Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?
Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?
Чтобы вернуть его нужно доказать, что просили не моющий пылесос, а именно обычный, а Вам продали другой, есть свидетели?
СпроситьЗдравствуйте. Правы, так как это действительно технически сложный товар, который просто так возврату и обмену не подлежит. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Спросить
Проблемы с купленным пылесосом - несоответствие техническим характеристикам и отказ продавцов в возврате
Как не упустить сроки и защитить свои права в случае брака при покупке смартфона?
Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена

Проблемы с купленным пылесосом - как вернуть товар и получить компенсацию?
Продавец отказал в замене неисправного морозильника, ссылаясь на необходимость экспертизы
Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей
