Проблема с гарантией на зимнюю обувь - как вернуть не качественный товар?

• г. Кемерово

Скажите пожалуйста, купил зимнию обувь в июле, носить начал в ноябре. Заказывал на Озон. Относила две недели обувь расклеилась,! Обратился на Озон там пояснили что гарантия закончилась. Как же так, если на зимнюю обувь идёт гарантия 30 дней с момента зимнего сезона, а зимний сезон начинается с 1 Ноября. Если я не ошибаюсь. Подскажите пожалуйста что то можно сделать чтоб вернуть не качественную обувь обратно. И вернуть деньги за обувь. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Неверно Вам сказали. Можно вернуть, гарантия на сезонные товары начинается с даты наступления сезона. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

А на будущее в целях правильного регулирования данных правоотношений необходимо знать некоторые моменты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лилия
15.08.2012, 16:19

Необходима помощь - Как вернуть деньги за ботинки, которые не подошли по цвету свадебному костюму

Помогите, пожалуйста! В гостинном дворе купили ботинки, они нам не подошли по цвету к свадебному костюму. Правда держали дома их 12 дней, на 13 решили их сдать. Денег нам в магазине сразу не дали, сказали, что возместят в течении 10 рабочих дней. Через 7 рабочих дней позвонили и сказали, что сделали независимую экспертизу, которая показала, что обувь была ношенная, и что денег они нам не возместят, чтобы мы подъезали в магазин и забрали обувь. Мы обувь мерили дома всего 3 раза, и конечно же не носили по дому и тем более по улице. Подскажите, как нам действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги. С уважением, Лилия.
Читать ответы (1)
Света
11.11.2009, 14:51

Что делать, если приобретенная зимняя обувь не греет при минусовой температуре?

Я приобрела зимнею обувь повседневную но в ней холодно при минус-10 градусов и я решила вернуть ее но мне сказали что она европейка и по этому в ней холодно, и ее не принимают по причине что я ее надевала два раза! Что делать? Кто прав?
Читать ответы (1)
Юлия
19.01.2017, 16:44

Обувь с гарантией - рассмотрение претензии по поводу повреждений канта

9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?
Читать ответы (1)
Ермек
09.12.2021, 14:38

Как вернуть зимнюю обувь в магазин, если она не подходит и замерзли ноги?

Купил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2016, 10:05

Возможно ли возвратить зимнюю обувь после 16 дней, если она не была использована, и есть гарантийный талон на 30 дней?

Могу ли я вернуть обувь зимнюю если прошло 16 дней, но я ни разу не обувала их. Гарантийный талон на 30 дней. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.05.2017, 10:38

Как вернуть деньги за завышенную цену газового оборудования и счетчика газа?

Куплено газовое оборудование, счётчик газа, цена завышена, на несколько тысяч, как вернуть деньги (товар качественный, но экономии не получается) сок покупки одна неделя, спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Борисович
05.10.2014, 18:29

Возможно ли вернуть деньги или получить новый товар после истечения двухлетнего срока гарантии у поставщика

Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.11.2015, 23:08

Вопрос возможности возврата товара, купленного через Instagram, из-за разногласий по его качеству

Возможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!
Читать ответы (1)
Диана
23.01.2020, 19:52

Как вернуть качественный товар с пигментными пятнами после ее стирки вручную?

После покупки (в октябре) покупатель постирал зимнюю куртку, по его словам вручную, возвращает его (в январе) с пигментными пятнами иного от куртки сделать, то есть товар окрасился чем-то другим. Как поступить в данном случае? Ведь вещь была надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Антон
27.01.2014, 23:04

Возможность возврата качественных ящиков для электро монтажа, приобретенных на юр.лицо

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (ящики для электро монтажа) купленые на юр.лицо? Причина возврата: не подошли по интереру. Товар был приобретен по б/н расчету 3 дня назад. Договор не заключали.
Читать ответы (3)
Антон
27.01.2014, 22:50

Можно ли вернуть качественные ящики для электро монтажа, купленные на юридическое лицо из-за несоответствия интерьеру?

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (ящики для электро монтажа) купленые на юр.лицо? Причина возврата: не подошли по интереру. Товар был приобретен по б/н расчету 3 дня назад.
Читать ответы (1)