Проблемы с покупкой премиум продвижения на Playerok - отказ в публикации и возврат средств на баланс сайта. Как вернуть деньги на банковский счёт?

• г. Москва

Купил на сервисе Playerok по покупке/продаже цифровых товаров и услуг премиум продвижение своего товара (После этого мой товар должен был опубликоваться и отображаться на главной странице сайта). Спустя минуту получаю отказ публикации объявления по причине: для публикации товаров этой категории наберите 10 положительных отзывов. В условиях продажи ничего такого указано не было. Вижу возврат средств, но произошёл он не на карту, которая указывалась при покупке, а на баланс на сайте. Деньги эти нельзя ни вывести ни в каком количестве, ни перевести кому-либо ещё, на них можно только купить на их же сервиче что-либо. Я ничего покупать у них больше не собираюсь, подскажите, должны ли они по закону перевести эти средства мне на банковский счёт после моего требования или нет? Если должны, то укажите, пожалуйста закон по которому они должны это сделать, и куда обращаться в случае отказа в техподдержке сайта.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Куда укажите в заявлении, туда продавец и обязан вернуть деньги.

Спросить

Заявите в органы о присвоении денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Для ответа на вопрос нужно смотреть условия договора с сервисом Playerok (пользовательское соглашение с сайтом). Без изучения условий этого договора (соглашения) ответить на ваш вопрос нельзя. Как в договоре указано, так и должна производится возврат денег.

Спросить

Артем, деньги должны быть возвращены ввиду отказа в предоставлении услуги, подробная разработка правовой позиции возможна платно.

Спросить
Анна
01.04.2018, 13:41

Как заставить клиента оплатить оставшуюся часть услуги в сфере продвижения сайта?

Я оказала услугу через интернет, в сфере продвижения сайта, человек оплатил только 50 % и уже почти год не оплачивает вторую часть, факт переписки что человек не оплатил есть вконтакте, можно как то через закон припугнуть его?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
24.05.2014, 14:06

Получила предупреждение о задолженности от Кредитэкспресс Финанс- что делать?

Вчера получила письмо от Кредитэкспресс Финанс. Ситуация такая - в 2012 я регистрировалась на сайте знакомств edarling. В момент регистрации там была акция - премиум аккаунт за сумму в год. Год я была на этом премиум аккаунте. Потом его заново покупала. Потом ситуация поменялась и я вообще не пользовалась сайтом. На днях получила письмо от КредитэкспрессФинанс, что якобы edarling заключили с ними договор о взыскании задолженности, и что сумма задолженности составляет 1800 + расходы Кредитфинанс 600 рублей. Ни одного письма от сайта о задолженности не поступало. И по ответу их службы поддержки они принудительно перевели меня с премиум на базовый (который бесплатный), т.к. денег от меня не поступило. Что сделать мне в этой ситуации? Какие документы затребовать от обеих сторон?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2016, 16:40

Как вернуть деньги за оплаченный семестр в университете, который лишили лицензии и аккредитации?

Я поступила в филиал не государственного университета находящегося в моем городе на заочное отделение, отучилась 1 семестр, сдала сессию, заплатила за 2 семестр. За неделю до начала 2 сессии меня пригласили на собрание в университет и сообщили, что университет лишили лицензии и аккредитации и предложили либо перевестись, либо забрать документы, я решила забрать документы. Я написала заявление на возврат средств 8 апреля, по договору возврат средств в течении 45 дней. В договоре плательщиком прописана я, а оплата за 2 семестр была с карты не на мое имя. Скажите пожалуйста как вернуть эти деньги и вообще реально ли это сделать, т.к. в филиале в моем городе уже никого нет, оплату на себя взял другой вуз перекупивший тот, в который я поступала. Может ли повлиять то, что оплачивала не я?
Читать ответы (1)
Герман
18.03.2016, 14:44

Результаты замены батареи - сгоревший пиксель на экране. Что требовать от сервисного центра?

Отдал в сц тел. на замену батареи (самостоятельно выключался) но после замены выключения продолжились. Вывод батарея не причем. Принес тел. обратно и потребовал поставить обратно (деньги на ветер, так как они сказали что эти выключения из-за батареи) Но они подумали что и хз обманываю, и стали проверять (усиленно заряжать) Вчера когда пришел за тел. увидел что на экране сгорел пиксель (я так думаю из за нагрузок) В итоге получается батарею они заменили просто так (1900 р) но из за этого у меня на экране сгорел пиксел. Вопрос: Что с них теперь требовать? Полностью возврат средств за батарею и требовать возврат средств за себестоимость экарна+его замены?
Читать ответы (1)
Сергей!
07.07.2017, 18:53

Расстройство после заказа швейцарского рюкзака - Как вернуть деньги за подделку?

