Задержка ремонта в квартире от застройщика - право на компенсацию

• г. Санкт-Петербург

Я купила квартиру от застройщика с ремонтом в подарок, по договору срок окончания ремонта в течение 90 дней с даты подписания акта передачи квартиры для производства работ. Далее есть пункт Окончание работ-в течение 90 календарных дней с даты начала работ. Акт приема передачи квартиры был подписан 14 июня 2022 г, работы начали только 20 августа 2022 г. Сегодня уже 4 декабря а ремонт не закончен. Имею ли я право на компенсацию за задержку ремонта?

Ответы на вопрос (5):

Да имеете право требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Да, безусловно. Вам нужен профильный юрист в области защиты прав потребителей. Обратитесь в личку, например.

Спросить
Пожаловаться

Диана, здравствуйте!

Да, просрочка в выполнении обязательства имеется.

Другое дело, что в отношении застройщиков был предусмотрен мораторий, не предполагающий возможность начисления неустоек, предусмотренных законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Да это ваше полное право, нужно изучать условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, имеете право на компенсацию неустойки. Для этого вам необходимо выставить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием компенсации неустойки. (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием потребительского штрафа и убытков.

Более точный ответ возможен после изучения договора.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по строительству. Строим частный дом у застройщика. По договору он должен построить дом в 3 этапа за 6 месяцев после согласования планировки и посадки дома. Посадку и планировку согласовали в августе 2021 года. До сих пор не сдали 3-й этап. Кроме того, в договоре написано, что фасадный забор будет из кирпича, а профлист с соседями. У нас с одной стороны дорога, а с другой стороны заезд у соседа. Кирпичом выложили только одну сторону, 2-ю сторону со стороны заезда соседа сделали профлист. Могу ли я требовать кирпичный забор со стороны заезда соседа. Там ведь тоже дорога, а не граница с соседом!? И что делать с просрочкой строительства?

Застройщик задержал сроки сдачи дома на полгода. После сдачи-квартира была продана мною по ДДУ. Имею ли я право требовать с застройщика компенсацию за задержку сдачи дома?

Подрядчик (физ лицо) затягивает сроки сдачи работ по ремонту квартиры на 2 месяца, должна ли я подписывать акт до предъявления письменной претензии.

На шесть месяцев от указанного в ДДУ задержка сдачи дома застройщиком. Можно-ли рассчитывать на компенсацию?

Являюсь дольщиком, компания задерживает строительство дома на 2 года (дом готовится к сдаче)

1) доп соглашение на продление сроков не подписывала

2) застройщик предлагает подписать акт о приеме квартиры для ремонта (дом еще не сдан)

3) какие мои действия, если я хочу получить от застройщика компенсацию за задержку сдачи объекта?

10 января вечером в моей квартире на вводе холодной воды после открывания начал протекать вентиль (уезжал на праздники к родителям и отключал). Позвонил диспетчеру управляющей компании, он зафиксировал заявку. До сегодняшнего (14 января) обеда слесаря нет, я звонил в УК каждый вечер - отвечали "ваша заявка в очереди". Коммунальные услуги оплачиваю всегда в срок. По законодательств на устранение такой аварии дается один день. Как заставить УК выполнить свои обязанности по ремонту и как наказать их за задержку? Ведь другие жильцы тоже страдают. Пока что течь небольшая и только при открытом вентиле, так что больших проблем нет.

Суть вопроса: машина побывала в аварии, КАСКО есть.

Все документы оформлены, экспертиза определила объем работ, поменять:

* бампер – небольшая дырка;

* крыло – вмятина;

* капот - вмятина и смещение замка (из-за этого совсем не открывается);

* фару – внутренняя трещина.

В автосервисе все автозапчасти в наличии (менеджер проверил по базе), но в ремонт согласны поставить только в конце января 2009 г. ссылаясь на очередь.

В техцентре сказали, можете пока ездить и так (интересно как если ту же омывающую жидкость нельзя долить и т.п.).

Вопрос: правомерны ли их действия по столь длительному сроку ожидания и как аргументировано, ускорить постановку в ремонт и собственно сам ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали телефон в ремонт, нужна замена порта, в сервисе сказали 2-3 дня.

Через 1,5 недели ремонт не был произведен, какие сроки по закону таких мелких ремонтов? И могу ли я просить с мастерской компенсацию?

Оплату за работу взяли при приеме в работу.

Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии завода производителя Киа.

Осмотр дилер сделал, гарантийное обязательство признал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт.

Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?

Отдал диван в ремонт 15.01.2019, срок выполнения поставили 15.02.2019. До сих пор диван не привезли. Могу ли я подать в суд. И регулируется как-то законом услуга - "ремонт дивана"? С меня взяли аванс 7000 рублей. Присутствует квитанция написанная от руки.

