Как избежать неприятностей с подключением домашнего интернета - опыт пользователя.
В 2020 году был заключен договор с ТТК. Качество услуг не устраивало. Позвонил в ТТК по телефону. И перешёл к другому оператору.
6 декабря 2022 пришло извещение сообщающее о задолженности перед ТТК и о том, что задолженность передают в суд на взыскание. Сумма 2098 рублей.
Перезвонили на горячую линию. Девушка рекомендовала написать по электронной почти заявление о расторжении, описать ситуацию, обещала, что сделают перерасчёт.
Отправили заявление.
Пришло сообщение следующего содержания:
"При этом напоминаем, что согласно Условиям акционного тарифного плана, Вам была предоставлена возможность оплаты единовременного платежа за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» в рассрочку на 12 месяцев. Оплата единовременного платежа за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» производилась путем списания суммы ежемесячного платежа с лицевого счета. В случае если в первые 12 месяцев с момента подключения к Акционному тарифному плану Вы расторгаете Договор, необходимо оплатить единовременный платеж за Услугу по предоставлению доступа к Услуге «Домашний Интернет» в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев до окончания пользования акционного тарифного плана умноженное на сумму платежа. Таким образом, размер задолженности на сегодня составляет 2084.48 руб.
Честно говоря, условий таких не помню. Договор за ненадобностью выброшен ещё два года назад.
Можете в суде указать о несогласии.
Спросить