Негативный опыт общения с регистратором в поликлинике - куда обратиться за помощью?

• г. Анапа

К кому мне обратиться, за плохое отношение регистратора в поликлинике? Она швырнула карту ребёнка, и отказалась её ложить на своё место, мне она её тоже не дала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь главврачу поликлиники.

Спросить
Татьяна
24.11.2016, 23:54

Обращение в Минздрав и Росздравнадзор не привело к рассмотрению жалобы на главного врача санатория - куда обратиться дальше?

Отдыхая в санатории, получила негативный опыт общения с главным врачом, который очень неуважительно и грубо со мной разговаривал. Написала обращение в Минздрав с жалобой на хамство главного врача. Минздрав отправил мое обращение в ТО Росздравнадзора для рассмотрения, а ТО Росздравнадзора направил для дальнейшего рассмотрения моего обращения и принятия решения генеральному директору данного санатория. Генеральный директор одновременно является главным врачом, на которого я и написала жалобу. Исходя из данного факта, мое обращение им не может быть рассмотрено объективно. Куда я могу обратиться, чтобы данный врач понес ответственность за нарушение врачебной этики и моих прав, как пациента, на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
16.11.2016, 19:50

Негативный опыт общения с честным мастером на Авито - отсутствие прозрачности в смете ремонта и счете

Нашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300.. В эту сумму входит. Винда 700 Настройка 500 Термопаста 1200 Чистка от пыли 500 Антивирус 1300 Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб). Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Иванова анастасия петровна
28.10.2017, 11:11

Негативный опыт общения и возможные последствия

Человек с которым у меня была связь предложил мне секс анальный в переписке по телефону. Я грубо ему ответила. Он в ответ начал меня оскорблять. Обменялись дальше взаимными оскорблениями. Теперь он мне угрожает. Может ли он реально мне навредить?
Читать ответы (4)
Марина
06.01.2021, 02:20

Негативный опыт общения с Старостиным Николаем Витальевичем - хамский ответ и непрофессиональное поведение.

На мой вопрос ответил Старостин Николай Витальевич. Я считаю, что это просто хамский ответ! Видимо я не по адресу, это в духе пошлейшего "Аншлага",а не серьезного юриста! Модератор, обратите внимание на ответы сотрудников! Позор!
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2023, 15:26

Заказанная древесина не была полностью доставлена, задержки и негативный опыт общения с поставщиком.

Заказывали пиломатериал привезли только малую часть, с остальной какие то проблемы не могут привезти около трех недель! Так же было оскорбительное отношение
Читать ответы (3)
Александр
08.07.2020, 19:33

Негативный опыт общения с бесплатной юридической консультацией - как я остался недовольным и оставил отзыв в интернете

Мне позвонили из бесплатной юридической консультации. Выслушали мой вопрос и предложили записаться на приём к юристу. Придя на приём я ещё раз рассказал о своей ситуации и юрист назвал сумму на решение по моему вопросу. Это что за беспредел? Я оставил отрицательный отзыв об этой конторе в интернете!
Читать ответы (3)
САРИПОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
02.06.2020, 10:15

Негативный опыт общения с акушером Евгенией Александровной - отсутствие уважения по отношению к инвалиду и капризное поведение

Здравствуй, мне вообще не нравится акушера евгения александровна (20) кабинет, она вообще совем не уважаю мне инвалид, она капризная разговор писать с мной! Я очень обидеть на нее не культурная поведения и не уважает мне писать, она очень позор.
Читать ответы (1)
Лилия
22.04.2022, 21:23

Негативный опыт общения с работниками детского сада - как правильно поступить в подобной ситуации?

Как поступить в ситуации. Воспитатель детского сада пишет мне смс, о том что ребёнку завтра нужно сделать прививку. Отвечаю что завтра не могу, сделаю через пару дней, когда будет выходной на работе. Через несколько минут звонит мне на телефон мед работник детского сада и в грубой форме начинает со мной разговаривать, мой ответ ей был в такой же форме, на что она сбросила трубку. Я перезвонила, трубку уже берет заведующая детским садом, разговаривает со мной с претензией на то, что я грубо ответила, не берет во внимание, что изначально с грубостью позвонили именно мне. Начинается спор, после которого заведующая звонит моей престарелой маме, гипертонику, начинают угрожать правоохранительными органами. Позже мне звонит участковый, по их просьбе. Из разговора с участковым я поняла, что меня оговорили, якобы я оскорбила всех сотрудников, хотя такого близко не было, говорила конкретно касаемо работы, без перехода на личности Через пару дней по месту прописки приходит комиссия из 4 сотрудников детского сада с проверкой, задают вопросы о моей зарплате и рабочем графике, разве это в их компетенции? Как правильно повлиять на работников этого детского дошкольного учреждения? Считаю это поведение аморальным, недостойным руководителя.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2008, 20:09