Заказала через интернет сыну дорогой швейцарский рюкзак для школы наложенным платежом. Мне перезвонили и подтвердили заказ. Когда получили на почте и принесли домой, то там оказалась китайщина какая-то рублей за 300. Реально ли как-то вернуть свои деньги. Какие мои действия? Видео с вскрытием посылки и товаром имеется, а также чек с почты конверт с наименованием фирмы.
Читать ответы (5)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2016, 06:31

Банк отказал в возврате денег после мошенничества - как действовать дальше?

Оплатила по банковской карте по интернету товар в интернет-магазине, на следующий день узнала, что это мошенники, сразу обратилась в банк о приостановлении перечисления денег, написала заявление, банковские работники сказали что нужно написать на возврат резерва в моем случае. Ответ дали более чем через месяц-отказ возврата средств, аргументируя тем, что с моего согласия были списаны деньги. А деньги, оказывается, были списаны с моей карты через 3 дня после перечисления. Если бы сразу реакция со стороны банка была-деньги остались бы на карте. Написала повторное заявление в банк, с указанием сроков обращения и списания денег на электронный кошелек мошенников. Можно ли в этом случае надеяться на возврат денег банком? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Егор
20.09.2016, 16:00

Пользовался хостинг-провайдером 2 года, перешел к другому - вопрос возможности возврата средств по услугам

Пользовался хостинг-провайдером 2 года, перешел к другому. На счету остались средства - 1500. Служба поддержки пишет, что возврат возможен за минусом 10% только на Вэбмани (оплата происходила через Яндекс-деньги и с карты Сбербанка) и только по оригиналу (я в Челябинске, они в Москве) нотариально заверенного заявления (600 рублей). Правомерно ли требование и если нет, как заставить вернуть средства?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
16.06.2014, 11:39

Как взыскать моральный ущерб и вернуть деньги за неиспользованные услуги от компании-дилера Диксис?

Как взыскать моральный ущерб с компании дилеров-диксис. За продажу левой сим карты и снятие денег со счета за услуги, которыми я не пользовалась. Некорректное отношение продавца, который является руководителем, отказ возврата средств?
Читать ответы (1)
Максим
03.07.2019, 13:48

Что делать, если сайт по открытию кейсов не выводит выигранную вещь и техподдержка не отвечает?

У меня такая проблема, есть такие сайты в интернете, ну к примеру по откритию кейсов и тому подобное, если сайт не выводит выиграную вещь что делать? Тех.поддержка сайта не отвечает. Менеджер сайта не отвечает. Было написано что вывод доступен при пополнении от 500 р. ну я и пополнил. В итоге ничего не выводит. Я думаю что это развод чистейший.
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
22.04.2015, 16:53

Последствия работы в компании с растратой целевых денежных средств - повестка из ОЭБиПК УМВД и возможные последствия для меня

В 2014 Работала в компании коммерческим директором, директор (он же учередитель) растратил целевые денежные средства от клиентов за товар, (в надежде, что в скором времени банк даст кредит) Клиентам товар не поставлен. Я ушла в отпуск. По приходу-дела стали еще хуже. Я остановила свою деятельность и подала заявление на расчет. Теперь мне прислали повестку из ОЭБиПК УМВД. Чем может это грозить для меня? Мои задачи в компании были-обучение и управление сотрудниками, поддержание хор. отношений с ключевыми клиентами, проработка новых выгодных сделок (договора я не подписывала). Движение денежных средств, баланс не отслеживала, это вели гл. Бухгалтер и директор.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 20:08

Действия продавца после обнаружения недостатка - экспертиза и возможное отказ в возврате денежных средств

Купил телефон, через 7 дней обнаружил в нем недостаток (перестал включаться, не реагирует на зарядку и ток). Отнес в магазин и написал заявление о возврате денежных средств. Т.к. телефон не включался, то они послали его на экспертизу в ИХ сервис-центр и сказали, что срок выполнения от 10 до 20 дней. Сказали, что после экспертизы свяжутся со мной и пригласят согласиться/не согласиться с результами и забрать деньги или разбираться дальше. В связи с этим вопросы следующие: Законны ли действия продавца? Что делать, если экспертиза признает, что я виновен в неисправности (однако телефон отключился сам, без какого-либо моег влияния) и магазин откажется возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Леонид Беляев
17.10.2014, 23:49

Возможно ли возвратить деньги за премиум аккаунт на обучающем сайте, не соответствующий ожиданиям?

