Нарушены сроки доставки товара. Предприятие "Много мебели "

• г. Саратов

Нарушены сроки доставки товара. Предприятие "Много мебели "

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если продавец не исполняет свои обязательства в срок, покупатель получает не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.

При этом, убытки возмещаются потребителю в той части, в которой они не покрываются уплатой неустойки (статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (статья 15 ГК РФ).

При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Вы вправе потребовать неустойку.

Спросить

Можете выставить официальную претензию в рамках ГК, если Вы - организация, в рамках ЗоЗПП, если Вы - частное лицо, Сергей.

Спросить

Вправе установить новый, разумный срок поставки, при невыполнении потребовать возврата суммы предоплаты плюс проценты по договору либо в порядке 395 ГК РФ. Если Вы юр лицо. (поставка)

Спросить

Это все понятно, однако вы не задали вопрос.

Спросить
Дарья
07.06.2020, 09:24

Как расторгнуть договор и потребовать возмещения морального ущерба при несоблюдении сроков доставки товара компанией Много мебели

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией. Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?
Читать ответы (5)
Оксана
20.02.2015, 17:18

Проблема с заказанной кухней в мебельном магазине - сроки доставки не указаны и товар не готов уже третий месяц

В мебельном магазине я заказала кухню по индивидуальным размерам, в заявке на приобретение товара сроки доставки мебели не указаны. После заказа мебели прошло уже три месяца, но кухня так и не готова. Предоплату за нее я не оставляла. Возможно что-нибудь сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
31.03.2016, 10:30

Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2015, 09:35

Возможно ли отказаться от договора купли-продажи мебели и полностью вернуть уплаченные деньги

Может ли покупатель отказаться от исполнения договора купли – продажи мебели и вернуть уплаченные в 100% размере деньги, если мебель еще не доставлена по адресу. Сроки доставки мебели продавцом не нарушены.
Читать ответы (4)
Игорь Сергеевич
26.07.2014, 23:01

Проблемы с доставкой автозапчастей - есть ли сроки и возможность получить компенсацию

Вообщем в одном магазине автозапчастей, заказал нужные мне детали. В наличии не оказалось, предложили под заказ. Согласился. Продавец, он же ИП сказал, что предоплата 100%, вообщем сразу за весь товар деньги вперёд. Согласился, так как магазин хвалили. Но, договор он заключать не стал и просто выдал товарный чек, с печатью ИП, назвнием товара, указал сумму и число и подпись. На словах, обещался привезти через две недели, но...жду уже 8-ой месяц. Есть ли определённые сроки доставки товара (срок доставки в чеке не указан, но есть свидетель усного разговора)? Могу ли я расчитывать на неустойку? Или только на возврат хотя бы уплаченных мною денег? В.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
15.07.2020, 18:50

Влияние нерабочих дней на сроки доставки мебели - пример на предприятии с кодом ОКВЭД 47.59 в СПб

До введения президентом "нерабочих" дней была заказана мебель. Срок в договоре обозначен рабочими днями. Код ОКВЭД 47.59. До какого числа были нерабочие дни для данного предприятия в СПб? Немаловажно, что после заключения договора предполагалась только изготовление, доставка и установка без посещения торговой точки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2014, 07:31

Задержка выполнения заказанной мебели - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Лариса
25.08.2015, 14:45

Невыполненные сроки доставки мебели

8-го августа должны были привести кухонный шкаф, сделанный на заказ. До сих пор его нет, а заказчик кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
ДЕНИС ИВАНОВИЧ
28.04.2014, 21:46

Как действовать в случае просрочки доставки мебели и невозможности связаться с магазином?

Просрочка доставки мебели более месяца. Предоплата 100%. отдел продажи в магазине закрылся. Все телефоны отключены. Претензию подать некому. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
25.12.2014, 04:39

Предоплата за мебель взята, но договор не был заключен - изготовитель кормит завтраками каждый день - что делать?

Договор на мебель не был заключен, взяли 50%предоплату написали товарный, а в нем срок доставки мебели, а сейчас каждый день завтраками кормят, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2015, 15:19

Проблемы с доставкой и отсутствие комплекта - как получить полностью оплаченный спальный гарнитур?

12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.
Читать ответы (2)
Юлия
01.02.2016, 10:48

Вопрос по предъявлению претензии о несоблюдении сроков доставки кухни на заказ

День добрый? Когда я могу предъявить претензию о несоблюдении сроков доставки мебели (кухня на заказ)? после доставки? Или уже сейчас? Срок 26-28 января, А мебели нет!? Спасибо!
Читать ответы (2)