Проблемы с гарантией в Эльдорадо Плюс - как вернуть деньги при отказе от ремонта или обмене товара по страховке

• г. Нижний Новгород

Купили телевизор в эльдорадо плюс оформлена страховка.

Телевизор сломался, по страховке обязаны предоставить аналогичный товар с характеристиками не ниже.

В итоге в ремонте отказано (словесто) из-за дорогово ремонта предлогают обмен на другой товар (но с такими же характеристиками товар в страну больше не поставляют). В возврате денежных средств тоже отказали.

Подскажите как действовать и как на них надовить, пусть вернут деньги и выплатят страховку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию надо писать. И далее в суд подавать.

Спросить
Мария
15.05.2021, 20:12

Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара. 15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было. С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон 23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин. 9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку. В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Qq
15.07.2021, 16:23

45 дней после гарантийного ремонта - Эльдорадо отказывается возвращать деньги за телефон?

Прошло 45 дней после гарантийного ремонта телефона. Не уведомили. Пошла в Эльдорадо, написала претензию о возврате денежных средств. Спросила у заместителя директора, вернут ли мне деньги. Он сказал что скорее всего нет. Сказал максимум оплатят просрочку и найдут телефон. Это законно?
Читать ответы (4)
Алла
31.07.2013, 13:20

Как решить проблему с неработающей гарнитурой к ПК, приобретенной через интернет-магазин и проживая в другом городе

Как поступить, если гарнитура к ПК перестала работать, ПК ее видит, а на ней индикатор не горит. Товар приобретен в феврале, эксплуатировался надлежащим образом, а в июле перестал работать. Гарантийный срок 12 мес, упаковка, чек - все в порядке, вот только проживаю в другом городе, а товар приобретен через интернет-магазин, чек из Эльдорадо в г. Москва. Поэтапно мои шаги и варианты расскажите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Оксана
13.07.2012, 18:04

Отказ в замене ванны - правомерные действия магазина или нарушение прав потребителя?

Я приобрела в магазине ванну, везли её под заказ. После чего врезали в ванну смеситель. Врезали не симметрично. Вину признают. Обратилась с требованием поменять товар, но мне отказали так как данной ванны нет в наличие и магазин больше не возит эти ванны под заказ. Предлагают вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Деньги мне не нужны, что делать? Это моё законное требование.
Читать ответы (1)
Евгения
16.11.2012, 07:01

Необходимо написать заявление на возврат денег за холодильник, оплаченный в Эльдорадо

15.11.12 оплатили холодильник в Эльдорадо. 16.11.12 решили вернуть деньги за этот товар, так как увидели точно такой же товар в интернет-магазине Эльдорадо на 5000 дешевле. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2019, 19:21

Могу ли я вернуть деньги за впаренную гарантию на 5 лет, при покупке телевизора в Эльдорадо, товар куплен в кредит сегодня.

Могу ли я вернуть деньги за впаренную гарантию на 5 лет, при покупке телевизора в Эльдорадо, товар куплен в кредит сегодня.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
07.09.2014, 22:58

Можно ли вернуть деньги эльдорадо

Надарили подарочных карт эльдорадо, можно ли вернуть их в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Эдуард
14.05.2020, 16:57

Проблемы с телевизором - Возможен ли возврат денег или обмен товара в Эльдорадо?

Купил 22.03.20 в Эльдорадо телевизор 65 диагонали. При осмотре в магазине видимых недостатков не обнаружил. Забирал со склада сам. При подключении дома проявились засветы на экране. В течение 3-х дней был приглашён инженер из авторизованного сервисного центра. 26.03.20 инженер приехал, телевизор забрал на экспертизу. В этот же день написал заявление о замене или возврате денег. 22.04.20 я и магазин получили акт технического состояния. В нем указано: Дефект мог возникнуть в результате сильных перегрузок при тран-ке/хранении. Например, при падении со 2-го/3-го ряда на паллете. Также последствием неверного использования клемпера на складе или сжатия другими упаковками при транспортировке. Сегодня 14 мая. Горячая линия кормит обещаниями что позвонят из магазина. Магазин что вопросом занимаются юристы. ТВ находится в сервисном центре. Почти 2 месяца уже прошло. Подскажите пожалуйста каковы шансы забрать деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Антон
19.05.2017, 09:18

Проблема с нагревателем в аквариуме - нужен ли заменитель от магазина?

