Как вернуть средства за некачественный товар в DNS и получить замену?

• г. Хабаровск

Купили телефон в DNS через 10 дней перестал включаться, отвезли его в DNS, его принили и сказали ждать месяц, так как будет пылесос на экспертизе. При этом нам должны на время пока наш пылесос на экспертизе, выдать взамен него другой, но этого не произошло, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непонятно - телефон или пылесос? Чтобы выдали подмену нужно писать заявление, писали?

Спросить
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Светлана
14.08.2019, 11:09

Какой следующий шаг и кто в праве?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?
Читать ответы (4)
Наташа
01.06.2022, 01:05

Как вернуть некачественный товар и получить возмещение от интернет-магазина?

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин? Здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. Но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. Она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? Могли. Я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться. Скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? Заранее огромное спасибо..
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
01.07.2017, 00:06

Как вернуть товар и получить деньги за очки Dial Vision, если отправителем является фирма ООО Бета ПРО?

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?
Читать ответы (3)
Аслан Георгиевич
15.05.2019, 17:08

Российский производитель охранных датчиков признал преувеличение характеристик оборудования

Изготовитель охранных датчиков (российский) сильно преувеличил технические характеристики своего оборудования. В приватной беседе руководитель службы технической поддержки согласился, что заявленные в паспорте характеристики не соответствуют действительности (маркетологи постарались). Когда же компании вернули их оборудование, они начали утверждать, что оно полностью исправно и сбоит из-за ошибок в монтаже. Мы согласны, что на датчики не должен попадать прямой солнечный свет. Но в нашем случае система работала только по ночам, и датчики сбоили с 2-х до 4-х ночи. Уши изготовителя отказываются это слышать. В итоге оборудование вернули как исправное и соответствующее паспорту.
Читать ответы (2)
ДМИТРИЙ
18.05.2015, 19:52

Возможно ли вернуть неиспользованные мини краны и получить деньги обратно?

Купили мини краны для предоставления услуг в сфере строительства, но по везким причинам этими кранами не воспользовались так и лежат в упаковке на складе имеем ли мы право обратно вернуть краны продавцу и получить денежные средства.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2018, 04:43

Продавец отказался выплатить неустойку по решению суда о некачественном товаре - как быть?

Мне продали некачественный товар (подтверждено экспертизой) на замену товар не предоставили. Обратился в суд, решение суда (выплатить сумму за некачественный товар плюс штраф) можно ли подать на продавца в суд на выплату неустойки?
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
24.07.2022, 21:57

Возможно ли вернуть некачественный товар, приобретенный у организатора выставки в Норильске?

Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.
Читать ответы (2)
Кристина
24.06.2022, 21:44

Как вернуть некачественный товар в ломбарде, если отказываются делать возврат?

Суть моего вопроса следующая: Купили в ломбарде пневматическое ружье за 5500. Вечером обнаружили при стрельбе, что кривое дуло. Приняли решение его сдать обратно. На слелующий день пришли к ним с товром и товарным чеком-на что получили ответ, что возврат не положен, либо могут взять на реализацию у нас же за 4000 тыс. На ответ про то что дуло оказалось кривым-говорят что оно таким не было. Вобщем возврата так и не последовало. Хозяин ломбарда стоит на своем. Как быть.
Читать ответы (1)
Валерий
13.07.2022, 12:16

Как вернуть некачественный товар - включать ли в почтовые расходы стоимость посылки?

Я вернул приобретенный в интернет магазине некачественный товар продавцу. Входит ли стоимость почтового пакета в почтовые расходы или он должен вернуть только стоимость транспортировки?
Читать ответы (1)
Бахтияр
09.07.2022, 21:19

Возврат или обмен ножниц в магазине - как вернуть некачественный товар?

Я купил ножницы в Москве в шоуруме, на следующий день, проверив ножницы в деле, понял что они не такие по качеству как я хотел, не достаточно острые. Я могу из вернуть и получить свои деньги обратно либо поменять их на другие?
Читать ответы (2)