Как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки из интернет-магазина без ответа на возвратную почту?

• г. Москва

Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Зоя Сергеена
02.08.2019, 15:46

Как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки из интернет-магазина?

Заказали по интернету кроссовки мальчику. В каталоге выбрали нужные (цвет, размер, бренд), пришла посылка, и совсем другое все кроме размера. Белый цвет, и бренд не соответствует заявленному. Оплатили 3800 рублей. Можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
21.06.2018, 15:40

Как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки с сайта barasa.ru?

Добрый день, заказала кроссовки на сайте barasa.ru прислали не то совсем, деньги заплатила не маленькие. Обратный адрес до востребования. Перезванивают только на другой номер, после заказа товара, я им все объясняю, говорят сейчас пришлём эмеил на него скиньте фото товара, но смс так и не приходит. Как их наказать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2020, 12:44

Как вернуть деньги за неправильно доставленные костюмы через почту России наложенным платежом?

Здравсьвуйте! Заказала два разных костюма через почту России наложенным платежом. Оплатила, а дома вскрыла то обнаружила не тот товар который был заявлен. Как вернуть деньги? Помогите пожалуста.
Читать ответы (4)
Денис Нечаев
26.12.2020, 14:56

Как вернуть деньги за неправильно доставленный подарок из интернет-магазина?

Заказал подарок ребёнку в интернет магазине пришло наложенным платежом пришло оплатил на почте и ушол дамой дома открыл и оказалось что тавар не соответствует, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
28.01.2022, 07:56

Как вернуть неправильно доставленные свитера и получить деньги обратно?

Заказывал два свитера с рисунком волка, обговаривалось все по телефону, в итоге пришли не те свитера. Оплатил наложнным платежом, как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Антон
30.10.2021, 13:57

Как вернуть деньги за неправильно доставленный ноутбук из интернет-магазина, не получив ответа от поддержки месяц?

Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Любовь
21.03.2022, 11:49

Как вернуть неправильно доставленные платья без накладной и бланка возврата?

Заказала два платья. Пришли совсем не то и размеры и сами платья, Оплатила заказ В посылке не было ни описи ни накладной ни бланка возврата Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Александр
16.12.2021, 18:13

Как вернуть деньги за неправильно доставленный видео регистратор из интернет магазина?

Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Знаю только где зарегистрирована фирма, телефонов нет. Претензию отправлять не кому, нет электроники. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2021, 10:57

Как вернуть деньги за неправильно доставленный видеорегистратор из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
20.01.2021, 12:19

Как вернуть деньги за неправильно доставленную игрушку с интернет-магазина?

Заказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежом. Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что мне заказывали. Что делать? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл Дмитриевич
21.10.2020, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Читать ответы (5)
Андрей
26.05.2020, 14:29

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2020, 09:11

Как оформить возврат и получить деньги за неправильно доставленный товар из интернет магазина?

Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Альбина
15.09.2021, 21:29

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар.

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Александра
21.09.2016, 17:26

Неправильный заказ в интернет-магазине - кроссовки за 3000 р, продавец требует акт на почте

Заказала в интернет магазине кроссовки за 3000 р оплатила наложенным платежом на почте. Открыла коробку там совсем не тот заказ. Продавец сначала игнорировал, когда пригрозила судом, начал отвечать, но требовать какой то акт, котором я должна была сразу написать на посте, в котором якобы я должна была написать что мне пришёл не мой заказ. Говорит, что по закону без него она ничего не может сделать. Что мне то дделать? 3000 в пустоту (
Читать ответы (1)
Оксана
09.04.2018, 19:00

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как мне вернуть или обменять неправильно доставленные сумки?

Здравствуйте. Как мне поступить и что делать? Я заказала в интернет магазине две сумки которые обошлись мне 10000 руб. С пересылкой. Они выслали мне совсем ни то, что я заказывала, ни по цвету ни по модели. Я заказала обратный звонок, чтобы решить вопрос по возврату или обмену сумок. Менеджер позонил, объяснил мои действия и выслал мне СМС с указанной эл.почтой, куда я должна была выслать (фото сумок которые я получила, чек с почты об оплате налож. Платежом и листок заполненный на посылке кто отправитель. Всё сфотографировала, отправила по указанной ими эл.почте 29 марта. Так мне ни кто не позвонил, я повторно отправила 6 апреля, и опять от них тишина. 10 апреля уже будет 14 дней со дня получения посылки, которые даются на тот случай когда я могу обменять или возвратить товар. Они не реагируют на мои обращения. Что мне делать? С уважением Оксана.
Читать ответы (1)
Людмила Белоусова
17.10.2021, 04:08

Ошибки в заказе - Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары?

Заказала планшеты, пришла бумага и детская шапочка, наложенный платёж 4580 р.. базовый тариф 91.60,итого 4671.60, получатель ООО Лабиринт 27006, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
27.01.2021, 00:38

Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары от недобросовестного продавца?

Я купила через интернет-магазин 5 брючных костюмов мне пришли совсем другие вещи пять платьев 1 фасона и маленьких размеров Как мне вернуть посылку и вернуть деньги за посылку продавец недобросовестный оказался описи не было посылки что делать.
Читать ответы (1)