01.12.16 г. я купил нагреватель в аквариум. На днях я обнаружил, что он перестал работать. Пошёл в магазин, где его покупал. Мне дали адрес сервисного центра, сказали обращаться только туда. Но рыбам нужен нагреватель, а времени, чтобы ехать в сервис прямо сейчас нет, да и покупать новый пока не могу. Они предложили, что сами могут отправить заявку в сервис и передать туда товар, но сказали, что это будет долго. Обязаны ли они предоставить новый товар в пользование на время ремонта/обмена или отказа в ремонте/обмене?
Читать ответы (2)
Евгений
19.04.2016, 07:06

Можно ли требовать обмена товара, если модель снята с производства, и какие права у потребителя?

Полтора года назад приобрел в крупной торговой сети телевизор за 70 тыс. руб. Телевизор сломался, неремонтопригоден. И данная модель уже снята с производства. Ближайший по характеристикам аналог того же производителя на сегодня стоит уже 140 тысяч рублей. Может ли магазин отказать в обмене товара по причине того, что данная модель снята с производства и предложить вернуть деньги? Могу ли *требовать* предоставить мне именно товар с аналогичными характеристиками сломавшейся модели? За 70 тыс сейчас такого телевизора не купить.
Читать ответы (1)
Альберт
02.10.2019, 23:36

Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег или обмен товара после покупки витринного образца с браком?

Купил витринный образец технически-сложного товара, через день вернул в магазин, т.к. обнаружил брак, предложили ремонт, не читая квитанции о приёме на ремонт, подписал её. На момент сдачи товара в ремонт, он отсутствовал в продаже, спустя 3 дня, вновь появился в продаже. Могу ли я отказаться от ремонта товара ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств или обмен товара? Прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (1)
Владимир
21.01.2023, 08:38

Как вернуть деньги за некачественный товар из Эльдорадо - отказ магазина, жалоба в Роспотребнадзор и дальнейшие действия

Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.
Читать ответы (2)
Александр
16.05.2018, 13:52

Сколько рассматривается заявление об обмене товара по гарантии? В данном случае чехол для планшета.Заранее Спасибо.

Сколько рассматривается заявление об обмене товара по гарантии? В данном случае чехол для планшета. Заранее Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.04.2022, 23:42

Отказ магазина Wildberries в обмене товара по гарантии - правомерно ли это?

Может ли магазин (в частности Wildberries) отказать в ОБМЕНЕ товара по гарантии (заключение официального сервисного центра о необходимости обмена имеется) и предложить только возврат денег за него. Дело в том что я хочу продолжить пользоваться этим товаром, но исправным, а покупать его заново возможности нет, тк цена выросла в 2 раза. Магазин заявляет, что обмен у них не предусмотрен. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Хусаинов алик хамитович
21.06.2018, 21:53

Проблема с телевизором из Эльдорадо - отказ в обмене или возврат денег

Добрый ночи покупал телевизор в Эльдорадо при покупки телевизора на экране появлялась искожение картинки продавец консультант сказал что это из за антенны переспросив его что дома токого не будет приобрел телевизор придя домой искожение так и не исчезла. Уехав на вахту прошло около 3 х месяцев вернувшись с вахты отнес телевизор обратно попросил что бы мне его обменяли на новый или вернули деньги на что получил отказ написал заявление что консультант продал неисправный товар что делать дальше.
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2023, 22:40

Телевизор Хайер от Эльдорадо - гарантия и ремонт

Приобрела телевизор хайер в эльдорадо 17 мая 2021 года, в ноябре 2021 года случайно заметила, на нем горизонтальные полосы, привезла в магазин, забрали в ремонт, сейчас снова появились эти полосы, от магазина гарантия была 1 год, написала производителю на сайт, на что они мне ответили, что гарантийный срок вышел, делайте за свой счёт.
Читать ответы (1)
Никита
18.03.2022, 21:50

Недобросовестное поведение магазина при обмене товара по гарантии и возврате денег

Была сдана зарядка по гарантии, перестала работать, в сервисе сказали что обменяют на новую в магазин где купил, по приходу в магазин зарядка выросла в цене на 460₽ меня попросили доплатить как денег не было с собой мне сделали возрат на карту рассрочки без моего уведомления. О том что деньги вернули мне не каких документов не дали Что в данной ситуации делать. Ведь товар должен был быть обменян.
Читать ответы (2)