Автомобиль попал дтп в ноябре. Ремонт по каско. Машина по сей день стоит у дилера, так как не закончен ремонт. Как потребовать срочного ремонта? Или забрать Авто? А если забрать, то куда далее обратиться, чтоб машину отремонтировали? Можно ли потребовать компенсацию за столь длительный ремонт? Как наказать безответственного страховщика? Авто зарегистрировано на юр лицо.

Здал авто в ремонт, не по гарантии, 03.03.2022 ремонт вариатора, пообещали ремонт 3 недели, сегодня позвонил, сказали что ещё даже запчасти не пришли, я так понемаю что ремонт затянется на долго,

Подскажите пожалуйста, что и как я могу им предъявить или надавить, чтоб ускорить Процес, или как то кампенстровать потеренное время, предложили мне авто на время, но так и не дали, говорят что занято и т. п

Спасибо буду рад вашей помоши.

Страховая отправила машину на ремонт по осаго, сдал машину на зимнем комплекте колёс (литых дисков), дтп было на летнем комплекте литых дисков, повреждён диск. Спустя 31 день сама машина готова. Из-за ошибки сервиса покрасили диск из зимнего комплекта. Сейчас приглашают забрать автомобиль, но летний диск не готов, обещают выдать позже. Можно ли забирать в таком случае машину? Могу ли я рассчитывать на компенсацию от страховой компании, т.к. с ремонтом (покраской) летнего диска срок ремонта выйдет больше 30 дней?

У нас холодильник на гарантии. Поломался 26 февраля. Отремонтировать не смогли. Привезли другой, с ветрины, 24 мая. Платить компенсацию не хотят, говорят, что в связи с коронавирусом срок для ремонта продлили до 90 дней. Правда ли это? Да и холодильник с ветрины меня не устраивает, я считаю, что на него должна быть уценка. Права я или нет?

Машина сломалась на трассе. Попросили в СТО сделать побыстрее, потому-что мы оплачиваем аренду, в итоге прошло 13 дней вместо заявленных 7 дней. Можно ли потребовать компенсацию аренды, потому что они ввели нас в заблуждение относительно сроков ремонта машины?

Машина 2 месяца находилась в сервисе на ремонте по страховой, в конечном итоге позвонили с сто и сказали что отказывают в ремонте из за недостатка денежных средств, на сколько это законно я уже 4 месяц без машины а её так и не сделали.

Сдавал телефон по дополнительной гарантии..02,08,19 в пукнте

6.3. указано что устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Прошло больше 60 дней. Пришел в магазин сказали звоните на телефонную линию бесплатную 88001000010 там общался с одной дамой перевели на другую другая сказал пишите в пооддержку... ибо как он в ремонте и большего они незнают... svyaznoy.ru/support/feedback/add-reviw. отправил один раз они сказали мы сожелеем о случившимся и фотографии плохо видно текст и не разобрать я сфотка приблеженно и отправил жду ответ... вопрос такой я хочу вернуть деньги потраченные за доп. гарантию 729 р и хочу телефон обратно. В магазине сказали что часто по этому поводу ругаются с сервисным центром и ничего поделать не могу указано ровно 60 дней по телефону отверждали что 90. я им обьяснял пункты прописанные в соглашенние в пункты в квитанции и только слышал что извинити.. хочу все обратно как можно скорее.

Сдала телефон в ремонт, ответа нет уже 2 месяца. Осталось 30 дней до конца срока по договору по страховке (90 дней) имеються просрочки по кредиту. Влияет ли выплата кредита на страховую службу?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?

Проблема у меня. Сколко не жалко денег, столько обидно за нынешний беспредел, творящийся в сфере обслуживания. 2 декабря отдал на диагностику в Сервисный центр телефон. Проблемы со звуковыми сигналами. Приемщица сказала, что нужно сначала провести диагностику. Я сдал телефон, на что была выписана квитанция. Только придя домой, я прочитал эту филькину грамоту. Там указан не тот IMEI телефона, зато указана оценочная стоимость - аж целых 100 рублей! И неисправность со слов заказчика: преодически пропадает звук, появляется стук (здесь всё правильно). На следующий день мне приёмщица сказала, что вышел из строя усилитель звука. Мы договорились, что будет выполнить ремонт и оплата за диагностику будет выплачена плюсом. При этом, квитанция на ремонт не была выписана. Сегодня уже 9 декабря. За этот период, как мне сказал мне утверждает мастер, он заменил микросхему звукового блока, а при этом пострадала микросхема видеоблока. И целых 5 дней, что я не звонил, или не приходил - всё кормят завтраками. Что мне делать далее? Подскажите. А то мне уже мниться, что телефон, я скорее всего не увижу. Повторюсь, дело не в деньгах - а в принципе. С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение