Что делать, если мастер не выполняет повторный ремонт холодильника, находящегося на гарантийном обслуживании?

• г. Дедовск

Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию мастеру о не качественном ремонте.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
26.05.2023, 19:56

Неудачный ремонт холодильника - мастер не смог устранить проблему и не возвращает деньги

Плохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту. Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850. Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис. После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе. Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать? Но холодильник
Читать ответы (1)
Оксана
08.02.2023, 18:20

Частный мастер не выполняет гарантийные обязательства - как заставить его отвечать за ремонт холодильника?

У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, но мастер не приехал ни в оговоренное время ни после, на связь тоже не выходит. Я опять позвонила в фирму сказала что мастер не приехал на что они мне ответили что они сделать ничего не могут поскольку их фирма является агрегатором и просто продает заявки частным мастерам. У меня на руках есть договор на оказание услуг заключенный с мастером который является самозанятым. Как привлечь мастера к ответственности?
Читать ответы (2)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2014, 11:25

Могу ли я требовать бесплатного ремонта, если потерял гарантийный талон после ремонта холодильника?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.
Читать ответы (2)
Сусанна Аскербиевна
06.09.2014, 23:55

Возможен ли гарантийный ремонт холодильника без товарного чека?

Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт холодильника, купленного в прошлом году? Срок гарантийного обслуживания заканчивается 15.02.2015 года, но, к сожалению товарный чек был потерян.
Читать ответы (2)
Марина
04.05.2019, 21:37

Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?
Читать ответы (2)
Анастасия Вячеславовна
13.10.2014, 16:22

Проблемы с гарантией - продавец отказывается принять холодильник на ремонт

Подарили бабушке холодильник в сентябре 2013 г... Недавно верхняя камера холодильника перестала охлаждать... Обратились в магазин где покупали... Нам ответили, что магазин ликвидируется и поэтому они холодильник не могут принять. Сказали, чтобы мы сами везли его в город в сервисный центр и дали нам адреса эти центров... Как поступить в данной ситуации? Может ли продавец при ликвидации организации отказать в приеме холодильника на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Петр Федорович
06.04.2014, 08:00

Ответственный мастер не выполнил качественный ремонт холодильника и отказался предоставить гарантию - что делать?

Произведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.09.2016, 07:50

Отказали предоставить временный ноутбук на гарантийное обслуживание - как поступить?

Сдала ноутбук в ремонт (находиться на гарантийном обслуживании). На время ремонта попросила предоставить другой. Отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2023, 14:56

Как вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника самозанятого мастера.

История точно такая, как описано выше. За ремонт холодильника мастер взял 5500, холодильник не работает. Колцентр обманывает. Мастер отвечает, что свою работу выполнил качественно и что это у вас что-то еще сломалось. Мастер самозанятый. Знаю только ФИО, ИНН из договора, что делать? Хочу, чтобы он переделал свою работу бесплатно, но он отказывается.
Читать ответы (1)
Василий
17.12.2015, 15:28

Можно ли требовать подмену товара во время ремонта гарантийного холодильника и как это сделать?

У меня сломался гарантийный холодильник мастер из сервисцентра сказал что сделают заявку запчастей на завод изготовитель ждать не менее двух недель, могу ли я требовать подмену товара на время ремонта? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2023, 20:32

Ремонт холодильника - отказ мастера и вопросы оплаты за несделанную работу

Мастер долго возился, но не смог сделать холодильник. Предложил поменять кое-что что за 20 тыс, муж отказался. Мастер выписал квитанцию за свою работу 4400 руб. Должен был муж платить за его старания, если холодильник не отремонтирован? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
30.04.2022, 17:44

Ответственность коллцентра Русклимат за некачественный ремонт холодильника самозанятого мастера

Коллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастером".
Читать ответы (2)
Ирина Мартынюк
27.10.2022, 20:25

Как вернуть деньги за ремонт холодильника, выполненный мастером, найденным на Авито?

На Авито нашла мастера по ремонту холодильника. В назначенный день мастер пришел поменял реле взял 3000 р. и ушёл, а холодильник так и не заработал на звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Соловьев Сергей Александрович
03.06.2017, 10:44

Проблемы с гарантийным обслуживанием - возможность подачи иска в суд

У меня возникли проблемы с смартфоном. Гарантийный срок не истек, поэтому я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. Через месяц я смартфон мне вернули с такой формулировкой (цитирую): сколы, вмятины, отказ в ГО. Речь шла, о крошечных повреждениях пластмассового корпуса смартфона, появившихся в процессе эксплуатации. Никаких других бумаг, в которых хотя бы было указано, что смартфон обследовали и «сколы и вмятины» повлияли бы на работу электроники, радио модуля или чего либо-еще. Независимая экспертиза показала, что: 1. смартфон в гарантийной мастерской даже не вскрывали, 2. «сколы и вмятины» никоим образом не повлияли на все узлы смартфона, отвечающие за его работу. Могу ли я подать иск в суд за отказ в гарантийном обслуживании и на кого (гарантийную мастерскую или продавца)? Жду ответа. Спасибо! Сергей.
Читать ответы (2)
Ольга
11.06.2015, 23:30

Дала заявку на ремонт холодильника 4 июня 2015 года. Подскажите сколько дней официально ожидать ремонта? Холодильник на гарантии.

Дала заявку на ремонт холодильника 4 июня 2015 года. Подскажите сколько дней официально ожидать ремонта? Холодильник на гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2018, 01:59

Как вернуть деньги после неисправности холодильника и требования доплаты за дополнительный ремонт

Был сделан ремонт холодильника заплатил 4000 холодильник так и не заработал повторный вызов мастера Он сказал что нужно доплатить еще 3.500 потому что сломался другой элемент Как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)