Как вернуть товар, подаренный на Новый год, если функции не устраивают и магазин отказался принять возврат?

• г. Москва

Можно ли сдать товар с чеком в течение 14 дней после покупки, если мне его подарили на Новый год, но функции не устраивают. В магазине принять отказались ввиду отсутствия поломок. Товарный вид, упаковка сохранены. Как обжаловать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.

Спросить

Возврат товара без претензий к качеству не предусмотрен законом только обмен и то не всегда.

Спросить
Сергей Устинов
08.03.2022, 04:01

Проблемы с возвратом товара - магазин отказался принять ненужный комплект антенны и приставки

Я купил антенну с приставкой. Все работает. Я купил квартиру в мне мою приставку и антенну отдали назад. Получилось два комплекта. Хотел вернуть купленную мне сказали что возврат не подлежит. Хотя всё в упаковке ипрошло всего 3 дня.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Дина
03.02.2023, 14:00

Неудобный кухонный уголок - магазин отказался принять товар обратно, что делать?

Купили кухонный уголок с витрины. Когда привезли его домой, он никому не понравился, сидеть не удобно и маркая ткань. В магазине отказались принимать обратно, ссылаясь на то, что товар был продан с витрины и возврату не подлежит. Но нас об этом никто не предупредил. Правомерен ли их отказ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
12.07.2018, 22:31

Проблема с возвратом надувного батута - Магазин отказывается принять товар после истечения недели

Заказала через интернет надувной батут. Выкупали его в магазине за наличку. В договоре написано что вернуть можно в течении недели. Приехав домой мы поняли что батут нам не подходит, но так как мы от города живем далеко, то приехать смогли лишь на 14 день, после покупки. Магазин отказался принять товар так как неделя уже прошла. Но по закону то есть ведь две недели на возврат товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
11.03.2015, 21:14

Проблема с покупкой - купила пальто 16 февраля, обнаружила брак, магазин отказался принять на экспертизу - что делать?

Купила пальто 16 февраля сегодня обнаружила брак на рукаве, магазин отказался принять на экспертизу ссылаясь на законные 14 дней, почитав форум я поняла что нужно сделать экспертизу но куда мне обратиться что бы сделать экспертизу? И как действовать дальше? Т.к в магазине отказываются принемать.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2020, 01:58

Проблема возврата товара - Как изменить подробности договора и заставить магазин принять товар в магазине?

Закупались в магазине сантехники и плитки, подписали договор, решили вернуть раму для ванной, а продавец нам заявил, что для этого мы сами должны везти ее на их склад.. и это оказывается было в договоре, который мы подписали... можно ли растогнуть этот договор и заставить их принять товар в магазине согласно федеральному закону?
Читать ответы (1)
Гость
08.10.2017, 19:26

Что грозит гражданскому мужу за задержку по делу о краже в магазине, если товар вернули и магазин не имеет претензий?

Здравствуйте, моего гражданского мужа задержали за кражу в магазин, товар вернули, магазин претензий не имеет. Отвезли в отделение, до суда отпускать отказались. Что ему грозит в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Лика
30.08.2022, 17:22

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества - мой опыт возвращения платья

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.
Читать ответы (1)
Ангелина
10.06.2018, 23:21

Опыт возврата товара в магазин - возможно ли вернуть ноутбук через день после покупки?

Вернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Читать ответы (2)
Мария
07.03.2018, 11:00

Вопрос о возможности возврата телефона в Евросеть при наличии чека и коробки

Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста... Вчера купила отцу в подарок телефон. Телефон ему не подошёл. Сегодня хочу его вернуть в Евросеть. Чек, коробка в наличии. Если магазин откажется принять товар обратно, это будет законно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Виктория
29.11.2022, 11:27

Магазин отказался вернуть деньги за сломавшийся пылесос - мой опыт возврата товара

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Николай
29.06.2016, 01:02

Необходимая информация о сроке ответа магазина на претензию о поломке телевизора, покрытого гарантией

Вышел из строя телевизор, находящийся на гарантии (телевизор 42 дюйма, вес более 5 кг). Магазин отказался принять его для доставки в ремонт. В этот же день, 21 июня 2016 г., мною была подана претензия. В какой срок магазин должен на нее ответить?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2013, 16:01

Отказ магазина и офиса ITмаркет принять неисправный товар - возможность повторной претензии с видео-аудио записью

Приобретен товар, он оказался неиправен, при обращении в магазин продавец отказался принять товар (планшет) назад. Претензию так же отказались в офисе ITмаркет, могу ли я вновь обратиться с претензией приэтом вести видео-аудио запись должностного лица, как доказательство неправомерных действий со стороны администрации магазина.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
22.07.2014, 11:56

Возможно ли вернуть товар в кредит и какие финансовые затраты нести?

17.07.2014 был взят товар в кредит, теперь я хочу отказаться от него и вернуть товар магазин. Возможно ли это сделать? И какие финансовые затраты я понесу?
Читать ответы (1)