ТВИЛ ру Бронирование
Правомерно ли взимать плату " Самостоятельное внесение денежных средств Лицензиатом на счет Лицензиара в счет оплаты лицензионного вознаграждения за право использования Системы."-выписка из лицензионного соглашения. С ООО "ТВИЛ СОФТ" Фактически оплата была списана (есть выписка из банка-за бронирование, а также пришло уведомление подтверждение из другого банка что оплата была произведена за бронирование и тд.Но согласно выписке из лицензионного соглашения" Самостоятельное внесение денежных средств Лицензиатом на счет Лицензиара в счет оплаты лицензионного вознаграждения за право использования Системы."Но я ведь платил деньги только за бронирование которые должны поступать на счет платёжного агрегатора (так ответили в Сбербанке) В результате ООО"ТВИЛ СОФТ"отказал в возврате брони. При этом сослался на то что он не оказывает никаких услуг и денег за броирование не получает.
Удержали сумму при бронировании через Твил, а затем отменили бронь - как вернуть удержанные деньги?
Как вернуть деньги на карту с виртуального кошелька твил за отмененное бронирование
Как я потеряла 9000 рублей при бронировании квартиры на Твил.ру
Забронировал два номера на твил. Ру. Сделал отмену бронирования. Деньги пришли на кошелёк. Как вернуть деньги на карту.
Оплачен билет на самолет, но нет маршрутной квитанции - что делать?
Сколько стоит составить претензию Твил ру для возврата денежных средств на карту при отмене бронирования
Открытие туристической компании в Крыму - Как обойти налоги, лицензирование и снизить расходы?
Вопрос по бронированию 3214688 гость отменил бронирование. Как с возвратом аванса?
Вернуть Твил рубли на карту. Мне не нужны их Твил рубли, мне нужны мои реальные деньги!
Возврат средств за неоказанную услугу. Санкции. Airbnb - сервис бронирования жилья отменил бронирования и не вернул средства.
Необходимость расторжения договора бронирования и возврат денег из-за несоответствия условий и стоимости
Как вернуть деньги за бронирование, если в отеле это число занято, а сайт пропустил бронирование.
Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?
