Как вернуть пуховик, который не подошел по теплотехническим характеристикам - опыт покупки и возврата

• г. Хабаровск

Можно вернуть пуховик в котором мне холодно? Купила сегодня, одела один раз и замёрзла. Чек есть. Бирку естественно срезала, но она есть.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да можете вернуть данный товар.

Спросить

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

Спросить

Здравствуйте.

Да, не качественный товар, со.18 ЗЗПП.

Напишите претензию продавцу.

Если не удовлетворит, то в суд иск, по месту вашего жительства.

В суде заявите экспертизу.

С уважением.

Спросить

Раз бирку срезали - то только механизм ст.18 зозпп.

Спросить

Здравствуйте.

А он Вам продан как зимний? Тогда можете заявить продавцу о недостоверной информации к товару, предъявить претензии на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Вы вправе вернусь данную куртку в магазин в течение 14 дней главное не занашивайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
06.01.2021, 11:49

Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики: 1 сторона: выше средней 2 сторона: средняя. Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг. После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Алексей
13.01.2021, 12:12

Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.
Читать ответы (2)
Наталия
27.01.2011, 13:23

Несоответствие заявленных характеристик - опыт покупки бензоэлектростанции в интернет-магазине

Приобрели через интернет-магазин бензоэлектростанцию. При доставке видимых дефектов не обнаружилось. Но при запуске генератор не заводился кнопкой (как заявлено), а только с ручного старта, а также не давал заявленного напряжения (220 V). Генератор забрали в сервисный центр. Как вести себя дальше, если его отремонтируют и опять спихнут нам? Покупка в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2023, 09:17

Как вернуть покупку - опыт попытки вернуть платье с этикеткой домой

Купила 19.02.2023 платье. Дома померила родным не понравился фасон и как на мне сидит платье. Могу я его вернуть продавцу. Этикетку я не убирала, платье не носила - только померила второй раз дома. Хочу сегодня его отвезти продавцу.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2022, 20:21

Без гарантии и возврата - Опыт покупки зимних дуток и права потребителя

Купила 26.12.21 зимние дутики, 8.02.22 увидела, что во взъеме на обоих порвалась ткань. 09.02.22 пришла в обувной отдел, они ответили, что гарантийный срок составляет 14 дней. В интернете нашла информацию, что гарантийный срок на повседневную обувь составляет от 30 до 80 дней и если изготовителем не указан срок, то покупатель может выбрать более длительный. В ответ на мое заявление получила ответ, что у них гарантия только 14 дней, но они так уж и быть готовы за свой счет отремонтировать дутики. Это все было отправлено мне в вацап с неизвестного номера. Могу ли рассчитывать на возврат денег за некачественную обувь, на какие правовые документы ссылаться? И правомерно ли передача моих контактных данных, в частности телефона третьему лицу, предполагаю это какой то родственник или муж ИП, в отделе которого была куплена обувь.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 18:51

Нерабочий телевизор - опыт покупки и попытка возврата

Купила телевизор 23 ноября утром 24 подключила шла настройка каналов затем экран потух и телевизор больше не заработал! Отвезла обратно в магазин с намерением возврата но мне ответили только через экспертизу! Как так я им не пользовалась даже! Мои дети должны 20 дней сидеть без телевизора’!я им даже не пользовалась!
Читать ответы (2)
Нина
23.12.2015, 07:40

Проблемы с возвратом пуховика - следы носки, лезущий пух и отсутствие возможности замены

Как вернуть пуховик, который носили 3 дня и у него лезет пух. Продавцы ответили, что на нем видны следы носки, возвратить деньги за него не могут, а заменить нечем.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2022, 17:52

Как поступить, если химчистка не смогла устранить пятно на моём экопуховом пуховике - опыт и советы

Сдала в химчистку пуховик с экопухом. Сздади было огромное размытое желтое пятно. При приёмке сказали, что проблему устранят. За услугу произвела 100% предоплату. Проблема с пятном остала ь. Пуховик я не забрала, квитанция об оплате осталась у меня. Как быть дальше?
Читать ответы (2)
София Эдуардовна
17.07.2022, 09:58

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта? Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу. Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2020, 16:08

