Проблемы с гарантийным ремонтом детских смарт часов - почему магазин не забирает сломанные устройства и как вернуть деньги?

• г. Хабаровск

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добейтесь чтобы претензию приняли и поставили штамп, печать или подпись с ФИО должностью, того кто принял. Или по почте заказным с уведомлением отправьте на юр.адрес магазина. Если не отреагируют, то пишите на сайте Роспотребнадзора жалобу. Роспотребнадзор быстро реагирует.

Спросить

Здравствуйте! Если экспертизой будет установлено, что вина в поломке не Ваша, то деньги скорее всего придется возвращать через суд. Если же виновны в поломке вы сами, то деньги возвратить вряд ли удастся.

Спросить

Для сдачи или обмена часов покупателю необходимо изучить пункты закона РФ от 07.02.1992 No2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, статьи 18 и 25, регламентирующие право на сдачу в магазин купленного непродовольственного товара надлежащего либо ненадлежащего качества.

Спросить

Вообще, часы должны взять и провести экспертизу, возврат Вам действительно не сделают, поскольку это сложное техническое изделие и возврат, согласно ЗоЗПП возможен только в течении 14 дней, а вот гарантийный ремонт произвести обязаны. Срок рассмотрения заявления действительно 10 дней, гарантийный срок продлевается на время рассмотрения претензии и гарантийного ремонта, сейчас ждите результата рассмотрения претензии, дольше уже по результату действовать надо.

Спросить

Печати на претензии нет, написали фамилию роспись дату, этого достаточно?

Спросить

Достаточно, печать для ООО не является обязательным атрибутом с 2015 года, направляйте на будущее претензию только почтой с уведомлением о вручении и при получении по адресату отсчитывайте 10 дней.

Спросить

Хорошо а если они их отремонтируют а он опять сломаются, и ремонты в совокупности будут превышать более 45 дней, возможно вернуть денежные средства?

Спросить

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить