Возращение просроченного товара - достаточно ли коробки для возврата?

• г. Санкт-Петербург

Обязан ли покупатель возращать сам просроченный товар (капсулы для стирки) или же достаточно коробки от них где указано, что они просрочены?

Ведь в ст.503 ГК РФ пункт 5, 2 абзац указано: При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для восстановления своих нарушенных прав потребителю, который приобрел просроченный продовольственный товар, необходимо обратиться к представителю магазина, в котором такой товар был приобретен с одним из выше указанных требований. При себе необходимо иметь тот самый просроченный продукт. Согласно п.5 ст.18 Закона отсутствие кассового или товарного либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших законных прав, предъявите ему свои требования в письменном виде, а именно составьте письменную претензию, в которой подробно опишите все события и четко укажите одно из требований, закрепленных в ст.18 Закона. Претензию необходимо составить в 2-ух экземплярах, один экземпляр передать продавцу, а на втором попросить продавца поставить отметку о принятии экземпляра и оставить у себя. Согласно ст. 21 Закона в течение 10 дней продавец обязан удовлетворить заявленные Вами требования.

Спросить

Вернуть должны ту же сумму которая была уплачена либо большую, если на момент требования стоимость продукта увеличена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Исходя из буквального толкования должен, однако сам факт не возврата не влечет снижения суммы которую продавец должен вернуть;

Спросить
Сергей
04.11.2022, 09:59

Можно ли нарушить целостность упаковки просроченного товара в магазине? И какие документы нужны на сбор просроченного товара?

Можно ли нарушить целостность упаковки просроченного товара в магазине? И какие документы нужны на сбор просроченного товара?
Читать ответы (2)
Гость_
14.09.2021, 12:57

Может ли продавец изменять содержимое коробки товара с гарантией от производителя и какие правила регулируют этот процесс?

Имеет ли право продавец изменять по своему усмотрению содержимое коробки нового товара с гарантией от производителя? Например, добавлять в коробку какие либо свои документы на товар? Если да, то какая статья ему это разрешает (не запрещает)?
Читать ответы (2)
Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)
Алёна
24.07.2018, 17:47

Оплата просроченного товара продавцами в сетевом продовольственном магазине - законность и справедливость

Законно ли в сетевом продовольственном магазине требование директора оплачивать просроченный товар продавцами, если незаконно, то ссылками на какие документы нужно руководствоваться? Относится просрочка к нормальному хозяйственному риску или это прямой материальный ущерб? Буду признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2022, 02:06

Ситуация с возращением товара - Как правильно отказать покупателю после возникновения катышков?

Ситуация от влалельца магазина: Покупателем был куплен товар: пальто. Через 13 дней приносит обратно с требованием вернуть деньги по причине того, что она его поносила и возникли «катышки». На сайте магазина указаны условия гарантии 30 дней + то, что гарантия не распространяется на образование катышков, тк это нормальная реакция для шерстяных тканей. Покупатель говорит, что ей все равно на наш сайт + пишет жалобу в книгу отзывов и предложений. Грозится приходить каждый день, отгонять покупателей и писать в роспотребнадзор и пр. Кто прав? Как правильно отказать покупателю?
Читать ответы (2)
Жанна
21.07.2014, 21:07

Особенности договора поставки - возврат просроченного товара и сроки реализации

Договор поставки, к нему мы подписали дополнительное соглашение, внесли п. Поставка товара по настоящему договору первые три месяца с первой отгрузки осуществляются под 100% возврат нереализованной продукции. Но у получаемой продукции есть сроки реализации, можно ли сделать возврат просроченного товара?
Читать ответы (1)
Гость_
24.09.2021, 09:30

Судебный спор между продавцом и потребителем - спор о наличии документа в коробке товара \n\nСтатья

Продавец на суде врет что вкладывал необходимый документ в коробку товара. Я - потребитель настаиваю что его не было Истец - потребитель, ответчик - продавец. Обязан ли в этом случае потребитель доказывать что документа не было или то, что документ был обязан доказывать продавец? Какая статья за это отвечает?
Читать ответы (3)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
14.07.2014, 14:27

Необходимость указания наименования организации на коробках товаров при заказе из Китая

Скажите пожалуйста, мы хотим начать заказывать товары из китая, чтобы они производили для нас бытовую технику под торговой маркой наших партнеров (дистрибьюторский договор есть, разрешение от них тоже). Вопрос заключается в следующем: необходимо ли обязательно указывать на коробке товара наше наименование организации, как импортера/поставщика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
15.03.2023, 21:15

Задержана работница пятерочки за воровство просроченного товара, компенсация не помогла избежать наказания.

Моя супруга работает в пятерочке. Некоторое время, она забирала просроченный товар домой. Служба безопасности этот факт обнаружила и было принято решение о компенсации стоимости просроченного товара. Общая сумма около 1500 рублей. Спустя пол месяца служба безопасности направила заявление в полицию по факту кражи. Какое наказание сейчас ждёт и играет-ли роль тот факт что ущерб уже компенсирован?
Читать ответы (3)
SkyNet
20.04.2023, 08:37

Правомерность выкупа просроченного товара - вопросы закона и должностной ответственности

Имеет ли право руководство заставить выкупать просроченный товар, если не убрали вовремя с полки? Если: 1) нет должностной инструкции 2) или в инструкции нет обязанности следить за сроком годности 3) или никто из покупателей не увидел, что на полке стоит просроченный Как правильно по закону сотруднику в таком случае поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2023, 09:17

Срок годности детских творожков в пятерочке и вопрос оплаты просроченного товара

В пятерочке снимают просрочку детских творожков за 2 дня. Как правильно посчитать если они от 11 апреля, а срок им 10 суток. И имеет ли право ДМ заставить оплатить товар просрочки, хотя еще срок не настал.
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2023, 14:06

Нарушение прав потребителя - как действовать при продаже просроченного товара и физических угрозах со стороны кассира?

Как реагировать на кассира, который продал просроченный товар, а на мое требование принять официальную претензию, начала оскорблять матами и физической расправой, накинувшись на меня с реальными угрозами! Видео фиксация есть, чек на покупку просрочки тоже
Читать ответы (3)
Екатерина
26.05.2013, 11:53

Нарушения трудовых прав в компании ООО Южный Двор - задержка зарплаты, отсутствие охраны и другие проблемы

Меня зовут Екатерина, я устроилась полгода назад в компанию ООО Южный Двор-это Московская сеть магазинов бытовой химии, товаров для дома. В Москве сеть более менее развивается, а в Петербурге успешно закрываются магазины. Изначально там было правило при приёме на работу:3 месяца-испытательный срок, а потом по ТК оформление, Но даже договора подряда они со мной не заключили почему-то. Я много раз спрашивала про оформление, но разговор откладывался на потом. Проблема в том, что: 1. Систематически задерживают заработную плату (на неделю, на 2 дня и т.д) 2. по закону если з/п выпадает на вокресенье, то зарплату выдают в понедельник, по бумагам, по которым я получала деньги дата стояла нужная, а в действительности всё с опозданием. 3. В магазине отсутствует охранное обеспечение (видеокамеры, охранник), некому отслеживать процесс работы, в случае кражи я не являюсь материальноответственным лицом, т.к я не директор принимающий товар или охрана, я выкладываю товар, консультирую покупателей. 4. за уборщицу ясное дело тоже деньги зажимают. 5. Оборудованием нормальным снабдить магазин не могут, приходилось с помойки таскать полки, шкафы. 6. Много просроченного товара, который они не отслеживают, и он не подлежит списанию. 7. не платят налоги государству и за сотрудников 8. При оформлении по ТК не хотят оплачивать больничный и отпуск, и справка о доходах стоит 300 рублей 9. нет обеденного перерыва. А теперь главное, после ревизии в магазине я уволилась, т.к в очередной раз не выдали деньги, задержка на неделю, и заставляют пройти детектор лжи, это не ЗАКОННО, только милиция имеет на это право. И если я не пройду полиграф, то меня оставят без зарплаты за май и апрель... Что мне делать?
Читать ответы (1)