Могу ли я вернуть товар после снятия с него защитной пленки?

• г. Смоленск

Могу ли я вернуть товар если снял с него пленки. Такая ситуация, заказал навигатор через "Яндекс Маркет". В первый же день снял с него все возможные пленки, а позже заметил на экране "Битый пиксель", написал по этому поводу в поддержку "Яндекс Маркета", мне ответили что один битый пиксель не повод для возврата, но все же деньги вернуть я хочу, а пленки уже снял, смогут ли мне вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков товара вправе в частности отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Сохранение защитной пленки и упаковки значения не имеют. При наличии недостатка имеете право вернуть в течение 15 дн.

Спросить
Лидия Григорьева
30.04.2022, 11:02

Как избавиться от следов после снятия защитной пленки с фасадов на кухне?

После снятии защитной плёнки с фасадов на кухне, остались следы, и при каждой уборке они становятся все больше. Обратились где заказывали кухню, сказали это по гарантии не проходит и это не дефект. Как быть?
Читать ответы (5)
Нариман
02.02.2016, 21:30

Отказ магазина в возврате стоимости защитной пленки после замены телефона по гарантии - какие права у потребителя?

Я сдал телефон на ремонт по гарантии.. после осмотра телефона сервисной службой было принято решение на замену теле фона на новый.. магазин заменил.. ноотказался вернуть стоимость защитной плёнки.. подскожите их действия законы. ?
Читать ответы (1)
Вика
11.12.2022, 20:47

Могу ли я вернуть телефон после отклеивания защитной плёнки в течение 7 дней?

Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?
Читать ответы (7)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Код +38 Елена
13.07.2022, 15:56

Как требовать компенсацию за повреждения телефона после наклейки защитной пленки в магазине?

При покупке смартфона магазин предложил наклеить защитную пленку, оговорив, что в случае дефекта можно переклеить её. Согласилась, но наклеили плохо и спустя месяц принесла и попросила переклеить, т.к. на ней был дефект. Под пленкой было много влаги, указала на это, уверили что всё высохнет и будет хорошо. День телефон поработал нормально, а после начал мерцать экран и уже через два дня появились разноцветные полосы. При обращении в магазин ответили, что могут отправить только на ремонт. Своей вины в этом не видят, он работал сутки после включения нормально, на это напирают. Но окисление не происходит за считанные секунды. Могу ли я требовать экспертизы без ремонта и если выяснится, что это воздействие влаги, обмена на аналогичный новый смартфон?
Читать ответы (1)
Виктор
24.05.2016, 14:00

Возврат денег за дефектный телефон - возможность требовать возврат приобретенных аксессуаров?

При покупке мобильного телефона одновременно были приобретены карта памяти, чехол для данного телефона и защитная пленка на дисплей данного телефона. При эксплуатации телефона у него был обнаружен дефект. В результате проведенной проверки качества дефект подтвержден и магазин готов вернуть деньги за него. Могу ли я так же требовать возврата приобретенных: карты памяти, чехла и защитной пленки на дисплей данного телефона? На основании чего? На что сослаться в претензии?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2016, 08:18

Недовольство заказом - Получила бракованный крем нано ботокс от ООО Протос, где жаловаться и что делать?

Я заказала через интернет крем нано ботокс мне кажется мне отправили туфту без коробки без защитной пленки и самое главное производитель ООО Протос г Благовещенск ул Студенческая 15 почему засомневалась потому что на сайте стоит рядом коробка и еще дозатор не работает и что я должна делают в таких случаях ведь я заплатила за 4 шт около 3000 рублей.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2020, 13:18

Недобросовестная установка защитной пленки на телефон - как вернуть деньги и получить компенсацию ущерба?

Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2021, 23:01

Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 14:14

Спор о возврате денег за б/у бампер - кто прав – продавец или покупатель?

Покупателю был продан бампер б/у, упакованный в прозрачную пленку. Товар был осмотрен покупателем на отсутствие повреждений и принят им. Продавец предупредил покупателя о времени проверки пригодности 15 дней.. Через месяц бампер был возвращен покупателю, по причине несоответствия модели машины и повреждения крепежных узлов. И с требованием вернуть деньги. Продавец деньги возвращать отказывается, так как срок 15 дней истек и есть повреждения. Кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (2)
Вадим
24.10.2016, 16:31

Продавец евросети пытался продать мне бесплатную защитную пленку для смартфона

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки. Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки... Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.04.2009, 10:34

Телефоном не пользовалась, но защитной плёнки нет т.к. она была вся разрисована и изображения на экране не видно.

Хочу поменять мобильный телефон т.к.в нём нет важной функции для меня. С момента покупки прошло 7 дней. Телефоном не пользовалась, но защитной плёнки нет т.к. она была вся разрисована и изображения на экране не видно. Хочу поменять на более функциональный, дорогой. Могут ли возникнуть трудности, как их избежать.
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2015, 08:45

Найдена царапина на планшете после покупки - имею ли я право на замену?

Купил планшет 4 дня назад. Пользоваться начал через 3 дня ждал, когда привезут чехол и защитную пленку для него. Перед наклеиванием обнаружил мелкую царапину, которая не могла появиться в коробке. Должны ли мне заменить это устройство на новое?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
ANASTASIY PODREZOVA
26.12.2017, 13:42

Проблема с доставкой шкафа с зеркалом из Hoff - обнаружено разбитое зеркало, магазин не желает заменить

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
Читать ответы (1)
Мелисса
16.06.2020, 11:33

Как получить замену защитной пленки в магазине Эльдорадо по гарантии?

Неделю назад наклеили защитную пленку и сказали по гарантии в любом магазине Эльдорадо, пленка отклеилась и некачественная. Что делать и куда писать в случае если мне откажут в замене защиты в магазине? По гарантии хочу сходить в другой магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.08.2016, 15:39

Проблемы с отделкой после приемки квартиры - недостатки в регулировке окон и дверей

После приемки квартиры с чистовой отделки и подписания акта-передачи, были выявлены некоторые недостатки. Плохо отрегулированы окна и двери (стеклопакеты). А после снятия пленки с рам, выявили что не хватает аксессуаров на оконных рамах (отсутствуют заглушки на всех петлях). застройщик никак не может прийти и произвести регулировку окон и двери (заявка на регулировку подана более 2-х месяцев назад) , а недостающие заглушки отказывается установить ссылаясь на то что акт приема квартиры мы уже подписали (раньше надо было думать...). Есть какие-либо рычаги воздействия (в виде статей по устранению недостатков). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)