Что делать, если не подошел товар, купленный в рассрочку - замена или расторжение договора?
22.12.2022 г. Был заключен договор на нулевую рассрочку с мебельным магазином. В рассрочку была куплена кухня, но всзязи с тем, что под цвет купленного товары мы не смогли подобрать нужную нам мебель и доставку пришлось приостановиьь. На сегодняшний день товар остается на складе магазина. Вопрос: могу ли я заменить этот товар на другой, либо вовсе расторгнуть договор?
Вообще то в таком случае согласно статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей возможна только замена товара.
СпроситьВозврат качественного товара возможен при следующих условиях: товар, который вы хотите вернуть, — непродовольственный; товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; вы не пользовались покупкой, которую хотите вернуть, и ее товарный вид и потребительские свойства сохранены (в том числе все пломбы, фабричные ярлыки на месте); у вас сохранился товарный или кассовый чек, либо другой документ, который подтверждает оплату покупки. При этом если вы потеряли чек, у вас остается право ссылаться на показания свидетелей покупки товара именно в этом магазине; с момента покупки (не считая дня самой покупки) прошло не более 14 дней.
Спросить