Почему одним приказом нельзя утвердить все документы в области ОТ - советы по доказательству руководству
Помогите разобраться Как доказать руководителю, что одним приказом по предприятию нельзя утвердить все имеющиеся Положения в области ОТ, Положение о СУОТ, Положение о порядке обучения по ОТ, Инструкции по ОТ, Программы инструктажей, Комиссию по проверке знаний, Лиц ответственных за ОТ.
Если в организации установлены правила внутреннего документооборота, регламентирующие этот вопрос - тогда на основании их. Если не установлены - тогда никак, законодательство не регулирует этот вопрос, а по сути правоотношений - все перечисленное вполне можно отразить в тексте одного приказа, хотя потом будет неудобно пользоваться, когда указанные документы начнут меняться.
СпроситьПочему вы думаете, что нельзя одним приказом утвердить? Это как решит ваш руководитель.
СпроситьПравомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале
Как регулируются процессы создания и утверждения должностных инструкций на предприятиях?
Руководители предприятий обязаны проходить обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда.
Как правильно оформить изменения в должностной инструкции - разработать положение или сделать приказ?
