Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за выполненный договор через 4 месяца после получения проекта?

• г. Краснодар

Что я должна сделать в случае, когда я оказала услуги по договору (чертежи по расстановке мебели и чертежи по размещению электрики) и спустя 4 месяца после отправки мною готового проекта, клиент вдруг объявился и потребовал вернуть все деньги, по причине, что его не устраивает расположения нескольких розеток и он был вынужден их сместить на 20 см правее.. Категорически отказывается от варианта, что я просто возмещу расходы за перенос розеток, а требует всю сумму в счет якобы будущих затрать на исправление всех моих косяков. Проект готовый клиент получил 13 сентября, с тех пор не было от клиента ни намека на его недовольство, и только сейчас, когда ремонт практически готов, с меня потребовали полный возврат. Если бы при получении проекта клиент сказал бы, что ему не подходит, я могла бы всё исправить, но мне такой возможности даже не дали. Хотя по словам клиента, что прораб, что электрик клиенту "указали" на мои "ошибки" еще в ходе ремонта. В таких случаях обычно мне сразу сообщают и в ходе ремонта я корректирую чертеж. А тут молчали 4 месяца, и по завершению ремонта объявились и потребовали обратно всю сумму. Хотя при принятии моего проекта, все эти "ошибки"*по их мнению) были указаны на чертежах, и их можно было обнаружить и потребовать от меня исправлений. Клиент грозит судом. Мне стоит вернуть всю сумму или сослаться на принятый ими проект 4 месяца назад, и отсутствие претензии на этапе согласования? Благодарю за любой ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возвращать ни чего не нужно, претензия от него поступила письменная или устная?

Спросить

Пусть подает в суд. Пусть доказывает, что услуга оказана некачественно. Если Вы исполнили обязательства по договору, то он проиграет и оплатит Ваши судебные расходы, в том числе юридические. Главное построить грамотную позицию защиты.

Спросить
Михаил
12.11.2019, 11:10

Что делать, если клиент требует вернуть деньги после покупки сайта без договора

Продал сайт клиенту без всяких договоров итп Клиент видимо передумал и требует вернуть деньги и говорит что будет уголовное дело Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (7)
Мария
29.07.2020, 16:44

Что делать, если клиент требует вернуть деньги после того, как частный мастер сделал ему стиральную машину?

Супруг частный мастер по ремонту стиральных машин. Он сделал клиенту стиральную машину. Объяснил, что теперь чтобы она работала хорошо, нужно плотно закрывать дверцу. Рассчитались. На следующий день звонит клиент и говорит что стиральная машина не работает и требует вернуть деньги. Супруг заново объяснил. Еще через день клиент написал заявление в полицию об умышленном причинении ущерба. Что в таких ситуациях делать?
Читать ответы (1)
Narozny Konstantin
14.06.2022, 15:49

Ошибка в кредитном договоре - клиент требует вернуть деньги за страховку из кармана сотрудника банка.

Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?
Читать ответы (2)
Нелли
17.06.2019, 18:46

Грозит ли судебное разбирательство агенту по недвижимости, которому клиент требует вернуть деньги за выполненную работу?

Я агент по недвижимости, и работаю в агенстве. Была заявка от клиента по подбору жилого дома. Работа длилась 2,5 месяца, были показаны разные варианты. И были подписаны акты осмотра. Когда удовлетворяющий объект для клиента был найден и начались моменты по урегулированию вопросов касательно сделки, мне пришлось по семейным обстоятельствам уехать, да и параллельно была госпитализированна. С клиентом была достигнута устная договоренность по сумме оплаты за услуги, и что оформлением будем заниматься агенство продавца. Сумма составляла 100000 руб. Я курировала на расстоянии эту работу агентами продавца, и сделка благополучно была проведена. Через 2 недели как у моего клиента были на руках все правоустанавливающие док-ты, мне на карту поступило 50000 руб. в качестве благодарности от клиента за работу. Остальное просила подождать. Теперь же она выяснила что и продавец мне заплатил за услугу. Она посчитала что это уже большая сумма за услугу, и теперь угрозами, и заявлениями что я у нее обманом выманила сумму, требует вернуть деньги. НО работа выполнена, док-ты у нее на руках. Как быть в такой ситуации? Провомочны ли ее угрозы судом. Разьве она не должна заплатить за полученную услугу? Почему вознаграждение от другой стороны отражаться на ниших договоренностях, и преподноситься как мошенничество. Если дело дойдет до суда могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда, поскольку в переписке идут оскорбления и откровенное вымогательство.
Читать ответы (1)
Брильянт Олег Витальевич
16.12.2017, 05:39

