Какое наказание могут применить уволившемуся сотруднику по собственному желанию после служебной проверки, если нашли нарушения.
Какое наказание могут применить уволившемуся сотруднику по собственному желанию после служебной проверки, если нашли нарушения.
Наталья, никакого наказания уже не могут применить, так как дисциплинарные взыскания по Трудовому кодексу РФ применяются только к работникам, а в данном случае работник уже таким не является, так как после увольнения расторгнут трудовой договор.
СпроситьНаталья, никакого наказания, за исключением, если в результате этих нарушений, допущенных работником, в период трудовых отношений, работодателю причинен материальный ущерб. Статья 242 ТК РФ предусматривает полную материальную ответственность работника, которая состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере. Удачи.
СпроситьВ нашей организации была финансовая проверка. Найдены 5 нарушении, касающихся нецелевых использований денег. Штраф наложили на должностное лицо, т.е. директора. А гл. бухгалтер уволился 3 мес. назад. Итмеют ли право и на нее наложить штраф, т.е. понесет ли и она администаративную ответственность после увольнения. Напишите пожалуйста ссылку на статьи и кодес. С уважением, Татьяна.
Здравствуйте Татьяна!
Главный бухгалтер, уволенный 3 месяца назад, может нести административную ответственность за совершённое административное правонарушение в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей в период замещения им указанной должности (ст. 2.4 КоАП РФ).
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных функций работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
В обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 2 квартал 2006 года, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2006 г. (ответе на вопрос № 10), рассматривался аналогичный вопрос, который касался возможности привлечения к административной ответственности руководителя предприятия в случае если к моменту возбуждения дела такое лицо перестало осуществлять организационно-распорядительные функции руководителя предприятия. В частности, Верховный суд разъяснил, что прекращение трудовых отношений с руководителем предприятия, осуществлявшим организационно-распорядительные функции, не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей. Таким образом, поскольку на момент совершения правонарушения указанное лицо являлось субъектом правонарушения, оно может быть привлечено к административной ответственности вне зависимости от того, что к моменту возбуждения дела такое лицо утратило статус руководителя предприятия и перестало осуществлять организационно-распорядительные функции.
Изложенную правовую позицию Президиума Верховного суда можно в полной мере распространить также и на лицо, раннее занимавшего должность главного бухгалтера, совершившего административное правонарушение, но на момент возбуждения дела прекратившего занимать указанную должность.
СпроситьЗдравствуйте согласно Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)[Трудовой кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 80]
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. Таким образом если служебная проверка назначена то по факту она может быть закончена за несколько дней до вашего увольнения и если факты вашего нарушения будут подтверждены вас уволят по отрицательным мотивам.
СпроситьУволиться можно с работы в любое время, а вот со службы уволиться это большое дело, а особенно по собственному желанию, да и еще во время служебной проверки.
СпроситьМогут уволить по отрицательным мотивам, для этого необходимо дождаться результатов служебной проверки, во всяком случае у вас есть право оспорить результат и тут может быть есть смысл ждать действий начальства?!
СпроситьПроведение служебного расследования не является основанием для отказа в увольнении по собственному желанию.
Отказ в увольнении по собственному желанию регулируется следующими нормами правовых актов:
статьей 37 Конституции Российской Федерации. Данная норма утверждает право человека на свободный труд и запрет на принуждение к труду. Следовательно, препятствия в уходе по собственному желанию явно нарушают фабулу этой статьи. Тем не менее, в Конституции нет установленных юридических правил регулирования этого вопроса, а лишь общие права работника;
статьей 71 Трудового кодекса Российской Федерации. Она регулирует вопросы установления испытательного срока, а также содержит некоторые особенности увольнения по собственному желанию в этот период;
статьей 77 Трудового кодекса. Фабула этой статьи устанавливает общие принципы увольнения работников и расторжения трудовых договоров;
статьей 80 Трудового кодекса. Эта норма права регулирует увольнение работающего гражданина по его желанию. При этом отказ работодателя от увольнения по собственному желанию не предусмотрен.
Вышеназванные нормы права регламентируют в большей степени общие принципы увольнения сотрудников по их желанию. Руководитель же организации может регулировать этот процесс в рамках своих полномочий, используя локальные акты, если такие действия не ухудшают интересы работников в этой области трудовых отношений.
СпроситьДобрый вечер! Если отказывают в приеме заявления об увольнении по собственному желанию, направьте его работодателю по почте России (заказным с уведомлением и желательно с описью). При этом сохраните все чеки.
