Проблема с гарантией на зимнюю обувь - как вернуть не качественный товар?
Скажите пожалуйста, купил зимнию обувь в июле, носить начал в ноябре. Заказывал на Озон. Относила две недели обувь расклеилась,! Обратился на Озон там пояснили что гарантия закончилась. Как же так, если на зимнюю обувь идёт гарантия 30 дней с момента зимнего сезона, а зимний сезон начинается с 1 Ноября. Если я не ошибаюсь. Подскажите пожалуйста что то можно сделать чтоб вернуть не качественную обувь обратно. И вернуть деньги за обувь. Спасибо.
Здравствуйте.
Неверно Вам сказали. Можно вернуть, гарантия на сезонные товары начинается с даты наступления сезона. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьА на будущее в целях правильного регулирования данных правоотношений необходимо знать некоторые моменты.
Спросить