Купил на обучающем сайте премиум аккаут по кредитной карте, но разочаровался в качестве предоставляемых услуг. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2022, 17:40

Как действовать, если после покупки телефона возникли проблемы - отказ возврата

Такая же ситуация как у Ивана. Принесла после двухдневной покупки телефон в связной, приложения не устанавливались, телефон лагал, вылетал из них. Так же в возврате денег было отказано и отправили телефон на проверку качества. Можно ли пока он на проверке, отправить претензии на расторжение купли-продажи директору магазина и директору фирмы связной? Или проверка качества перекрывает собой эти претензии?
Читать ответы (2)
Елена
20.11.2013, 09:42

Отказ от покупки квартиры - возврат денежных средств после получения отказа

Написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств (отказ от покупки квартиры) получила отказ (подавайте в суд), является ли договор на оказание посреднических услуг, где прописано: передается заказчиком исполнителю сумма... для внесения задатка продавцу, остальная сумма будет передана продавцу до подписания основного договора, договором задатка, какая статья применяется п 1 782 или 380 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
20.06.2020, 22:58

Проблемы продвижения документов в Росреестр - Как ускорить исправление кадастровой ошибки на группе участков?

16 июня решение районного суда об устранении кадастровой ошибки на нашем земельном участке вступило в силу. Юридическая служба Администрации района передала решение суда с документами на наш участок в Земельный комитет Администрации района для дальнейшего направления их в Росреестр для устранения ошибки. Сегодня узнавали о продвижении наших документов, но в Земельном Комитете ответили, что Росреестр медленно принимает документы (электронно), и неизвестно, когда отправят наши. .Как нам ускорить продвижение наших документов в Росреестр? В администрации сказали, что мы не можем единолично подавать документы в МФЦ и устранять ошибку только на своём участке, так как решение суда касается 12 участков (нашего и следующих за нами 11 участков)., то есть как бы общее. У нас и у 11 владельцев участков есть на руках решение районного суда. Можем ли мы отделиться от остальных и пойти отдельно, а они, когда захотят? В Администрации говорят, что мы должны идти "хором". В каком это смысле? И ещё они говорят, что ошибку могут исправить или через 5 дней, или через 10, а могут и через МЕСЯЦ! Говорят, что сайт в Реестре работает плохо. А разве нет Закона о сроках устранения ошибок? Что же нам делать?
Читать ответы (1)
Валерий
04.08.2022, 08:20

Возможен ли односторонний отказ от договора по продвижению сайта при нарушении условий Исполнителем и каковы следствия

Между ООО и ИП заключен договор возмездного оказания услуг по продвижению сайта. Заказчик обязуется провести первую часть оплаты в течение 5 дней с момента подписания договора. Вторая часть оплачивается через месяц. Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг по истечении 5 дней после оплаты первой части вознаграждения. Заказчик денежные средства оплатил. Однако Исполнитель в оговоренный срок к исполнению обязательств не приступил. По условиям договора отказ возможен при условии предварительного уведомления другой стороны за 30 календарных дней до момента его расторжения. Может ли Заказчик в одностороннем порядке отказаться от договора в связи с существенным нарушением условий договора Исполнителем и потребовать возврата денежных средств в данном случае? Не будет ли нарушением обязательств со стороны Заказчика отказ выплачивать вторую часть вознаграждения после направления уведомления о расторжении до момента его расторжения (так как договор будет считаться расторгнутым по истечении 30 календарных дней с момента направления уведомления, а срок оплаты второй части наступает до момента расторжения договора)?
Читать ответы (2)
Кристина Юрьевна
25.08.2015, 19:27

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с долгим ремонтом телефона и отказом от товара?

Купил телефон в салоне мтс, спустя неделю он выключился, я отдал его на гарантию качества, дождался установленного срока в 21 день, тишина, ни телефона не ответа. Потом написал претензию и вновь отправили на проверку качества, прошел месяц, телефона нет, сейчас они говорят, что телефон 45 дней будет в ремонте. А я оплачиваю за него кредит, в отказе от товара и возврате средств отказывают, как мне быть? За ранее благодарю ща ответ.
Читать ответы (2)