Сервисный центр требует отказа от гарантийного ремонта из-за отсутствия запчастей - что делать?

• г. Ульяновск

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не правомерно, Вам сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости товар + неустойка, что за товар сдали?

Спросить

Нет, не правомерно. Согласно закону о защите прав потребителей:

Статья 20.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

У них после 45 го дня капает неустойка.

И вообще - у вас правоотношения с продавцом, а не с СЦ, полагаю.

Ситуацию надо оценивать дополнительно, советую обратиться к юристам.

Спросить

Здравствуйте.

Незаконно. Вы от ремонта не отказывались, он не выполнен не по Вашей вине. Кроме того, если отсутствуют зап. части, то 45 дней держали товар незаконно. Уже можно требовать неустойку.

Полагаю, что акт от Вас требуют именно поэтому, чтобы не отвечать за нарушение сроков.

Вы вправе также требовать возврат денег или замену товара.

Но все претензии предъявлять нужно в магазин.

С уважением.

Спросить
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Ярослав
07.10.2015, 06:17

Требуется оплата экспедиторских услуг за доставку телевизионального аппарата в г. Красноярск - закономерность или незаконность?

В 2013 купил комплект спутникового телевидения. В августе 2015 сломался аппарат триколор. Обратился в официальный сервисный центр для гарантийного ремонта в г Абакан. Через месяц аппарат был готов. Но меня обязали уплатить денежную сумму за экспедиторские услуги по отправки и доставки г Красноярск (т к у них не было необходимых деталей в Абакане они отправили товар в Красноярск) правомерна ли требуемая денежная сумма?
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
16.09.2014, 21:35

Как вернуть деньги за телефон, купленный в салоне сотовой связи, после двух посещений гарантийного сервисного центра?

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
18.01.2010, 13:28

Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением.

Купила в эльдорадо компьютер. И сертификат дополнительного сервиса на три года. Прошло 2 года, комп. Сгорел. Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением. Хочу росторгнуть договор купли продажи. Как мне это сделать грамотно и какой у меня шанс выиграть дело.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 21:22

Проблема с сервисным центром - отказ в отдаче телевизора и требование оплаты за ремкомплект и диагностику - как поступить?

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Казуто в я
02.11.2014, 12:25

Проблемы с гарантийным ремонтом монитора - где найти организацию по защите прав потребителя в Симферополе?

Из крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
02.06.2021, 23:23

Отказ в гарантийном ремонте электросамоката - сервисный центр выдал акт об отсутствии гарантийного случая

Получила в магазине отказ в гарантийном ремонте. Сервисный центр куда магазин направлял электросамокат, выдал акт о том, что это не гарантийный случай. В акте электросамокат указан как дрон (как я понимаю - беспилотный)))) сам акт выглядит как напечатанная бумага на цветном принтере, печать и подпись так же являются рисунком, печатные буквы находятся поверх нарисованной печати. Меня волнует вопрос, несёт этот «документ» юридическую силу и может ли выдаваться за оригинальный документ?
Читать ответы (2)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Aldiyr Bayzitov
26.07.2020, 09:39

Какие права у потребителя, если сервисный центр требует оригинал гарантийного талона и чека на АКБ?

Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?
Читать ответы (2)
Евгения
18.05.2020, 13:48

Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Читать ответы (2)