Проблемы с беспроводными наушниками и вопрос возврата в магазин

• г. Бишкек

Я хотел вернуть беспроводные наушники (наушники раз 10 минут сами собой отключались от блютуза). Я написал в интернет магазин объяснил проблему, они сказали хорошо приходите. Но я по дороге сломал ободок наушником. Теперь можно ли вернуть в магазин наушники.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать вернуть, напишите претензию при отказе подайт иск в суд.

Спросить
Анастасия Масленникова
10.02.2020, 10:16

Проблемы с беспроводными наушниками - возврат денег по гарантии возможен?

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
22.01.2020, 23:12

Проблемы с беспроводными наушниками и отказ магазина вернуть деньги - что делать?

Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро. Что в таком случае делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.02.2020, 15:19

Проблемы с беспроводными наушниками - опыт покупки в кредит и гарантийного обслуживания в МТС

Купил беспроводные наушники с телефоном по акции и в кредит в МТС, через 4 месяца наушники забарахлили не заряжается один из них. В салоне где покупал меня развернули, гарантия на них 2 недели а кредит ещё платить как быть.
Читать ответы (1)
Мари
05.10.2021, 11:35

Проблемы с беспроводными наушниками из Ленты - гарантия, замена или починка в магазине?

Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента. На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации. 20.09 они стали быстрее разряжаться. 4.10 перестали вообще заряжаться. Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)
Читать ответы (3)
Ольга
14.09.2021, 09:44

Проблемы с беспроводными наушниками Redmi - их можно вернуть или поменять?

4 сентября купила беспроводные наушники Redmi, один день работали нормально. На следующий день началось, музыка то быстро воспроизводится, то медленно. Потом по одному работать начали, то оба глохнут на несколько секунд. У меня телефон самсунг а 51. Наушники покупала за 1850 руб, две недели не прошло. Приходила в магазин, на чужом телефоне работают норм, после подключились к моему телефону. И работают без проблем, в магазине отказались менять. Но по приезду домой, проверила снова и началось тоже самое. Имею ли я право поменять или вернуть деньги? Если докажу, что они работают некорректно. Мне было сказано, что такой товар не меняется, так как гигиена.
Читать ответы (3)
Анастасия
23.09.2021, 09:12

Проблемы с беспроводными наушниками и часами - продавец отказывается заменять, что делать?

14.08.2021 я купила комплект часов+наушники (беспроводные) стоимость комплекта 4000 руб, прошел где то месяц у наушников не работает зарядка, часы просто не включаются. Написала продавцу сказал что гарантия 14 дней и он ничего менять, либо возвращать деньги не будет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Иоанна
08.11.2021, 08:48

Проблема с беспроводными наушниками - куда обратиться и как защитить свои права?

Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?
Читать ответы (4)
Евгений
06.09.2021, 15:49

Проблема с беспроводными наушниками от Joom - срок гарантии и права потребителя

Купил беспроводные наушники в интернет магазине Joom. Через две недели вышли из сроя. Обратился в поддержку, ответили вышел срок гарантии с момента получения на почте и ничем помочь не могут. Как быть и что гласит закон?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович Федоров
07.07.2021, 15:41

Проблема с беспроводными наушниками - как быстро вернуть товар в салоне связи?

Вечером, перед закрытием в салоне сотовой связи купил беспроводные наушники. В салоне не получилось проверить, оценить, сел телефон. И уже дома, когда зарядил наушники проверил, понял что они мне не подходят, слитают и болит голова. Решил отказаться, и на следующий день принёс на возврат. Могу я рассчитывать на быстрое решения дела?
Читать ответы (3)
Никитин Алексей Сергеевич
09.01.2021, 09:38

Проблема с беспроводными наушниками в МТС - отказ в замене и деньгах, приняли на диагностику

В салоне МТС купил беспроводные наушники вкладыши, правый перестал работать через сутки, при обращении в салон заменить и вернуть деньги отказались, приняли на диагностику. Разве это правомерно?!
Читать ответы (1)
Людмила
15.09.2022, 21:08

Можно ли вернуть в магазин беспроводные наушники Apple Air Pods, если не понравилось звучание?

Приобрела в розничном магазине технопарк беспроводные наушники apple air pods. Открыла дома, не понравилось звучание. Слюда вскрыта. Возможно вернуть наушники в магазин по причине не понравилось?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Регина
02.12.2022, 22:10

Проблемы с наушниками - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.
Читать ответы (3)
Яна
13.03.2015, 08:40

Возможно ли вернуть куртку из кожзама в магазин COLIN S и получить деньги обратно без чека, но с данными списания с карты?

Я купила сыну в магазине COLIN S куртку их кожзама. На следующий день, после прихода из школы я обнаружила на рукаве стертые места. Могу ли я вернуть её в магазин и забрать деньги? Я рассчитывалась банковской картой, но чек мне продавец не выдал. Данные списания с карты могу предоставить в магазин?
Читать ответы (3)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2022, 15:26

ИП - могу ли я отказать в возврате беспроводных наушников без гарантии?

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.
Читать ответы (4)
Владена
04.05.2020, 18:43

Пропажа беспроводных наушников в магазине Связной - что делать, если их отправили в другой город?

Столкнулась с ситуацией: в магазин Связной сдала беспроводные наушники (неисправность), магазин отправил их в сервисный центр, вскоре пришла смс что наушники в магазине и их можно забрать. Прихожу наушников нет, начинаю выяснять где они, как оказалось из за ситуации в стране их доставили в сервисный центр. Хотя магазин в который сдавала, работает. Проблема в том что магазин находится в Москве, я живу у другом городе более 200 км от Москвы. Выехать в Москву сейчас нет возможности. По телефону горячей линии компании отвечают отказом. Хотя в стране нет режима ЧС. То есть забирать я их должна сама. Подскажите пожалуйста какой выход есть из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Айдар
06.03.2020, 14:34

Отказ по гарантии - зачем магазин не принял беспроводные наушники?

Отнес наушники в магазин по гарантии, на след. День перезвонили, сказали что внутри одного из наушников было найдено черное вещество и это не гарантийный случай. Диагностику проводили без меня, лично ничего не видел. Наушники беспроводные.
Читать ответы (1)
Арам
22.01.2020, 18:46

Беспроводные наушники не работают - отказ магазина в возврате и обмене.

Купила беспроводные наушники, они очень плохо работают, постоянно отсоединяются, вернулась в магазин чтоб их вернуть, их забрали на экспертизу, сегодня пришло экспертное заключение, что всё с ними хорошо, но это не так Деньги вернуть отказались и обменять на другие тоже отказались, как быть?
Читать ответы (1)