Приобрела куртку 3 недели назад, порвалась. Имею ли я право вернуть деньги за не качественный товар?

• г. Благовещенск

Приобрела куртку 3 недели назад, порвалась. Имею ли я право вернуть деньги за не качественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро,

По общему правилу Потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Спросить
Самойлов Сергей Александрович
29.11.2022, 14:11

Жену оттолкнул таксист от машины и она упала при этом замотала куртку порвалась куртка и получила ушиб логтя.

Жену оттолкнул таксист от машины и она упала при этом замотала куртку порвалась куртка и получила ушиб логтя.
Читать ответы (2)
Анна
17.01.2016, 18:57

Что делать, если организация, на которую подала в суд, была ликвидирована?

Я подала в суд на ооо в мае 2015 г. , закон о защите прав потребителей, магазин продал мне недоброкачественный товар (куртку) . Вот в начале 2016 г на руки мне был выдан испол лист, а на днях я узнала что оказывается ооо ликвидировано в июле 2015 г. Посоветуйте, что делать?!
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2017, 23:41

Возврат денег за некачественный пуховик - опыт с претензией и экспертизой

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).
Читать ответы (5)
Татьяна
29.05.2017, 10:38

Как вернуть деньги за завышенную цену газового оборудования и счетчика газа?

Куплено газовое оборудование, счётчик газа, цена завышена, на несколько тысяч, как вернуть деньги (товар качественный, но экономии не получается) сок покупки одна неделя, спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Борисович
05.10.2014, 18:29

Возможно ли вернуть деньги или получить новый товар после истечения двухлетнего срока гарантии у поставщика

Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.11.2015, 23:08

Вопрос возможности возврата товара, купленного через Instagram, из-за разногласий по его качеству

Возможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!
Читать ответы (1)
Диана
23.01.2020, 19:52

Как вернуть качественный товар с пигментными пятнами после ее стирки вручную?

После покупки (в октябре) покупатель постирал зимнюю куртку, по его словам вручную, возвращает его (в январе) с пигментными пятнами иного от куртки сделать, то есть товар окрасился чем-то другим. Как поступить в данном случае? Ведь вещь была надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Антон
27.01.2014, 23:04

Возможность возврата качественных ящиков для электро монтажа, приобретенных на юр.лицо

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (ящики для электро монтажа) купленые на юр.лицо? Причина возврата: не подошли по интереру. Товар был приобретен по б/н расчету 3 дня назад. Договор не заключали.
Читать ответы (3)
Антон
27.01.2014, 22:50

Можно ли вернуть качественные ящики для электро монтажа, купленные на юридическое лицо из-за несоответствия интерьеру?

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (ящики для электро монтажа) купленые на юр.лицо? Причина возврата: не подошли по интереру. Товар был приобретен по б/н расчету 3 дня назад.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Светлана
05.04.2016, 14:15

Возможность возврата купленных вентиляторов на юридическое лицо по причине несоответствия Договору купли-продажи

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (вентиляторы)) купленные на юр. лицо? Причина возврата: не подошли Договор купли-продажи заключали.
Читать ответы (1)
Дарья
06.01.2013, 18:07

Проблемы с качеством купленной кожаной куртки - возможность возврата и правильное написание заявления

24.11.2012 купила куртку кожаную с мехом внутри, половину оплатила безналом вторую часть взяла в рассрочку. Но у куртки лезет мех по мимо того что снимая куртку я выгляжу как меховой комок, мех лезет в глаза, в нос одним словом носка этой куртки вызывает дискомфорт, но сегодня 06.01.2012 принесла куртку обратно в магазин, но мне сказали что обратно ее взять не могут т.к 14 дней прошло и у меня нет фабричного ярлыка. Но я считаю что товар не качественный, могу ли я вернуть его обратно и как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2009, 11:44

Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги?

Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги? И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб? Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2010, 11:01

Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?

18 ноября 2010 г в магазине DOMO купила набор кастрюль (с витрины). Приехав домой стала рассматривать и обнаружила, что в одной из кастрюль внутри небольшая вмятина, что виднеется второй слой (чернота), как будто ткнули чем то острым. На следующий день отвезла в магазин, отказали, ссылаясь на Правила торговли, а именно на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Прочитав этот пункт я поняла, что обмену и возврату не подлежат изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования. Написала им просьбу обменять или возврат денег. Отнесла в Защиту прав потребителей, ответили, что посуда б/у (потертость, чернота на дне, налет около кнопок). Сказали ждать письма от магазина. Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад? Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2016, 19:38

Возможность возврата денег при неудачном вступлении в МЛМ - внесена половина суммы, но товар не приобретен

Мама вступила в млм, внесла половину, вторую половину не стала вносить, не нашла денег и дело не пошло, можем ли мы вернуть те деньги которые вложили, товар никакой не приобретали, оплатили только личный кабинет получается.
Читать ответы (1)