
Суд не признал нарушения Закона о Защите прав потребителя в споре о неисправном автомобиле - подробности дела и анализ решения
Суд в своем решении не признал нарушения закона о Защите прав потребителя несмотря на претензию покупателя к продавцу о продаже им неисправного автомобиля, заявив о недостаточных доказательствах истца, хотя суду были представлены результаты официальной диагностики, и продавец этого не отрицал, тем не менее суд встал на сторону автосалона и отказал истцу даже в компенсации морального вреда, какие права покупателя были нарушены? Или суд прав?
Здравствуйте!
Необходимо ознакомиться с решением и составить апелляционную жалобу на решение суда.
СпроситьОбжалуйте решение суда в апелляционном порядке. Только вышестоящий суд вправе это определить.
СпроситьЕсли недостаточно доказательств, - ст. 55, 56 ГПК РФ, то суд прав. Нужно знакомиться с Решением, с Иском и с диагностикой, чтобы определить насколько решение верное. Диагностика, это еще не экспертиза. Возможно, нужно было в суде заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы. Вы, этого, я так понимаю, не делали. К суду нужно всегда тщательно готовиться. Только на основании того, что вы считаете, что вы правы, - суд не принимает Решения. Суд, это состязательный процесс. Чью либо сторону суд не занимает. Руководствуется только доказательствами. Вы доказали, что автомобиль в момент продажи УЖЕ БЫЛ неисправен? Или у вас ато сломалось позднее? Тогда, вы еще должны доказать, что это произошло не вследствие неправильной эксплуатации. Одним словом, процесс всегда сложный, и на вопрос не ответить без изучения документов.
Имеет смысл подать апелляцию.
Спросить