Негативный опыт обслуживания в коммерческой лаборатории - куда обратиться и как добиться справедливости

Сдавала анализы в коммерческой лаборатории. Полная антисанитария, хамство и непрофессионализм персонала. Куда можно пожаловаться и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
София
15.10.2012, 19:07

Негативный опыт покупки телефона в Евросети - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?

Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2016, 16:08

Негативный опыт пребывания - Как и куда пожаловаться на гостиницу из-за громкой музыки и нарушения правил хозяином и его сыном

Куда и как написать жалобу на гостиницу. Мы семьей сеяли на ночь 2 эконом номера в гостинице. На 1 этаже гремела музыка. Мы спросили, когда будет отключена музыка. Хозяин пообещал в 23:00. Но этого не произошло. Музыка гремела до 05:30 в кафе, там развлекался с друзьями сын хозяина гостиницы и кафе. В 5:30 они покинули кафе, включили музыку в машине и стали продолжать веселие во дворе гостиницы. Ни администратор, ни охранники несогли ничего сделать-сын хозяина, для него закон не писан. Из за басов, казалось, что кровать вибрирует. Мы не могли спать, хотя цель снятия номеров была-сон, отдых.
Читать ответы (1)
Светлана
04.01.2020, 19:05

Новые требования по оплате вывоза мусора - негативный опыт жительницы сельской местности

Живу в селе в собственном доме. Из объявления в магазине (могу дословно напечатать его взяла образец) узнала, что с 01.01.2020 года обязана оплачивать вывоз мусора, указан только день. Договор не заключала, контейнеры не установлены. На территории домовладения имеем компостную яму для пищевых отходов, туду же идут металлические банки, стеклянную тару вывозили один раз в год на территорию отведенную под свалку. Правомерны ли действия организации без заключения договора и без квитанций взимать плату?
Читать ответы (1)
Лидия
17.07.2017, 19:00

Негативный опыт операции по исправлению носовой перегородки и удалению кисты

У сына мечта стать военным лётчиком. Окончив колледж, он решил от военкомата пойти учиться в лётное. В военкомате сказали, что носовая перегородка должна быть ровной и нос дышать хорошо. Он сделал мскт, там незначительное искривление и киста. Поехал он делать операцию. Нам позже глав врач области, сказал, что с кистой так и так бы не взяли в лётное. Но хирурги зная об этом решили делать ему операцию по удалению кисты и исправлению носовой перегородки.. первая операция не удалась, сделали перфорацию, сделали вторую при которой открылось кровотечение, прижигали, заделывали перфорацию. И итог, что весь этот хрящ и ткань кожи вывалилась дома.. и теперь там уже огромная дыра... берут ли с этим в армию? И можно ли подать в суд на врача? Подробнее:
Читать ответы (1)
Лариса
07.08.2017, 17:58

Негативный опыт сотрудничества с ГИБДД - почему юридическая помощь необходима в нашей стране

Не думала, что снова мне понадобиться юридическая помощь, но в наше стране без этого никак. 27.07.17 меня остановил сотрудник ДПС с целью проверки документов. Так как машина была недавно куплена, то на руках у меня были только водительские права и ПТС (ни "пластика", ни страховки). Мои обьяснения инспектору были не интересны, поэтому мне выписали штраф 500 р. (2.1.1) отстранили от управления транспортным средством (12.3 ч.1) и отвезли машину на штраф-стоянку (а это оказывается не дешевое удовольствие). Я обратилась с заявлением в ГИБДД о пересмотрении данного решения на основании (федерального закона от 25.04.2002 №40-фз (ред. от 23.03.2017),№АКПИ 12-205 2012\17\04 абзац 14,ст.4 обязанность владельцев т с по страхованию...) но мне поступил отказ аргументируя мои доводы избранным способом защиты. Обжаловать можно только в суде? Куда бежать, кому писать? Я в негодовании!
Читать ответы (4)
Юлия Юрьевна
29.07.2017, 14:44

