Нарушены сроки доставки товара. Предприятие "Много мебели "
Если продавец не исполняет свои обязательства в срок, покупатель получает не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.
При этом, убытки возмещаются потребителю в той части, в которой они не покрываются уплатой неустойки (статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (статья 15 ГК РФ).
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы вправе потребовать неустойку.
СпроситьМожете выставить официальную претензию в рамках ГК, если Вы - организация, в рамках ЗоЗПП, если Вы - частное лицо, Сергей.
СпроситьВправе установить новый, разумный срок поставки, при невыполнении потребовать возврата суммы предоплаты плюс проценты по договору либо в порядке 395 ГК РФ. Если Вы юр лицо. (поставка)
СпроситьЭто все понятно, однако вы не задали вопрос.
Спросить