Банк обязан вернуть деньги клиенту после мошеннического списания в первые сутки - законодательство регулирует

Ситуация - со счета банковской карты произошло списание денежных средств в результате мошенничества. Клиент в течении суток обратился в банк с претензией. Есть законодательный документ обязывающий банк к возврату клиенту денежных средств если период обращения в течении первых суток?
Читать ответы (5)
Ирина
09.08.2020, 18:21

Клиентка требует вернуть деньги после неудачного перманентного макияжа до полного заживления.

Клиентка получила услугу перманентного макияжа, не дождавшись полного заживления и периода обновления и проявления пигмента, а это 30 дней требует вернуть деньги, под предлогом что ее изуродовали.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.12.2020, 23:18

Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за ремонт грузовика - рассуждения о возможном судебном разбирательстве

За ремонт грузовика человек должен был перевести 20000, перевёл 10 с одной карты и 10 с другой и теперь требует 10 обратно или говорит пойду в суд, что делать вернуть ему эти деньги или выиграть суд у него не получиться?
Читать ответы (3)
Надя
15.05.2022, 01:41

Клиент требует вернуть деньги за выполненную работу - что делать в такой ситуации на удаленке?

Такой вопрос, работаю на удаленке, попался такой клиент, работаю с ним не первый месяц, у этого клиент последнее время идёт всё не хорошо, он оплатил мне мою работу за второй месяц, по факту работа сделана вся, теперь он требует вернуть деньги, я работала я помогала, должна ли я вернуть леньги.
Читать ответы (2)
Владимир
20.07.2017, 18:10

Что делать, если клиент требует возврат денег за неисправный насос Грундфос 15-90, работающий неправильно в автоматическом режиме?

Клиент купил насос грундфос 15-90 через месяц принес обратно сказав что он не работает в автом. Режиме мы сделали диагностику все работает а клиент требует вернуть деньги что мне делать?
Читать ответы (2)
Глеб
26.12.2019, 11:55

ИП, занимающийся покраской и ремонтом автомобилей, не успевает вернуть деньги клиентам после претензий

Я ИП. Занимаюсь покраской и ремонтом автомобилей. Летом обратились клиенты, но компания, а не физическое лицо. Договорились о стоимости работ - это 20.000 рублей и я сказал, что если получится плохо и не понравится, то верну деньги. Все подтвердили в договоре. Работу сделал. Месяц назад люди начали высказывать претензии. Я пообещал вернуть деньги до 15 декабря и если опоздаю, то компенсирую неустойку. Не успеваю с выплатой, т.к.нет финансов перед НГ. Требуется еще около месяца на возврат. Сегодня клиент звонит и грозит обращением в СК и тем, что меня посадят. На сколько такое обращение возможно и в чем мои нарушения, если я на связи каждый день и все честно делаю и говорю? Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Владимир
02.06.2019, 17:41

Частное образовательное учреждение признано виновным и обязано вернуть деньги клиенту после долгого судебного процесса