СпроситьЧек (квитанция) об отправке письма, копия описи с отметкой почты и должно вернуться уведомление о вручении.
СпроситьУвольнение по собственному желанию или по соглашению сторон предусматривает подписание работником соответствующих документов (заявления об увольнении, соглашения сторон). При подписании соглашения сторон можно выдвигать или соглашаться на любые условия.
СпроситьМожет для сотрудник МВД уволиться по собственному желанию, во время поведения служебной проверки в отношении его?
Здравствуйте!
Проведение служебной проверки не лишает сотрудника права уволиться по собственному желанию (ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Согласно ст. 52 указанного Федерального закона, сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка:
1) обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя;
2) имеет право:
а) представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки;
в) ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
г) потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (обследований).
Права на увольнение по собственному желанию служебная проверка сотрудника не лишает.
СпроситьЗдравствуйте! Пожалуйста, увольняйтесь. Потому что,вероятнее всего, по результатам служебной проверки последует увольнение по отрицательным основаниям. Увольнение по инициативе сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации производится в порядке, предусмотренном ст. 84 Закона О службе. в которой указано, что сотрудник имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения.
С согласия уполномоченного руководителя контракт может быть расторгнут и сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел до истечения срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы, но не ранее выполнения сотрудником требований, предусмотренных частью 7 статьи 89 Закона О службе.
СпроситьДоброе утро...
Да, Вы имеете такое право, написать заявление (рапорт) на увольнение по собственному желанию... Все, что может работодатель - заставить Вам отработать (максимум 2 недели) ... В день увольнения Вам должны выдать трудовую книжку с записью об увольнении и выплатить окончательный расчет..
***
О результатах служебной проверки (когда она закончится) - Вас известят почтой, либо пригласят, для ознакомления с документами, лично..
СпроситьДа, может уволиться, предупредив за месяц.
Проверки не имеют значения.
Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст. 84 не предусматривает препятствий для этого:
"Сотрудник органов внутренних дел имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения."
СпроситьС начало нужно подать рапорт на увольнение по собственному желанию но вас не уволят сразу а только по результатам проверки смотрите ст 52 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ Хотя вы имеете право уволиться по собственному желанию.
СпроситьЗдравствуйте Да, сотрудник может уволиться даже во время проведения в отношении него служебной проверки Но необходимо предупредить рапортом об этом за 2 недели до увольнения Спасибо за ваше обращение.
СпроситьНа меня хотят "повесить" административный штраф за факт нарушения антимонопольного законодательства компанией, в которой я уже полгода не работаю.
Я уволился из компании в апреле 2018 года. Работал коммерческим директором. Факт нарушения (картельный сговор по установлению цен) был в ноябре 2017. Решение УФАС - апрель 2018. Апелляция ФАС - август 2018. Сейчас обжалуется в суде. Но меня предупредили, что административку повесят на меня, хотя я приказ по ценам не подписывал (подписал директор компании).
Правомерны ли действия компании?
КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.1.1 настоящего Кодекса) по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве), об аккредитации в национальной системе аккредитации по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 23.07.2010 N 171-ФЗ, от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 03.06.2011 N 120-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ, от 30.12.2012 N 316-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 02.07.2013 N 186-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 23.07.2013 N 249-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ, от 25.11.2013 N 311-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 69-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 28.06.2014 N 189-ФЗ, от 24.11.2014 N 355-ФЗ, от 22.12.2014 N 434-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 05.10.2015 N 275-ФЗ, от 03.11.2015 N 304-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 29.12.2015 N 391-ФЗ, от 30.03.2016 N 77-ФЗ, от 05.04.2016 N 89-ФЗ, от 03.07.2016 N 273-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ, от 03.07.2016 N 293-ФЗ, от 03.07.2016 N 326-ФЗ, от 19.12.2016 N 459-ФЗ, от 28.12.2016 N 510-ФЗ, от 26.07.2017 N 189-ФЗ, от 29.07.2017 N 267-ФЗ, от 20.12.2017 N 414-ФЗ, от 29.07.2018 N 237-ФЗ, от 29.07.2018 N 262-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Представьте возражения.
СпроситьНет, административную ответственность согласно КоАП РФ несет то лицо, которое к ней привлечено. Если это юр.лицо, то согласно статье 2.10 КоАП РФ оно несет эту ответственность. В Ваших действиях нет состава административного правонарушения согласно ст.24.5 КоАП РФ. Иначе Вас бы наказали. И согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ при нарушении антимонопольного законодательства срок давности 1 год. Если было бы что Вам предъявить, то уже возбудили бы в отношении Вас дело. А за нарушение самого юр.лица Вы ответственности не несете.