Негативный опыт с Билайн - Не успела подключить приставку ТВ и тариф, хочу вернуть их без оплаты

Я запросила Билайн о приставке ТВ. Они мне ее доставили. Но подключить я ее не успела и подключить тариф на нее тоже. До этого у меня была неприятная история с Билайн. Мошенническим способом они подключили мне сим-карту. Я отказалась от сим-карты. Они мне должны были подключить и ТВ. Приставку доставили, я ее расспечтала, но подключить не успели. А мне было важно подключить ее для просмотра ТВ для моих гостей именно в эти дни. В итоге, мне ничего не подключили. И все пропали. Я сейчас не хочу пользоваться Билайн ТВ. Хочу вернуть им обратно их приставку. Противно вообще с ними иметь дело. Тариф я не подключила, приставкой не пользовалась. Можно ли мне вернуть им приставку обратно, чтобы ничего им не платить.
Читать ответы (5)
Сергей
02.06.2017, 12:30

Негативный опыт после стрижки - Как получить компенсацию при отсутствии доказательств и чека?

Два дня назад постригся в парикмахерской. После стрижки появились прыщи на шее и зуд. Чека мне не дали, свидетелей того, что я стригся именно в этой парикмахерской тоже нет. Сегодня был на приеме у врача-дерматолога. Он сказал, что занесли инфекцию, выписал необходимые препараты. В больнице сделали три укола. Я попросил врача выписать мне справку, в которой было бы указано, что инфекция возникла вследствие воздействия на область шеи машинкой для стрижки. На что он мне сказал, что справку такую выдать не может. Вот если бы вся голова покрылась язвами, то дала бы, а так - не докажешь, т. к. мог и сам занести, неудачно почесав шею. Как мне наказать парикмахерскую при отсутствии чека и иных доказательств того, что я получал услугу именно у них? Ведь денег на лекарства я потратил больше, чем стоит сама стрижка. Куда писать и как действовать? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
29.05.2017, 13:58

Негативный опыт взаимодействия родителя с воспитателем в детском саду - как защититься и решить проблему?

Здравствуте. Родительница не лестно отозвалась о воспитателе открытой группе города напмсала Имя отчество воспитателя, что ребёнок без у довольствия к ней ходил.№ садика тоже был озвучен. Что можно е предъявить? Какая статья охраняет нас от таких бестактных людей?
Читать ответы (2)
Ольга
15.05.2017, 20:34

Негативный опыт покраски автомобиля в салоне - переплата, низкое качество и претензии в бесполезном виде

Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.
Читать ответы (2)
Марина
26.05.2017, 15:57

Негативный опыт с косметологом на дому - как защитить себя и вернуть деньги?

Ситуация следующая: мой косметолог принимает на дому. Предложила сделать процедуру - сказала 1 или 2 максимум. На первой процедуре сказала, нужна вторая для эффекта. От одной эффект не видно. На второй процедуре сказала, что нужно сделать 3 ю иначе эффекта не будет. Я уезжаю в отпуск и процедура должна закончиться до отпуска - она в курсе, поэтому и сказала что есть пара дней, успеваю сделатиь 3 ю. Пошли огромные гематомы после процедуры, толком не отвечает - говорит это нормально, а эффекта нет т.к. препарат длитю действия. Я проверила и оказалось что для эффекта нужно 5-10 процедур. 1-3 не даст никакого эффекта. Плюс к отпуску не пройдут синяки т.к. даже шорты не одеть. Синяки 2,5-5 недель держатся. Соотвественно, она меня ввела в заблуждение не предупредив о количестве процедур (5 я бы не успела даже сделать) и последствиях. Могу я как-то на нее воздействовать? Вернуть деньги? Подать в суд (нет ни договора, ничего. Она колет дома), могу ли сообщить куда-то о ней, имеет ли она право колоть на дому? Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
22.04.2020, 12:19

Негативный опыт работы с частными электриками вызвал угрозу моей безопасности

Я вызвала частных электриков, обратившись в местный жилсервис. Они плохо сделали свою работу. Один из электриков стал делать странные жесты в моё лицо на близком расстоянии, я вынуждена была отойти назад. После их ухода я обнаружила, что они залезли в мои бумаги, имеющие материальную ценность, а также относящиеся к моей безопасности. Я боюсь за свою жизнь. Я не знаю куда обратиться.
Читать ответы (1)