В 2015 году был заключен договор с частным образовательным учреждением на обучение, обучения не получил, требовал вернуть деньги не возвращали, подал жалобу в департамент образования, а также в роспотребнадзор о защите прав потребителя, были вынесены постановления о нарушении, состоялся суд где частное образовательное учреждение было признано виновным вынесен штраф. Иск не подавал директор кормил обещаниями, что деньги вернет, на протяжении 2 лет так ине вернул ждал когда истечет срок исковой давности. В 2018 году когда оставалось полгода до истечения срока исковой давности я подал иск в суд, дело выиграл была назначена к выплате сумма указанная в иске, исполнительный лист отдал судебным приставам к исполнению, было возбуждено исполнительное производство, но уже на протяжении 9 месяцев истребовать долг не можем имущества к описи нет так как они арендуют здание с имуществом им не принадлежащее. Возможна подача искового заявления о начислении процентов с момента заключения договора т.е с 2015 года.
Читать ответы (1)
Виктор
17.06.2016, 21:02

После ремонта автомобиля прошло четыре месяца автомобиль опять сломался клиент требует деньги. Договор на ремонт не заключался.

После ремонта автомобиля прошло четыре месяца автомобиль опять сломался клиент требует деньги. Договор на ремонт не заключался.
Читать ответы (2)
Мила
16.10.2016, 10:27

Как поступить, если заказчик требует вернуть деньги после частично выполненных работ и потраченных на материалы на его заказ?

Были заказаны услуги в частном порядке, произведена оплата наличными, часть работ проведена, плательщик не объясняя требует с угрозами деньги вернуть, деньги были исполнителем потрачены на материалы для заказчика, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
24.07.2016, 14:25

Какие права и ответственность работника при возврате денег клиенту без его подписи на чеке?

Я работаю в сотовой компании. Продала телефон покупателю. Он не поставил свою подпись на чеке под словами претензий не имею. Телефон оказался с дефектом. Клиент требует вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие подписи в чеке. Скажите, если покупателю вернут деньги, может ли мой работодадетель удержать с меня эту сумму из-за того, что в чеке нет подписи покупателя?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.06.2018, 06:32

Раскрутил счет на букмекерской конторе и выиграл 30 000 рублей - что делать, если клиент требует вернуть деньги?

Ко мне обратился парень 17 лет с просьбой раскрутить ему счет на букмекерской конторе, я согласился, он дал свои данные от конторы на которой находилось 300 рублей и за 2 дня я выиграл 30000 рублей. После чего я сказал, чтоб он вывел эти мной заработанные деньги и мы продолжали играть на моем бк, он согласился, я перевел эти деньги на свой игровой счет и проиграл, так как спорт есть спорт, постоянно выигрывать невозможно, договаривались в конце концов поделить этот выигрыш пополам в случае победы, но так как деньги были проигранны он требует вернуть все 30000 рублей на карту или пойдет писать заявление в полицию, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
24.09.2014, 12:42

Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?

Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2014, 15:45

Требование клиента на возврат денег за воздушные шары наполненные гелием, часть из которых лопнула в течение 5 минут

Клиент требует вернуть деньги за воздушные шары наполненные гелием. Из магазина унесли их в целости и сохранности, но в течении 5 минут часть шаров лопнула, пришли с претензией, требуют возврат денег Правомерно ли их требование?
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2015, 11:45

Клиент требует возврата денег, несмотря на условия договора-оферты

Являемся региональными партнерами крупной московской фирмы. Предоставляем платный доступ к сайту и оказываем консультационные услуги. Работаем по двум договорам: на оказание консультационных услуг (10% от общей суммы) и лицензионного соглашения (90% от общей суммы). Клиент оплатил счет полностью. Активировали доступ, в дополнение оказали услугу по выпуску электронной подписи (входит в подписку, сумма услуги отдельно не вычленяется). Теперь клиент требует вернуть деньги, утверждая, что в Гражданском кодексе прописано такое право. На нашем официальном сайте опубликован договор-оферта, согласно которому мы можем вернуть деньги только по договору консультационных услуг. Клиент ситуацию не понимает, требует в жесткой форме и ссылается в общем на ГК-РФ (без указания статей и пр.), а наш договор-оферта для них не авторитетен. Прошу подсказать каким образом мы можем доказать свою правоту, какими нормативными актами можем аппелировать.
Читать ответы (2)