Как вернуть некачественный товар, приобретенный в кредит в другом регионе - опыт потребителя.
Мой свекр приобрёл товар в кредит в сети магазинов «Эльдорадо» в Ростовской области и подарил нам. Мы в свою очередь проживаем в Московской области и товар отвезли к себе! В ходе пользования выявились дефекты у смартфона и микр печи. Я обратилась в службу поддержки магазина (по телефону) с вопросом, как быть и как решить вопрос с неисправной техникой, как могу ее заменить или же вернуть деньги за некачественный товар!? На что оператор ответил, что кроме моего свекра никто не может обратиться, и сделать это можно только в том регионе где был оформлен кредит договор!? Стоит отметить, что при покупке свекр уточняла, что если вдруг товар окажется с браком и тд, возможно ли обратиться за решением вопроса в магазин в др регионе, его уверили что да! В связи с вышеизложенным, подскажите пожалуйста как мы можем поступить: законен ли отказ в принятии некачественного товара в другом регионе!? Может ли другой человек обратится за решением проблемы, если фактически товар пользуемся мы или нужна доверенность!? А так же если необходима доверенность, то что в ней должно быть указанно, чтобы я могла от имени свекра решить все вопросы!? Заранее благодарю!
Вы - потребитель! Требуйте - подавайте претензию и т.д.
Спросить