Шумящий ПК - можно ли вернуть деньги за существенный недостаток?

• г. Тверь

Покупал ПК, спустя время стал шуметь, в итоге 2 раза починили, но проблема осталась, можно отнести к существенному недостатку и потребовать возврата денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можно направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Это не является существенным недостатком.

Спросить
Scvere
31.03.2008, 21:06

Но, если я правильно понимаю, повторное проявление недостатка - существенный недостаток.

Ситуация: телефон на гарантии. Перестал включаться. Отнесла в сервис-центр, перезалили софт. Через две недели та же ситуация - телефон не включается. Отнесла уже в сервис-центр Продавца, написала заявление на возврат денег. Через 20 дней звонят и говорят: приходите, забирайте телефон, вам перезалили софт. Пришла, требую расторжения договора купли-продажи. Отказывают, мотивируя тем, что телефон не включается из-за программного обеспечения и это не является существенным недостатком. Но, если я правильно понимаю, повторное проявление недостатка - существенный недостаток. Жду письменного отказа на мое заявление. Телефон забирать отказалась. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
29.05.2014, 13:26

Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Илья
20.10.2016, 23:35

Претензия по поводу поломки телефона

Хочу сдать телефон с поломкой, но не уверен, что она является существенной. Как верно отразить в претензии то, что если недостаток существенный, то я хочу вернуть деньги, а если несущественный то ремонт? Нужно ли требовать от продавца при передаче ему товара запаковать его для отправки на экспертизу, что бы никто не смог испортить его до экспертизы? Как поступить, если откажутся предоставлять на время ремонта аналогичный по функциям телефон или предложат обычную "звонилку"? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2017, 14:18

Претензия в евросеть - требую вернуть деньги за некачественный товар с существенным недостатком

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги. Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения. Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Сергей
04.12.2015, 06:32

К каким последствиям приведет обнаружение существенного недостатка в купленном телефоне и возможность возврата средств

Брал телефон в итоге у него обнаружен существенный недостаток дали бумагу что могу поменять телефон либо вернуть деньги, сейчас телефон стоит дороже чем раньше, вернут ли мне нынешнию сумму.
Читать ответы (2)
Денис
19.11.2008, 12:40

Автомобиль на гарантии - проблемы с датчиком двигателя и отказ в возврате денег за существенный недостаток

Автомобиль на гарантии (из 3 лет прошло 2). Загорелся датчик проверки двигателя. После первой диагностики - обнулили ошибку прибором. После второй - заменили датчик кислорода. После третьей опять обнулили. Теперь предлагают менять катализатор. Прошу вернуть уплаченные деньги на основании того, что обнаружен существенный недостаток. Деньги не возвращают говорят, что это из-за некачественного бензина. 1. В течение какого срока вообще надо было делать экспертизу (бензина и состояния машины), а не просто диагностику? 2. Если идти в суд какие подводные камни по этому вопросу?
Читать ответы (3)
Иса
18.01.2023, 18:04

Не могу вернуть ПК из-за спорного недостатка - подскажите, что такое существенный недостаток в ТСТ?

Подскажитк пожалуйста что такое существенный недостаток в ТСТ, хотел сдать назад в магазин ПК, 3 раза подряд меняли блок питания, шумел, отказали, сказав же меняли блок питания на новый и поэтому это не существенный недостаток,
Читать ответы (1)
Капылов Максим Александрович
10.09.2019, 10:12

Автомобиль простоял на гарантии 54 дня за первый год использования - возможно ли вернуть его на завод?

Был приобретен новый автомобиль. В течении первого года он много ломался, если точнее то простоял на гарантии 54 дня. Из них два раза по ремонту ЛКП. По прошествии месяца после последнего ремонта опять появилась коррозия на отремонтированных элементах+ добавилась новая. Надоело уже сдавать его в ремонт. Также есть несколько отказов в ремонте не правомерны. Возможно ли признать существенный недостаток и сдать авто обратно на завод? В наличии есть часть документов на ремонты, договоры подменных авто и переписка претензионной с дилером.
Читать ответы (2)
Наталья
18.02.2015, 13:14

Проблемы с подрядчиком - несуществующий адрес и необходимость его присутствия на строительной экспертизе.

Мы решили провести строительную экспертизу дома, после того, как обнаружились существенные недостатки в строительстве. Подрядчика оповестили телеграммой на юридический адрес, пришло уведомление о том, что по данному адресу такой организации не существует. На сколько я понимаю, что телеграмма считается в этом случае доставленной адресату. Эксперт настаивает на присутствии стороны подрядчика. Правомерны ли его действия, ведь мы уже уведомили подрядчика? Зачем нам его разыскивать? Можно ли в этом случае проводить экспертизу в одностороннем порядке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
19.07.2019, 08:52

Пенсионеры покупают фильтр за 15000 в рассрочку, но выясняется, что фильтр течет - как доказать наличие существенного недостатка?

