Гарантийный ремонт оперативной памяти - вопрос замены по старой цене или доплате разницы?

• г. Ханты-Мансийск

Мною ранее была приобретена оперативная память на компьютер, которая сломалась и была сдана на гарантийный ремонт в магазин. Магазин мне утвердил замену либо возврат денежных средств. В момент приобретения оперативная память стоила 1750 р, на данный момент есть точно такая же оперативная память того же производителя но другого цвета, но память эта стоит уже 2500. Магазин мне предлагает доплатить разницу, я в ответ говорю что по закону должны поменять на аналогичный товар без доплат не взирая на то что цена товара изменилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требование продавца о доплате при замене бракованного товара на аналогичный исправный товар незаконно.

Спросить
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Андрей
21.06.2014, 10:56

Проблема с гарантией - магазин предлагает возврат денег, но не может предложить замену товара

Ситуация следующая. Мною была куплена оперативная память в крупном интернет магазине, которая благополучно скончалась в установленный производителем гарантийный срок. К чести магазина принятие и экспертиза произошли в течении 3 дней, предложили замену либо возврат. И вот я в надежде быстрого разрешения вопроса прибежал в отделение магазина, где мне сообщили, что именно такой позиции сейчас к сожалению нет в наличии, и предлагают возврат ден средств и покупку у них же другой позиции. Но тут выясняется еще один неприятный момент, на момент моей покупки, стоимость товара составляла 2500 рублей, а за последний год стоимость на данную категорию товаров выросла на 100% и последняя продажная цена составляла уже почти 5000 руб, соответственно и все аналогичные по характеристикам товары стоят порядка такой же суммы. Вопрос: правомерно ли со стороны магазина возвращать мне сумму на которую я точно такой же товар либо его аналоги я уже не куплю? Имею ли я право требовать замены не на точно такой же товар, а на схожий по характеристикам? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Эдуард
16.12.2016, 12:12

Вопросы замены товара при нарушении срока гарантийного ремонта

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?
Читать ответы (9)
Сергей
03.07.2017, 13:11

Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
Читать ответы (2)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Алексей
17.08.2013, 18:24

Требуют ли продавцы компенсацию при замене поврежденной оперативной памяти?

У меня сломалась оперативная память для компьютера я ее сдал, покупал ее я в прошлом году она стоила 1600 рублей, сегодня прошло ровно 45 дней как у меня ее забрали, звоню им, они мне говорят вам одобрен возврат денег или замена на аналогичный товар, я говорю меняйте мне на оно логичный товар, а они мне мол она подорожала и щас стоит 3400 рублей вам надо доплатить, вот у меня вопрос законно они у меня требуют доплаты денег или нет.
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Никита
27.01.2015, 15:14

Гарантийный ремонт оперативной памяти - магазин предлагает заменить товар или вернуть деньги

Отдавал в гарантийный ремонт товар (комплектующие для компьютера, оперативная память), через месяц им позвонил, сказали что товар не работоспособен, могут заменить этот товар или вернуть деньги. Деньги не интересуют, хочу замену, но данного товара в магазине нет в наличии и, видимо, не будет. Обязаны ли они заменить товар на такой же или аналогичный?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
19.12.2015, 19:20

Права потребителей - возможность индексации цены товара при возврате в бракованном состоянии

Есть ли в законе о защите прав потребителей пункт об индексации товара, т.е., если покупка товара была произведена за одну цену, в ходе гарантийного периода цена товара возросла... Товар оказался бракован. Товар снят с производства, замена не возможна. Магазин вернул только те деньги, за которые был приобретен товар, но на сегодняшний день товар с подобной конфигурацией стоит значительно дороже. Не знаю, правильно ли... В данный момент готовлю претензию в магазин на доплату разницы... Как определить разницу, пока не знаю... Думаю сослаться на статью в законе... Пока не разобралась, на какой пункт.
Читать ответы (1)
Мила
16.03.2022, 19:19

Юридические последствия при отсутствии возможности заменить неисправный товар клиенту в ситуации снятия с производства

Клиент (юр.лицо) купил товар, после сдал на ремонт, СЦ выдал документ о неисправности, на возврат средств либо замену, клиент хочет замену, но у нас такого товара уже нет (снят с производства), а аналогичный стоит дороже, клиент должен доплатить разницу или убытки несет компания?
Читать ответы (3)