Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?

• г. Йошкар-Ола

Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы вернуть его нужно доказать, что просили не моющий пылесос, а именно обычный, а Вам продали другой, есть свидетели?

Спросить

Здравствуйте. Правы, так как это действительно технически сложный товар, который просто так возврату и обмену не подлежит. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Спросить
Ксения александровна
26.07.2014, 13:52

Отказ магазина в замене поврежденного пылесоса вызывает вопросы о правомерности действий

Купили пылесос. В первый же день его использования в нескольких местах лопнул шланг пылесоса. Отнесли обратно в магазин сами, через 13 дней после его покупки. Хотели его вернуть и взять что-то другое. Но нам отказали, аргументировав это тем, что он уже был использован. Сказали, что берут на ремонт. Мы попросили на время ремонта предоставить нам другой пылесос, но нам опЯть же отказали, сказав, что сначала его отправят на экспертизу, а на ее время они не должны давать пылесос. Правомерны ли действия преставителей магазина? И действительно мы не имели права поменять этот пылесос на доугой?
Читать ответы (1)
Юля
29.04.2015, 14:51

Проблемы с купленным пылесосом - несоответствие техническим характеристикам и отказ продавцов в возврате

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней, а мой пылесос не соответствует техническим характеристикам. Хотелось быть проинформированной, подскажите какие статьи можно предъявить по защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Диана
06.04.2015, 19:06

Как не упустить сроки и защитить свои права в случае брака при покупке смартфона?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!05.04 мы купили смартфон, буквально через час заметили, что на экране на белом фоне есть желтые пятна, отменсли тел. обратно, но нам сказали, что обратно сегодня они его принять не могут, надо экспертизу делать, предложили прийти на след. День и поговорить с управляющей. 06.05. мв пришли и нам сказали что это сложная техника, она типа только через экспертизу делается. Такого же смартфона на замену не было, менять мы не захотели, нам нужен именно возврат денег. Взяли тел на экспертизу сказали это продлится 10 дней. Скажите как нам не упустить указанные в законе 14 дней и что сделать? Надо ли писать заявление в защиту прав потребителя? Какие права я имею? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
09.10.2018, 09:01

Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена

Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала. В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Читать ответы (4)
Юля
29.04.2015, 14:12

Проблемы с купленным пылесосом - как вернуть товар и получить компенсацию?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Таня
06.08.2009, 15:20

Продавец отказал в замене неисправного морозильника, ссылаясь на необходимость экспертизы

3/08/09 купили морозильник, 4-го его доставили. По истечении 10 часов, как было рекомендовано при продаже, включили. Морозильник не морозит. Сегодня обратились к продавцу на предмет возврата/замены - отказали, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы (им нужен акт-заключение). Вопрос: Статья закона "О защите прав потребителей" в части возврата товара в теч.2-х недель к данному товару не относится?. Насколько правомерны действия продавца? (нам сказали, что это сложная техника и к данной статье закона НЕ относится)
Читать ответы (4)
Светлана
06.05.2016, 08:28

Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя. Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (6)
Юля
30.04.2015, 16:46

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Максим
08.10.2002, 02:00

Дома выяснилось, что он не читает один из форматов дисков (video CD) меня это не устраивает.

Вопрос по защите прав потребителей. Купил я на днях dvd-проигрыватьль. Дома выяснилось, что он не читает один из форматов дисков (video CD) меня это не устраивает. Обратился в магазин (ооо Электрический мир) там девушка-консультант попросила написать заявление на имя директора магазина. На мои прозьбы поменять товар или возвратить деньги она ответила, что техника такого рода попадает под категорию сложная аппаратура и обмену не подлежит. Я хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
НИКОЛАЙ
01.12.2017, 20:02

Проблема с новым пылесосом Зельмер - черная пыль от щеток электродвигателя и загрязнение фильтра.

Купили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Читать ответы (1)