СпроситьВ данном случае что либо повесить сложно, потому что если в отношении вас работодатель не накладывал какие либо дисциплинарные взыскания во первых истек срок привлечения, потому что как я понимаю ответственность вам грозит по ст 14.32 КОАП
а по ст 4.5 КОАП
Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации
Во вторых, всё что касается регулирования цен занимается в компании специальный человек, если это директор то непосредственную угрозы конкуренции создавал ОН,так как в его должностные обязанности входит регулирование цен с помощью которых можно манипулировать рынком, вам нужно предоставить трудовой договор и дать показания конкретно по вашим обязанностям, сказав что вы не принимаете решений которые могут ОГРАНИЧИТЬ конкуренцию каким либо образом так как это НЕ ваши прямые обязанности.
СпроситьНаказание для должностного лица установлено в ст.14.32 КоАП РФ. Факт того, что Вы не работаете уже не освободит Вас от ответственности. Ответственность может быть в пределах сроков привлечения по КоАП РФ. Ответственность понесет виновное должностное лицо. Им скорее всего будет сам директор.
Статья 14.32. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности
(в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 74-ФЗ)
1. Заключение хозяйствующим субъектом соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации картелем, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо участие в нем -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от трех сотых до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
2. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
3. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации "вертикального" соглашения либо участие в нем -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
4. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
5. Координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.
6. Осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от одной тысячной до одной сотой размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
7. Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Примечания:
1. Лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
2. Не подлежит рассмотрению заявление, поданное одновременно от имени нескольких лиц, заключивших недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение или осуществлявших недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованные действия.
3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:
1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;
2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.
4. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;
2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.
5. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия:
лицо признало факт совершения административного правонарушения;
лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Административный штраф в предусмотренном настоящим примечанием размере налагается на юридические лица, вторым и третьим выполнившие условия настоящего примечания. Настоящее примечание не применяется в отношении юридического лица, являющегося организатором недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.
6. При определении в соответствии с настоящей статьей размера административного штрафа, исчисляемого от начальной стоимости предмета торгов, проводимых для заключения договора (контракта), срок исполнения которого превышает один год, размер начальной стоимости предмета таких торгов определяется пропорционально стоимости предмета торгов за один год.
СпроситьВ случае вынесения постановления о применении к Вам административной ответственности нужно обжаловать постановление. Ссылайтесь на отсутствие в Ваших действиях состава правонарушения (ст. 28.9 КОАП РФ).
СпроситьЕсли в отношении вас не составлялся протокол об административном правонарушении в соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, то никто ничего на вас не повесит. Не нужно путать административную ответственность и материальную ответственность. Если к административной ответственности будет привлечено юридическое лицо, то вы не можете за это нести никакой ответственности, тем более вы уже давно уволены из этой организации.
СпроситьЭто физически не возможно когда вы уволились из компании повесить на вас административный штраф Как это будет чисто технологически выглядеть? Компания как юридическое лицо в данной ситуации является субъектом административной ответственности.
Штраф чисто технологически на вас не могут повесить, нет юридического механизма в данной ситуации чтобы вас заставить платить этот штраф
Что может сделать компания? После уплаты штрафа подать на Вас в суд иск о возмещении понесенных убытков ст 15 ГК РФ в виде оплаченного штрафа Но в суде на основании ст 56 ГПК РФ следует доказать вашу вину в нарушении (картельный сговор по установлению цен) Доказать будет невозможно, потому что все приказы по ценам подписывал
директор. Поэтому вам не стоит особо переживать в данной ситуации.
КоАП РФ Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц
1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.
3. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.
4. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо.
5. При разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение.
6. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.
7. В случаях, указанных в частях 3 - 6 настоящей статьи, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации.
8. Административные наказания, назначенные в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 3.2 настоящего Кодекса юридическому лицу за совершение административного правонарушения до завершения реорганизации юридического лица, применяются с учетом положений частей 3 - 6 настоящей статьи.
9. В случае совершения административного правонарушения единоличным исполнительным органом юридического лица, имеющим статус юридического лица, административное наказание назначается ему в пределах санкции, предусмотренной для юридических лиц.
(часть девятая введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ)
СпроситьВ Вашем случаи прошел срок давности привлечения к административной ответственности предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ. И по данным фактам решение принимает суд, а не коммерческая компания.
СпроситьПомогите пожалуйста! Муж сотрудник милиции, вменяют статья 159 часть 3.Идет следствие. На днях мужа вызвали в ОСБ и представили приказ об увольнении. На основании проведенной служебной проверки сотрудниками ОСБ, уволить по ст 19 п.М закон о милиции. Правомерно ли это? а завтра вызывают в отдел кадров, мы хотим подать в суд о не законном увольнении. Можно ли мужу завтра что либо подписывать в отделе кадров. Мы не хотим обострять обстановку там, так как супруг не виновен, и надеемся на оправдательной приговор в суде. Какнам поступить грамотнее.
Сотрудники милиции могут быть уволены со службы по следующим основаниям:
м) за совершение проступка, порочащего честь сотрудника милиции;
По смыслу закона, увольнение за совершение преступления, предусмотрено другим подпунктом, а именно "н". Думаю, перспектива оспаривания такого увольнения в суде есть. Подписывать можно - расписаться в получении трудовой книжки, копии приказа об увольнении. И в месячный (строго) срок - в суд.
СпроситьМария, здравствуйте! Как я поняла из вопроса, увольнение происходит не в связи с вступившим в законную силу обвинительным приговором суда (которого, естественно, нет), а в связи с тем, что Ваш супруг совершил некий проступок. И вот тут нужно понять, что это за проступок. Был ли он ознакомлен с результатами службеной проверки? Давал ли он свои объяснения в письменном виде? Не было ли нарушений Приказа МВД РФ № 1140 (Инструкция о проведении службных проверок)?
Вашему супругу нужно ознакомиться с результатами проверки, просмотреть все по датам. И если есть, за что зацепиться, то обжаловать приказ об увольнении в течение одного месяца со дня вручения приказа и обжаловать приказ о наложении дисциплинарного взыскания (который также должен быть по результатам "отрицательного" заключения служебной проверки).
И, конечно, в суде Вам потребуется помощь хорошего адвоката.
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьПосле увольнения по соб. желанию бывший работодатель обвиняет в хищении 155000 рублей, уволилась 2,3 года назад. Работодатель подал уже заявление в полицию. А там по документам сама видела, полная подстава со стороны бывшего работодателя. Теперь не знаю чем все это закончится. Меня интересует срок давности по таким делам.
Ольга! Вам давным-давно уже следовало обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы он детально разобрался с правовой ситуацией, а не гадать...! И о каком "сроке давности" может идти речь, если неизвестна норма, по которой возможно будет предъявлено обвинение...?!
Если уголовное дело ещё не возбуждено, можете связаться с выбранным Вами юристом по электронной почте. Если же Вы опоздали, то идите к адвокату в Омске. И готовьтесь платить за его работу от 5 до 6 тысяч рублей в час. Как говорит министр юстиции Коновалов: "За жадность нужно платить!". И в этом с ним трудно не согласиться.
СпроситьЗдравствуйте!
В отличии от гражданского судопроизводства, в уголовном судопроизводстве на стадии доследственной проверки заявления о совершенном преступлении никаких сроков давности привлечения к уголовной ответственности нет, поскольку пока не установлено само событие преступления. Только после установления того, что преступление имело место, возбуждения уголовного дела по конкретным пунктам и частям определенной статьи Уголовного кодекса РФ (УК РФ), а также предъявления обвинения конкретному виновному, можно что-то говорить о наличии или истечении срока давности уголовного преследования. На данном этапе Вам необходимо обеспечить надлежащую самозащиту и (или) профессиональную защиту Ваших прав и законных интересов от возможного возбуждения уголовного дела и предъявления Вам обвинения в совершении преступления. Если под Вашими словами "полная подстава" следует понимать совершение бывшим работодателем заведомо ложного доноса и (или) дача им ложных показаний при даче первоначального объяснения, то на такие действия необходимо активно реагировать и работать на изобличение бывшего работодателя в этом.
