на гарантии, ТО проходила, все документы есть, в том числе документы на ремонт двигателя и покупку зап. частей.
Читать ответы (7)
Александр
20.05.2018, 08:40

При разводе жена требует деньги за машину, переоформленную на другого. Каковы её шансы?

Машину переоформил на другого жена в течении 30 дней притензий не подала теперь при разводе хочет денег с машины машина отдана за долг какие шансы унеё
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)