Купили пенсионеры фильтр за 15000 в рассрочку (5000 +две квитанции каждый последующий месяц) на дому, продавец его сразу же установил. В этот же день же обнаружилось, что он течет. Претензию отправленную по почте вернули обратно, т.к. не удалось вручить адресату. Дело перенаправили в роспотребнадзор, оттуда пришел ответ с отказом подачи иска в суд т.к. причина протечки потребителем указана, как монтаж, что в реальности не верно. Течет сам фильтр. Как теперь доказать, что это все таки существенный недостаток? Продавец на связь не выходит.
Читать ответы (1)
Надежда
09.07.2019, 13:01

Недостаток детской коляски - стягивание ремней безопасности ребёнку после недели эксплуатации - Как осуществить возврат

Является ли существенный недостаток у детской коляски если жмут ремни безопасности ребёнку, коляску эксплуатировали неделю. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Марат
23.12.2020, 09:44

Существенный недостаток участка

Купил участок он заканчивается он соседнего жилого дома в 2-3 метрах, налегает на дорогу (дорога с твердым покрытием, в администрации сказали, что дорога не городская), запросил письменно, в администрации можно ли строить на этом участке так как перекрываю хоз проезд. В администрации письменно ответили, дословно «Участки смежные, таким образом, вопрос о возможном наложении границ на земельных участков на хоз проезд следует решать в судебном порядке». Устно сказали или решай не посредственно с хозяином соседнего участка. Они раньше выделяли «отмежевали» свои земли для дороги чтоб был проезд. Вопрос могу ли подать в суд согласно ст 450 как существенный недостаток участка и расторгнуть договор купли продажи земли, решать не посредственно с соседом не хочу, а дорога не понятна чья, в суде могут ли сказать, что так как дорога не чья, то и разорвать договор купли продажи не можешь.
Читать ответы (2)
Марат
16.12.2020, 10:07

Спор о чужой недвижимости на купленном земельном участке

Там написано "Иными словами, физическое или юридическое лицо - частный собственник земельного участка, на котором расположена чужая недвижимость, обязан известить собственника этой недвижимости о намерении продать земельный участок постороннему лицу с указанием цены и иных условий, на которых продается участок." Купили землю, с самостроем, земля одного а дом другого. Нас не предупредили об этом, позже дом разобрал хозяин дома без моего ведома. Могу ли я упираться в суде на то что продавец не уведомил меня о том что у дома другой владелец. И согласно ст 450 п 1 это существенный недостаток, сейчас эта земля стоит максимум 10 тыс, а не 400 тыс что заплатили. Огромное спс и всех благ.
Читать ответы (1)
Лилия
16.11.2020, 16:35

Бракованный Макбук Apple - Как доказать существенный недостаток товара в суде?

Макбук Apple перестал включаться, обратились с проблемой на 15-ый день пользования, но магазин не принял на проверку качества, сказали, что нет специалиста по продукции Apple, прийти нужно после выходных в понедельник на 18-ый день, подтвердят, что я уже приходила, сейчас понимаю, что меня обманули. Затем признали брак производственный, заменили материнскую плату, дисплейный модуль, Touch id. Из магазина ноутбук не забираю. Мне нужно доказать в суде, что это существенный недостаток товара. Как это сделать?
Читать ответы (7)
Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Вероника Сергеевна
08.07.2016, 10:26

Как определить существенный недостаток при покупке техники и что делать, если магазин отказывается провести экспертизу

Через 6 месяцев после покупки впервые перестал включаться смартфон. Хочу обменять на аналогичный товар. По ЗоЗПП ст.18 это можно сделать в течение 15 дней со дня покупки, но при обнаружении существенного недостатка можно обменять и по истечению 15 дней. В магазине телефон берут только на гарантийный ремонт. Экспертизу товара проводить отказываются. Как определить это существенный недостаток или простой дефект? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктор
27.08.2014, 12:04

Замена iPhone 4 без пленки - является ли это существенным недостатком и как требовать компенсацию?

Сдал в связном Iphone 4 в ремонт с пленочкой, прислали новый айфон без пленки. Можно ли считать замену телефона, как существенный недостаток и требовать возврата денег? А так же возмещения за пленку?
Читать ответы (1)