Возмещение за просрочку - как защитить свои права в случае задержки доставки мебели на заказ

• г. Санкт-Петербург

Я заключил договор подряда с мебельной компанией об изготовлении для меня мебельного комплекта на заказ. Срок изготовления и доставки был пюопределён в 45 дней рабочих. Сумма заказа 222 000. Оплатил из них 165 500. Подрядчик просрочил доставку мебели на 14 дней. Согласно п. 5, ст. 28 закона о защите прав потребителей, я имею право на возмещение 3% от уплаченной суммы за каждый день. Верно ли это? Могу ли я не выплатить часть суммы при доставке мебели? Или выплатить всю сумму, а потом взыскивать в судебном порядке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно.

Спросить

Здравствуйте!

Чтобы предоставить вам более предметный ответ по взысканию неустойки нужно больше информации (доставили ли вам мебель, приняли ли вы ее, есть ли в ней недостатки и ознакомиться с договором. Исходя из предоставленной вами информации, при условии, что мебель надлежащего качество, в соответствии со ст.ст. 309,310 ГК РФ обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом, то есть ваша обязанность оплатить мебель, обязанность мебельной компании ее изготовить. В общем смысле, да вы должны сначала оплатить, потом взыскивать неустойку. Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием компенсации неустойки. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием потребительского штрафа и убытков.

Спросить
Кристина
18.02.2021, 10:33

Как получить возмещение за заказ мебели в случае задержки доставки или отсутствия товара?

Сделала заказ мебели в местном магазине, оплатила на сайте 28 января. Указанные сроки доставки 14 дней, сказали что в месте закупа этих позиций не было. Обещались выкупить 16 февраля + неделя доставка, но в том случае, если нужных моделей не будет - деньги возвращаются на счёт личного кабинета и можно за них что-то другое купить, но не снять. Скажите должны ли они вернуть деньги наличными или переводом, т к в последнем случае, я буду приобретать в другом месте. Есть ли такой закон, что они именно должны вернуть деньги, а не зачислить их в личный кабинет своего магазина? Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна.
24.10.2015, 18:08

Размер неустойки за просрочку доставки мебели

Скажите пожалуйста какой размер неустойки за просрочку доставки мебели! Оплатили сразу 100%. В договоре не указан процент! Задерживают два месяца.
Читать ответы (2)
Сергей
27.10.2015, 22:34

Как решить проблему длительной задержки доставки мебели из магазина без заключения договора купли-продажи?

Как действовать в случае длительной задержки доставки мебели из магазина, в случае, если договор купли-продажи не заключался при покупке?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2015, 12:09

Заказала мебель с установленной пеней за просрочку, но они не выполнили сроки доставки. Как взыскать оговоренные 0,5%, а не 0,15%?

Заказала мебель. Оплатила 100%. Они уже просрочили дату доставки, указанную в договоре. В договоре установлена пеня за просрочку доставки 0,1% вместо 0,5 %. Меня интересует, есть ли возможность взыскать 0,5%, а не 0,1 5?
Читать ответы (3)
Антон
09.12.2020, 21:08

Как подать на компенсацию за просрочку доставки мебели?

Хофф обещал доставить мебель 20 августа, так как за два дня до этого "по их условиям" требуется внести 100% оплату через их кассу (~20 000 руб. ). Я 18 августа все оплатил. В итоге потратив много времени и нервов (кормили завтраками) я приехал расторгать договор купли-продажи 26 сентября. И у них сразу же нашлась наша мебель, обещали привезти через день. Я составил претензию о компенсации мне денег за просрочку доставки. Реквизиты и даже данные для оплаты за меня налога отправил им. В итоге мне никто в установленные сроки не перезвонил. Я сам кое-как дозвонился и они мне отправили отписку что мол считают датой крайним днем доставки 13 сентября (даже в документах говорилось о 30 августа) и насчитали мне 1300 рублей. На мои вопросы о том почему эти средства еще не на моей карте - вразумительного ответа я не получил. Далее звонил и постоянно не было человека который решает этот вопрос. Короче первый раз с таким сервисом столкнулся. Хотел бы уточнить какие судебные перспективы тут, на что можно претендовать? На какие выплаты? Можно ли моральный ущерб взыскать? Какой?
Читать ответы (1)
Виктория
08.05.2022, 06:52

Вопрос о неустойке при расторжении договора по инициативе покупателя из-за задержки доставки мебели более чем на 2 месяца

Должен ли продавец платить неустойку в случае расторжения договора по инициативе покупателя за недоставленную в срок мебель (свыше 2 месяцев). По договору срок доставки-не более 15 дней.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
29.01.2015, 18:08

Какой размер неустойки за задержку доставки мебели без указания процента в договоре и с оплатой 100% сразу?

Скажите пожалуйста какой размер неустойки за просрочку доставки мебели! Оплатили сразу 100%. в договоре не указан процент! Уже задерживают на 20 дней!
Читать ответы (1)
Никитина Татьяна Владимировна
16.02.2021, 18:27

Проблемы с заказом мебели - задержки, брак, изменения и неустойки. Что делать?