Вам и Вашим защитникам рекомендую сейчас работать над тем, чтобы опровергнуть доводы бывшего работодателя о хищении денежных средств. Например, если более 2 лет тому назад было хищение денежных средств, то по данному факту должна быть в соответствии с законом "О бухгалтерском учете". обязательно проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств или ревизия, проводилась ли она в свое время или нет? Есть ли у этого бывшего работодателя акт такой инвентаризации или ревизии? Почти уверен, что ничего подобного у него нет. Более того, при окончании каждого финансового года каждый экономический субъект, действующий на территории РФ обязан проводить у себя годовую инвентаризацию, в ходе которой, если реально было хищение денег, должна быть выявлена их недостача. Заявителю нужно жестко поставить вопрос о том, есть ли в него документы о такой годовой инвентаризации? Если нет, то и кражи значит не было. Кроме того, в течение последних лет, работодатель ежегодно должен был отчитываться перед налоговой инспекцией о своей финансово-хозяйственной деятельности и тогда в документах его годовой отчетности должно быть отражено о недостатке денежных средств, образовавшихся в результате совершенного хищения. Есть ли это в указанных документа? Уверен, что и этого там нет. Я в этом ответе привел только несколько примеров того, как этого бывшего работодателя можно изобличить во лжи. Вот именно этим Вам необходимо заниматься сейчас, для того, чтобы результативно и успешно защитить свои права и законные интересы. При возможности, найдите толкового местного адвоката, он Вам в такой ситуации будет очень нужен. Желаю Вам удачи.
Спросить12.07.2013 г. в отношении сотрудника ОВД (полиции) утверждено заключение служебной проверки и принято решение об увольнении из органов внутренних дел за грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в том, что он будучи дежурным по строевому подразделению ДПС, получив информацию о происшествии не передал ее в территориальный орган внутренних дел для регистрации.
17 июля 2013 года он ушел на больничный
25 июля 2013 года этим сотрудником был подан рапорт об увольнении его из ОВД по выслуге лет, дающий право на пенсию.
5 августа 2013 года вышел с больничного на службу.
16 августа руководителем федерального органа в сфере внутренних дел по субъекту федерации издан приказ о привлечении этого сотрудника за грубое нарушение служебной дисциплины в виде увольнения из ОВД.
Приказ направлен в подразделение в котором проходит службу этот сотрудник для исполнения, т.е. издания приказа об увольнении, полном расчете и выдаче трудовой книжки.
Однако до настоящего времени такой приказ не издан, сотрудник продолжает выходить на службу.
25 августа, т.е. сегодня (в воскресенье) истекает ровно месяц со дня подачи им рапорта об увольнении из ОВД по выслуге лет.
В соответствии с п.1 ст. 84. ФЗ №342 О службе в органах внутренних дел...
Сотрудник органов внутренних дел имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения.
В соответствии с п.3 этой статьи Закона По истечении срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы в органах внутренних дел сотрудник органов внутренних дел вправе прекратить выполнение служебных обязанностей при условии соблюдения им требований, предусмотренных частью 7 статьи 89 настоящего Федерального закона.
1. Имеет ли права сотрудник в соответствии с поданным им рапортом и указанными нормами ФЗ №342 завтра, т.е. 26 августа 2013 года не выйти на службу.
2. Обязаны ли его в этом случае уволить по его рапорту, а не по приказу о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения?
Прошу дать мотивированные ответы, советы как поступить в данной ситуации.
Если решение служебной проверки утверждено еще 12.07 то с какой стати Вы решили что можно уволиться на основании поданного рапорта. Если местное подразделение медлит и не исполняет распоряжение изданное на уровне субъекта, то это не значит что не имеют оснований и права уволить по данному распоряжению.
Спросить1. Если приказ о взыскании в виде увольнения принят 16.08.2013 г. - рапорт по собственному желанию отметается как поздно поданный и на службу следует выходить во избежание ещё одного взыскания.
2. Руководитель ОП обязан исполнить приказ вышестоящего должностного лица - иначе Следственный комитет РФ обязан ч. 1. ст. 286.1 УК РФ возбудить уголовное дело в отношении медлительного руководителя отдела полиции.
СпроситьПри условии, что приказ об увольнении был принят 16.08.2013г., то соответственно рапорт по собственному желанию не будет иметь никакого значения, изданный приказ однозначно будет исполнен. Однако, согласно Положению о службе в органах внутренних дел вы имеете право обжаловать данный приказ вышестоящему руководству либо в судебном порядке.
СпроситьСогласен с ранее данными ответами в отношении только одного, что Вы обязаны выходить на службу так как приказ об увольнении не издан, а если и издан, то не доведен Вам в установленном порядке.
Для решения вопроса об увольнении по выслуге лет на пенсию, вам необходимо уточнить в отделении кадров какое решение принято по рапорту и при отсутствии решения или же при отказе в увольнении по названному основанию обжаловать действия руководства в суде. Так же Вы одновременно можете обжаловать приказ вышестоящего руководства о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде досрочного увольнения, при условии, что ранее к дисциплинарной ответственности не привлекались.
Спросить