Мария
15.05.2021, 20:12
Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ
3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара.
15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было.
С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон
23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин.
9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку.
В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней.
Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)