Здравия, господа юристы. Наша фирма посредник, принимает заказы на изготовление мебели по эскизам. Заказчику мебель поступила с задержкой от фабрики. При сборке обнаружен брак двух фасадов. Собрали все, кроме этой мелочи. Заказали фасады, по сроку это 14 дней. К тому же заказчик во время заказа постоянно менял комплектующие, дизайн. Перед новым годом не отвечал на звонки 10 дней. Сборщики не могли во время собрать гарнитур. Сейчас заказчик быкует, требует неустойку в размере половины стоимости гарнитура. Как правильно расценить и что нам делать,1. Пришлось дозаказывать фасады по вине исполнителя-фабрики. По этой причине просрочка. Как это оценить не в ущерб себе?. Заказчик перед новым годом 10 дней не шел на контакт, но есть только звонки, письменных нет? Опять просрочка, как это использовать себе в пользу? 3.Гарнитур был собран в течение 3 дней по привозу, а вот мелочь ввиде 2 фасадов только через 60 дней?4. Заказчик дополнительно устно просил разные изменения внести в конструкцию, а потом это предъявил как невыполнение договора, Сборщики не в штате, частные лица, но деньги заказчики платят нам, а мы потом им, в договоре сборка не прописана. Заказчик применяет ст. 31 ЗППП и 3 % за каждый день просрочки. Наши действия? Спасибо за любые ответы. С УВ. ИП Галиакберов.
Читать ответы (4)
Мария
09.01.2013, 13:44

Ответственность транспортной компании за просрочку доставки и возможные шаги для компенсации

Я ИП. меня интересует, какую ответственность несет транспортная компания за просрочку доставки. Заявленный ими срок доставки по телефону (кул-центр) 5-7 дней. Мой груз не известно где уже месяц (забрали от поставщика 14.12.12). никаких вразумительных ответов в офисе транспортной компании мне дано не было. Сказали пишите претензию. Как ее писать и на что можно расчитывать. Меня очень беспокоит вопрос о потерянной выгоде (товар ждали перед новым годом, теперь он зависнет). Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вика
21.04.2021, 17:13

Ответ на претензию за просрочку доставки - заказ отменен, деньги возвращены в срок

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ: Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены. Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?
Читать ответы (2)
Мария
15.06.2019, 14:29

Уменьшение неустойки при рассрочке через Тинькофф банк на 10 месяцев - полная сумма или меньше?

У нас ИП, продаем мебель. По договору предоплата за мебель указана по рассрочке через Тинькофф банк на 10 месяцев (мы получаем на 10% меньше, банк снимает их себе). Неустойку за просрочку мебели считать за всю сумму предоплаты в этом случае или можно уменьшить сумму?
Читать ответы (6)
Эля Орлова
06.01.2020, 11:58

Программа компенсации ущерба за задержку доставки мебели в крупных сетях - опыт одного покупателя.

Сосед купил в одной крупной сети мебель. К нему долго не приезжали.. Он стал жаловаться им, за что ему возместили ущерб на 5000 р. Как называется эта программа?
Читать ответы (2)
Александра
26.12.2022, 20:56

Как требовать неустойку и защитить свои права при заказе мебели на заказ?

Я заказала мебель на заказ 25.10.2022, в тот же день оплатила предоплату в размере 13.230 р (полная сумма товара 27.979) , по договору товар должен был доставлен быть через 30 раб. дней, товара нет, касаемо доставки и готовности товара кормят завтраками месяц уже. Мол не готово еще. Подскажите, какими статьями я могу руководствоваться, чтобы требовать неустойку и в каком размере? И могу ли запросить свои условия касаемо сборки этой мебели, чтобы собрали хоть за пол цены, в связи с такой ситуацией.
Читать ответы (1)
Марина
13.09.2015, 17:12

Задержка изготовления прихожей по договору - возможность компенсации и на следующие шаги

По договору срок изготовления прихожей 14 сентября. Сегодня изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я расчитовать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели?
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2022, 14:30

Как получить неустойку за просрочку доставки мебели, если товар сняли с производства?

Можно ли взыскать неустойку за просрочку доставки с магазина мебели, если по итогу продавец отказался везти мебель, т.к. модель сняли с производства?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
19.02.2015, 12:03

Расчет неустойки при задержке поставки мебели - от какой суммы начислять и на какие статьи закона ссылаться?

Помогите пожалуйста с расчетом неустойки. Мы заказали мебель, сделали предоплату 20%, остальная сумма в рассрочку на год. Нам задержали мебель на 60 дней. На момент установки мы сделали ещё 4 платежа. От какой суммы считать неустойку: 1)от предоплаты 20% 2) от суммы выплаченной на момент установки 3) от общей стоимости товара. Если это договор подряда, и не указывается от какой суммы выплачивается неустойка за просрочку доставки мебели. На какие статьи закона ссылаться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)