Анастасия
02.11.2011, 18:56
Ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при смене учредителя и руководства
Читать ответы (2)
В ооо поменялся учредитель и директор и гл.бухгалтер. Для нового бухгалтера переданы все сданные отчеты и оборотн. Сальдовые ведомости за последний год. Но новый бухгалтер просит всю базу 1 с и все документы за последние 5 лет. На каком основании? Во первых за деятельность до вступления новых хозяев отвечает старый директор и бухгалтер. Правомочны ли их просьбы нового бухгалтера?
Передачу дел должен производить прежний главный бухгалтер, а так то документация должна храниться в архиве в бумажном и электронном виде. Новый главбух должен разбираться в этом самостоятельно.
Спросить