Как вернуть деньги за не полученные образовательные курсы - опыт клиента SMM-Академия

• г. Ставрополь

В мае 2021 года я обратилась в компанию SMM-Академия", чтобы заказать образовательную услугу - курсы повышения квалификации. Заказ осуществлялся через сайт данной организации. Поскольку я не разобралась в навигации, то дважды оплатила одну и ту же услугу. Сразу же связалась с компанией, объяснила суть проблемы. Хотела вернуть деньги. Менеджеры компании предложили мне иной вариант - воспользоваться второй образовательной услугой. Я согласилась. За первые курсы деньги уже выплатила. За вторые - выплачиваю авансом, так как услуга еще не получена (начало курсов должно состояться в сентябре). В процессе обучения я увидела, что слушатель курсов не получает обратной связи от компании: менеджеры откликаются раз два дня, дозвониться по телефонам компании невозможно (идут короткие гудки). Таким образом, оказание услуги неудовлетворительное. Следовательно, я хотела бы вернуть деньги за курсы, к которым не приступала (сентябрьские). Компания не предоставила договоры, в которых прописываются условия предоставления услуги. Однако у каждого слушателя курсов есть личный кабинет, в котором записано всё, что он прошел. В связи с этим вопрос: смогу ли я на законных основаниях вернуть деньги за не оказанные услуги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна,, конечно можете вернуть денежки, согласно Закона о защите прав потребителей.

Пишите претензию а которой требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.

Основание ст.32 закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.

Спросить

Да, можете. Напишите им письменную претензию с требованием расторгнуть договор и возврате уплаченной суммы. В принципе там адекватные люди, напишите Христосенко в инстаграмм.

Спросить