Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за выполненный договор через 4 месяца после получения проекта?
Что я должна сделать в случае, когда я оказала услуги по договору (чертежи по расстановке мебели и чертежи по размещению электрики) и спустя 4 месяца после отправки мною готового проекта, клиент вдруг объявился и потребовал вернуть все деньги, по причине, что его не устраивает расположения нескольких розеток и он был вынужден их сместить на 20 см правее.. Категорически отказывается от варианта, что я просто возмещу расходы за перенос розеток, а требует всю сумму в счет якобы будущих затрать на исправление всех моих косяков. Проект готовый клиент получил 13 сентября, с тех пор не было от клиента ни намека на его недовольство, и только сейчас, когда ремонт практически готов, с меня потребовали полный возврат. Если бы при получении проекта клиент сказал бы, что ему не подходит, я могла бы всё исправить, но мне такой возможности даже не дали. Хотя по словам клиента, что прораб, что электрик клиенту "указали" на мои "ошибки" еще в ходе ремонта. В таких случаях обычно мне сразу сообщают и в ходе ремонта я корректирую чертеж. А тут молчали 4 месяца, и по завершению ремонта объявились и потребовали обратно всю сумму. Хотя при принятии моего проекта, все эти "ошибки"*по их мнению) были указаны на чертежах, и их можно было обнаружить и потребовать от меня исправлений. Клиент грозит судом. Мне стоит вернуть всю сумму или сослаться на принятый ими проект 4 месяца назад, и отсутствие претензии на этапе согласования? Благодарю за любой ответ!
Возвращать ни чего не нужно, претензия от него поступила письменная или устная?
СпроситьПусть подает в суд. Пусть доказывает, что услуга оказана некачественно. Если Вы исполнили обязательства по договору, то он проиграет и оплатит Ваши судебные расходы, в том числе юридические. Главное построить грамотную позицию защиты.
Спросить