Что делать, если клиент не удовлетворен качеством фотографий и требует вернуть предоплату?
Может ли заказчик не оплачивать услугу фотографии, если услуга выполнена, но фотографии ему просто не нравятся. При этом он ещё и требует вернуть предоплату, потраченную мной на расходы к съемке.
Клиент получил обговорённые фотографии. Изначально требовалась одна фотография, бюджет съёмки обговорён. По моей инициативе было (так же обговорено, но клиентом не предъявлено абсолютно никаких требований) предложено сделать к этой фотографии дополнительные.
Фотографии клиент получил ровно в срок, обработанные, в высоком качестве. Фото, которое требовалось присутствует (качество, точно качество, также не было обговорено, было сказано клиентом только то, что оно должно быть хорошим). Фотографии нужны клиенту для коммерческого использования. Фотографии им уже были скачаны после получения.
На данный момент клиентом предъявляются претензии к качеству, вариантам и прочим деталям. Предъявляется претензия, не являющаяся моей заботой (закупка ими товара).
Как поступить в такой ситуации? Договор письменно не заключался. Все данные есть в переписке.
Договор может быть заключен и устно. В данном случае Вы имеете праов взыскать в судебном порядке с применением ст. 395 ГК РФ.
СпроситьАнастасия, в целом он неправ, но тут будут очень большие вопросы по доказательной базе такого дела.
Спросить