Проблема с гарантией на зимнюю обувь - как вернуть не качественный товар?

• г. Кемерово

Скажите пожалуйста, купил зимнию обувь в июле, носить начал в ноябре. Заказывал на Озон. Относила две недели обувь расклеилась,! Обратился на Озон там пояснили что гарантия закончилась. Как же так, если на зимнюю обувь идёт гарантия 30 дней с момента зимнего сезона, а зимний сезон начинается с 1 Ноября. Если я не ошибаюсь. Подскажите пожалуйста что то можно сделать чтоб вернуть не качественную обувь обратно. И вернуть деньги за обувь. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Неверно Вам сказали. Можно вернуть, гарантия на сезонные товары начинается с даты наступления сезона. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

А на будущее в целях правильного регулирования данных правоотношений необходимо знать некоторые моменты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7