Что делать, если продавец требует оплату доставки при получении недоставленной плитки?

• г. Владивосток

В магазине рассчитали количество керамической плитки. В наличии не было. Только под заказ. Сразу заказали и оплатили. Спустя два месяца плитка пришла но не в полном объеме. (бой при доставке) Мы не хотим забирать так как докупить просто негде. Продавец хочет чтобы мы оплатили индивидуальную доставку этой плитки, хотя в счете нет ни слова о доставке. Как быть? Вправе ли продавец требовать оплату доставки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, раз отмена заказа была.

Спросить

Нет не в праве она была сломана не по вашей вине.

Спросить

Александр, добрый день.

Нет, не вправе требовать оплаты

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Денис
19.09.2018, 19:33

Проблемы с заказом брусчатки - возможность расторжения договора и возврат денег

Заказал брусчатку одного цвета, но разной толщины. Предоплата полная. Часть брусчатки, одной толщины, доставили с задержкой в 1 день. Другую жду уже более 2 х недель. Кормят обещаниями. Могу ли я расторгнуть договор с полным возвратом всех денежных средств? Или теперь вернуть деньги можно только за недоставленную брусчатку? Но мне одна без другой не нужна она редкая и я все равно ненайду её! В случае доставки магазином второй половины неустойка считается со всей суммы или только со стоимости недоставленной плитки?
Читать ответы (2)
Ольга
13.04.2021, 00:17

Продавец требует оплату доставки при возврате товара, полученного через СДЭК - что говорит закон?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
23.05.2022, 07:29

Председатель ССК требует оплату доставки электроэнергии и угрожает отключением. Что говорит закон?

У нас заключён договор с ССК, председатель требует оплату доставки электроэнергии за 1,40 за кВт, законно ли это? Вслучае неоплаты угрожает отключить наш жилой дом? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2018, 13:04

Арендодатель требует оплату доставки из Саратова в Тверь после отказа от аренды бокса - законно ли это?

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации - через интернет договорились об аренде бокса для собаки (оплата аренды бокса + доставки до г.Саратов из Екатеринбурга). В конечном итоге изменились обстоятельства, бокс не понадобился. Мы оплатили аренду и доставку. Теперь арендодатель требует оплатить доставку из Саратова в Тверь. Законно ли это? Никакого договора мы не заключали.
Читать ответы (1)
Александр
10.10.2019, 20:49

Продавец требует оплату за доставку нового матраса - правомерно ли это?

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового. Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?
Читать ответы (3)
Светлана
19.03.2020, 09:09

Банк Физ Инвест предлагает кредит, но требует оплату доставки - как не попасть в ловушку мошенников?

Мне позвонили из банка физ инвест, предлагают оформить кредит, но нужно платить за доставку курьеру. Хотелось бы узнать об этом банке, не мошенники ли это.
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2020, 13:42

Продавец требует оплату за доставку деталей при браке - нарушение прав потребителя?

Приобрел дистанционно детский стул. При сборке выявился брак. Продавец признает его, но просит оплату за доставку новых деталей, ссылаясь на п. 4.5. своего договора оферты. (4.5. При получении Покупателем товара с повреждением, которое соответствует гарантийным случаям, Поставщик обязуется заменить детали с повреждением на детали без повреждений. Расходы по доставке деталей, подлежащих замене Поставщиком, оплачивает Покупатель. ). Однако данный пункт противоречит п.7. Закона о защите прав потребителей. Статьи 18. Как быть с продавцом?
Читать ответы (4)
Мария
09.02.2015, 20:53

Проблема с заказом платья - оплачена доставка, но продавец внес в чёрный список

Заказала по интернету платье. Сделала продавцу оплату доставки - 800 рублей, после чего она меня внесла в чёрный список. Скажите, можно ли что то сделать? Оплачивала на телефон, чека не сохранилось, к сожалению.
Читать ответы (5)
Виктор
30.09.2020, 11:30

Проблемы с доставкой - продавец требует вернуть товар за свой счет

Прислали не тот, оплачивал за доставку к себе, они требуют что бы отправил товар обратно, но что бы платил сам за доставку и вернут только за товар без учёта стоимости доставки ко мне и отправки от меня.
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2016, 09:43

Проблема со скрипящим диваном после перетяжки - мастера требуют оплату доставки, несмотря на гарантию

Перетянули старый диван, после перетяжки диван стал скрипеть, попросили мастеров посмотреть, они готовы его забрать, но просят оплатить доставку. (Объясняя это тем, что кресло они уже нам переделывали, и мы ранее не заявляли о диване..) Правильно ли это? Если учесть, что гарантия еще не прошла?
Читать ответы (1)
Константин
03.04.2019, 17:27

Транспортная компания требует оплату доставки груза, который они не доставили - стоит ли соглашаться?

