Игровая консоль не отремонтирована после обращения в сервисный центр - права потребителя и законодательные нормы

• г. Ялта

Сдал свою игровую приставку в сервисный центр. Она б/у. Вчера забрал из ремонта, мастера который занимался ей на работе не было. Деньги я заплатил его коллеге. Чек и гарантийный талон о проделанной работе (или что полагается в таком случае) тоже не выдали. И я что то по рассеянности поторопился и не попросил даже проверить ее. Но причина не была устранена по итогу. Игровая консоль как была не исправна так и осталась. Проблему не устранили. Имею ли я права потребовать с них вернуть 1000 рублей которую они взяли и на какой пункт в законе «О правах потребителей» я могу сослаться в случае если они не захотят мне их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать конечно можете, услуга не оказана, соответственно оплате не подлежит.

Спросить

Ялта - онлайн услуги юристов

Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Андрей
11.11.2021, 02:42

Сломалась новая игровая консоль - можно ли получить страховую выплату от Альфа страхования?

Купил в Эльдорадо игровую консоль, также приобрёл экспресс страховку альфа страхование. Консоль сломалсь сама по себе. Могу ли я получить за это страховую выплату? (В договоре прописано что это расценивается как страховой случай)
Читать ответы (1)
Дарья
02.05.2020, 02:11

Обманутые покупатели - игровая консоль Sega оказалась с неправдивой информацией о наличии игр

Купили игру Sega, производителем было заявленно, что на ней имеется 350 игр. По итогу там 4 Названия разные в меня, а игры все одинаковые. Могу ли я вернуть ее в магазин? С момента покупки прошло 3 дня?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2014, 22:42

Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии

В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Анатолий
04.02.2016, 19:05

Возможность возврата денег после неисправности телефона в период гарантии - что нужно знать и как поступить

Купил телефон - смартфон. В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Георгий
04.09.2016, 14:38

Возможно ли требовать повторного бесплатного ремонта игровой консоли

Можно ли потребовать повторного бесплатного ремонта если получив после ремонта игровую консоль пользовался ей в течении месяца, и она снова сломалась, такой же вид поломки. Гарантийного талона нет.
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2016, 01:55

Нарушение прав потребителя - сервисный центр не выполнил ремонт телефона в срок

18.10.16 мной был сдан в ремонт моб. телефон (не гарантийный) в ТС "АртДевайс". В квитанции заказчика от 18.10.16 ориентировочная дата готовности 02.11.16. Внесена предоплата 6500 рублей. Стоимость ремонта в квитанции не определена, только сумма предоплаты, но устно в сервисе озвучена ориентировочная стоимость ремонта 6500 рублей. Сегодня 25.12.16. Телефон не отремонтирован, в сервисе при обращении говорят, что выяснят и перезвонят, но не перезванивают. Обращаюсь снова, то же самое. Говорят, что им нужно созвониться с мастером, чтобы уточнить готовность, а потом они (сервис) перезвонят. Нарушает ли сервисный центр мои права потребителя? Если нарушает, какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Аня
28.11.2022, 20:47

Неуважение к правам потребителя - сервисный центр требует 8 тыс за ремонт моющего пылесоса и не предоставляет документов

Забрали моющий пылесос в ремонт, не предоставляют документов о стоимости работ и стоимости деталей, требуют 8 тыс заплатить, не отдают пылесос.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Арина
25.05.2020, 20:56

«Как заставить сервисный центр отремонтировать залитый чаем ноутбук после 7 месяцев ожидания?»

Залила ноутбук чаем, понесла в обычную ип кантору с ремонтом. Сказали менять процессор 17 т, принесла деньги через неделю, это был ноябрь! Дали 2 чека с печатью, 1 то что у них ноутбук, второй с суммой 17 тыщ. Дальше сказали до нового года будет готов. Потом в январе говорят ещё и питание сломано, но это в стоимость не встанет, тк они не заметили, далее заказывают деталь и ждут её ещё 2 недели, меня все кормят завтраками, потом в марте прихожу, говорят можем вернуть деньги и ноутбук, я говорю: нет, чините. Потом апрель, май они на карантине и не работают, сейчас они снова открылись, как заставить их работать? Ведь уже 7 месяцев прошло, ноутбук новый 50 тыщ стоил.
Читать ответы (5)
Вероника
31.07.2015, 07:07

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)