Возвращение денег за свадебное платье - правомерно ли удержание стоимости услуги отпаривания?
15.07 купила свадебное платье за 24000, чехол для него - 500 рублей и оплатила услугу отпаривания - 1500 рублей. В договоре на услугу отпаривания сказано: «согласованная дата готовности 28.07». На 18.07 была назначена примерка для подгонки платья по фигуре. С момента оплаты и до 18.07 платье хранилось в магазине, домой я его не брала. 17.07 я решила отказаться от покупки платья, но тк работала, попросила сходить маму с моим паспортом и картой, с которой была произведена оплата. Маме было сказано, что вернуть могут только 24500, а стоимость отпаривания не возвращается. Конечно она не догадалась попросить показать платье, чтобы оценить оказана ли услуга. Правомерно ли это и как следует поступить? По моему мнению, никто не отпаривал это платье, ведь 18-го его планировали подшивать, это абсурд отпарить, а затем примерять, отмерять, отрезать, ушивать, но наверняка отпарили сразу после того, как мама растерянная ушла.
В Санкт-Петербурге есть организация по защите прав потребителей: https://spbczpp.ru/
Думаю, там вам дадут квалифицированную помощь и помогут составить необходимые документы.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Для начала направьте претензию и предложите полностью оплатить все понесенные Вами расходы и представить Вам письменные пояснения в той части, в которой отказывают с приложением соответствующих доказательств. А дальше следует проанализировать ответ на предмет его правомерности.
Спросить