Транспортная компания не доставила полностью груз а частично просят оплатить доставку полностью а потом написать претензию и после этого они будут искать мой груз у себя в компании. Стоит ли принимать частично груз и оплачивать доставку.
Читать ответы (1)
Марина
30.04.2015, 17:43

Продажа квартиры для родственного обмена - нужно ли платить налог при отсутствии остатка денег

Дочь с мужем разводятся, дети прописаны на площади отца. Хотели сделать родственный обмен но сейчас все через куплю продажу. Тесть продает свою квартиру и для этого ее приватизирует деньги все от продажи переводим собственнику жилья по прописке детей и он нам эту квартиру продает. Если денег от продажи не остается совсем с нас будут требовать оплату налога?
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2015, 12:15

Оплата доставки потерянного груза - является ли это правомерным требованием?

Здравствуйт в транспортной компании была заказана перевозка груза из 2 мест, в процессе перевозки одно место было потерянно. Чтобы получить дошедшую коробку на выдаче груза с нас требуют оплату доставки обоих мест. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
08.01.2020, 20:07

Выиграла приз в конкурсе, но оказалась в ловушке - заранее требуют оплату доставки и грозят штрафами и уголовным делом

Я выиграла приз в конкурсе, но не могу оплатить доставку. С меня требовали заранее оплату доставки. Но сказали, что если не оплачиваю, то на меня возлагаю штраф 84000 или изъятия имущества, либо же срок 5 лет якобы за мошеничество. Оплата же доставки у нас осуществляеться при получении, а не до того как получить ? Скажите, на меня могут оформить уголовное дело?Только какое это мошеничество?В чём я виновата?
Читать ответы (3)
Николай
27.04.2016, 12:43

Как избежать мошенничества при заказе двигателя из другого города? Как защитить себя от потенциальных потерь?

Хочу заказать с другого города двигатель. Отправка транспортом. Оплату продавец требует 100% и ещё сверху за что то 20 тысяч рублей. Как в такой ситуации не попасться в руки мошенникам? Как подстраховаться?
Читать ответы (2)
Павел
07.09.2018, 15:37

Продавец требует оплату за комнату до рассмотрения документов в Росреестре - нужно ли это делать?

Сегодня в МФЦ я-покупатель и Продавец заключали договор купли-продажи на комнату в общежитии. После того как документы были подготовлены и отправлены на рассмотрени в Росреестр, продавец стала требовать деньги за комнату. Я сказала, что отдам после одобрения Росреестром. Предлагала ей банковскую ячейку, не согласилась. После звонила и говорит, что ее адвокаты сказали, что я ее уже обманула, что комната УЖЕ моя, а ей деньги не отдала. Требует ей их привезти. Но комната-то не моя еще. Обязательно ли отдавать деньги продавцу сразу, до рассмотрения рОСРЕЕСТРОМ?
Читать ответы (1)
Светлана
18.10.2018, 15:50

Проблема с клавиатурой-мышью - Продавец требует оплату. Что делать?

Прошу помощи по следующему вопросу: Сын приобрёл в интернет-магазине комплект *клавиатура-мышь* Feel Premier Km 717 USB 580-AFQF стоимостью 5340 руб. Товар приобретался для работы, как премиального качества (согласно информации продавца о продаваемой товаре), которое по описаниям вполне устраивало. Получив товар в пункте выдачи, предварительно его оплатив, обрадовался приобретению. Дома, распечатав покупку, подключил устройство к ПК для того, чтобы опробовать, столкнулся с недостатком: несколько клавиш раздражительно скрипят в процессе эксплуатации, в отличии от остальных. Поскольку работа связана с постоянным пользованием приобретенным товаром, то скрип клавиш вызывал раздражение в процессе работы, что привело к нежеланию пользоваться приобретением и вернуть его обратно продавцу. До истечения 14-дневного срока с момента приобретения, обратился к продавцу и в телефонном режиме договорились о возврате. Заполнил предложенные продавцом формы: бланк возврата заказа и заявление о возврате товара и денежных средств, уплаченных за товар на основании ст.25 ЗоЗПП и отправил, предложенным продавцом способом, товар. Все правила эксплуатации, установленный для пользования товаром, в периоде опробирования соблюдены. Однако от продавца пришло письмо, что возвращенный товар не соответствует понятию новый товар (?) с предложением услуги по восстановлению товарного вида, стоимость которой составляет 30% от стоимости товара. Причём данную услугу, по их предложению, необходимо оплатить отдельно, только потом они сделают полный возврат стоимости товара. Правомерно ли действия продавца? Заранее благодарна за помощь в решении вопроса!
Читать ответы (1)
Надежда
26.12.2017, 20:57

Противоударный телефон сломался после падения, продавец требует оплату половины стоимости ремонта в гарантийный срок.

Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?
Читать ответы (1)