Безвозвратная покупка? Опыт возврата телефона в офисе Билайн

Купили телефон в офисе Билайн, в этот же день его вернули, они его приняли и он у них прошел по остаткам и в программе 1 С, прошло уже 8 дней, денег нам никто не вернул, звоним в главный офис, никто не может ничего сказать, по русски говоря отфутболивают. Помогите п.ж.
Читать ответы (1)
Яна
14.02.2022, 15:25

Несоответствие описания товара и проблема с возвратом - опыт покупки посудомоечной машины

Купили посудомоечную машину. В карточке товара было указано что она супер тихая. 2 дня уже моем в ней посуду, она очень громкая, хотим сдать обратно, но при установке муж поцарапал фасад. Откажут ли нам в возврате?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2021, 17:40

Как вернуть ванну с царапинами - опыт покупки и возврата

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2018, 04:42

Могу ли я вернуть пуховик с возвратом денег, если мёрзну в нём?

С Наступающи Новым годом, Вас! Подскажите, пожалуйста, приобрела пуховик 24.12., продавец уверяла, что тёплый, надела прям в магазине. Проходив несколько дней, поняла, что мёрзну в нем. Чек сохранен, могу ли я вернуть пуховик с возвратом денежных средств? Состояние идеальное, единственное, отсутствуют бирки, так как надевала его в магазине и продавец скорее всего их выкинула. С момента покупки прошло 5 дней. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алёна
30.01.2023, 16:02

Как вернуться к тренировкам после покупки абонемента - опыт покупки, отказа и пересчета цены за занятие

Приобрела абонемент на четыре индивидуальных занятия со скидкой, получилось 1620 за занятие. Отходила три за последнее решила вернуть деньги. Мне отказали, пересчитав занятия как индивидуальные разовые по 2500, сказав, что это я им ещё должна, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.10.2020, 03:03

Проблемы с возвратом - опыт покупки неудачной дубленки

Я купила дубленку (искусственную) и когда пришла домой, поняла что она не очень хорошего качества. В итоге я пошла в магазин, чтобы сдать ее, меня попросили заполнить заявление и ждать решения начальства. С момента сдачи прошло 2-3 дня, а ответы до сих пор нет. Что делать? Это вообще нормально, что меня попросили написать заявление на возврат денежных средств и что я жду решение пару дней?
Читать ответы (1)
Владимир9
12.04.2020, 12:15

Как вернуть полную стоимость путевки в Тунис при создавшейся ситуации - опыт покупки и возврата средств

Я купил путёвку в Тунис с 20.05 2020, могу ли я вернуть деньги полностью в связи с создавший я ситуацией, ещё мы заключили страховку в случае невозможности выехать и нам должны по путёвки вернуть деньги. Тур оператор предлагает передвинуть путёвку на более поздний срок но я с этим не согласен, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 14:42

Как вернуть деньги за холодильник - опыт покупки и возврата в случае заводского брака.

18 июля 2022 года был куплен холодильник,26 августа был впервые включён, и была обнаружена проблема морозильной камеры не работает. Обратились в магазин, отправили мастера, мастер на мловах сказал что заводской брак утечка фреона, и нужно отправлять в сервис. Скажите как вернуть деньги за холодильник? Ведь даже года не прошло от поломки, не хочется пользоваться новой вещью после ремонта.
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Наталия
12.03.2022, 19:54

Как вернуть обувь с вышедшей подошвой - опыт покупки и возврата в магазине.

Купили обувь 18.02.22 в течении двух недель отошла подошва, в магазин смогли прийти только 11.03.22, хотели сделать возврат, администратор согласилась сделать без проблем, но из-за ситуации в стране, не смогу вернуть оплату через Самсунг пей, а пластиковой карты небыло, пришли в магазин 12.02.22 был другой администратор и возврат делать не хотела, сфотографировала обувь, отправила директору магазина, те сказали 90% износа, в тиории, если бы человек работал где нибудь грузчиком или на картошке, я бы поняла, а так человек постоянно за рулём, сказали писать заявление и ждать в течении 10 дней экспертизу, которое будут делать по фото! Хочу быть более грамотной в таких вопросах, если придёт отказ.
Читать ответы (3)