Клиентка требует деньги за окрашивание, которое она не оплатила - как действовать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Москва

Покрасили клиентку 06 декабря, претензий ни каких не было. Ушла улыбаясь. (Чек не взяла) записалась на январь повторно. Покрасили 08 января, цвет не понравился, ушла не заплатив, расстроенная. 18 января пришла требует деньги за окрашивание 06 декабря. Утверждает что мастер ее и в тот раз покрасило, не так. И якобы она сказать не смогла. Шантажирует, если не вернем ей деньги, то будет писать в Роспотребнадзор, и т. Д. . Что делать? Скандалит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Светлана! Мало ли что не понравилось в цвете. Это не значит, что услуга оказана некачественно и у нее есть право что-то требовать (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Она должна доказать факт некачественного оказания услуги (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". И если таких доказательств нет, то к примеру при подаче иска в суд (ст.131-132 ГПК РФ) ей ничего не светит. При жалобе в Роспотребнадзор будет примерно тот же результат. Так что можете в удовлетворении ее требований отказать. Особенно при том, что доказать ей факт оказания услуги нечем..

Спросить

Здравствуйте. Ничего не делать. Если человек ушёл, значит его все устроило. Пусть доказывает, что услуга некачественная.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги. (В соответствии со ст. 4 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» )

Вам ничего не грозит.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Поведение клиента, как минимум-нелогично, и вызывает законные предположения в потребительском экстремизме, с которым Вам довелось столкнуться.

Ведь если ее что-то не устраивало в качестве оказанных услуг 6 декабря, то зачем нужно было возращаться и вновь заказывать данную услугу.

Закон о защите прав потребителей суров, но даже он не позволяет злоупотреблять правами, в том числе по основаниям ст.10 ГК РФ.

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В этой связи предложите ей направить письменную претензию, на которую ответьте отказом.

Всего доброго!

Спросить
Лилия
19.02.2023, 14:09

Парикмахер выронил окрашивание, клиентка ушла довольная, но через несколько дней потребовала возврата денег.

Мастер парикмахер выронил окрашивание, Клинт ушел довольный даже очень. Через четыре дня звонит и говорит что после мытья цвет смысля. И ей не нравится работа. Просит вернуть деньги. До визита в салон, говорила о том что ей испортил волос мастер в другом салоне.
Читать ответы (2)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.04.2022, 15:25

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание, утверждая о возникновении аллергии на краску - что делать в такой ситуации?

Была клиентка на окрашивание 29 марта и утверждает, что у нее случилась аллергия на нашу краску, на аммиак, она делала анализ. До процедуры она не знала, что у нее аллергия на аммиак и мастера об этом она не предупреждала. Она считает, что мастер был обязан предупредить ее, что будет делать окрашивание на аммиачной краске. В связи с этим просит вернуть ей деньги за услугу. Я сказала, что если она не предупредила мастера и сама не знала об этом, то вины нашей нет. Она начала говорить, что ее не устроил цвет и результат и что все якобы смылось. Составила претензию, где написала и про цвет и про аллергию. Претензию я приняла, сказала в течении 2 дней рассмотрим. Что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Маша
05.12.2020, 03:16

Недовольная клиентка требует деньги за татуаж - что делать в такой ситуации?

Я мастер татуажа. Работаю дома, ИП не оформляла. Сделала татуаж клиентке она недовольна, говорит что появилась ассиметрия. Требует деньги. Есть фото до и после. И сильная ассиметрия (старый татуаж) была до процедуры, я к делала перекрытие, и это обсуждалось.. что намного лучше не будет так как есть старый фон. Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2020, 18:05

Клиентка требует деньги за перманентный макияж бровей и угрожает судом

У меня клиентка сделала перманентный макияж бровей 2 процедуры форму рисовали согласовывали вместе. Она походила все нравилось и решила потребовать деньги на зад и говорит пойдет в суд.
Читать ответы (3)
Алина
13.04.2021, 11:30

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?

Работаю парикмахером! Полгода назад была клиентка со сложным окрашиванием, мы все нюансы обговорили, все шло хорошо и работы выполнята профессионально. Клиент ушёл и оплатит по счёту. Через час клиент с криками требует обратно денег, т.к муж сказал ей что она серая На что салон предложил ей перетонировать волосы, на что клиен отказался и требовал к возврату всю сумму. Салон красоты ей отказал! Девушка подала в суд, за возмещение денег и морального вреда. Окрашивание стоило в салоне 3500, в суде требует 18 т. Окрашивание было без повреждений волос выполнено, и на время оплаты все клиенту нравилось. Как отстоять свои права?
Читать ответы (5)
Наталья
23.03.2020, 08:49

Клиентка требует деньги или суд после стрижки в парикмахерской - что делать?

Я являюсь парикмахером в эконом парикмахерской и ко мне пришла клиентка, с пожеланием стрижки. Вся стрижка выполнена по заказу, когда дело дошло до следующего этапа, я убрала ей небольшую прядь намечая контур стрижки и по ней должна была продолжить работу, но она не дала это сделать и ушла не заплатив. Через минут 30, прибыла с требованием номера хозяина парикмахерской. После разговора, он предложил ей прийти на другой день и там ей, другой мастер, исправит (хотя и исправлять нечего). Она пришла на другой день, её осмотрели и немного подстригли, но дальше она отказалась продолжать стрижку, под предлогом того что не хочет убирать длину. Но, эта стрижка подразумевает убрать длину у лица. На другой день, женщина поставила меня перед выбором. Либо я плачу ей 10 000 р, за наращивание прядей или суд. В этот же день, другой мастер ещё раз посмотрел её стрижку и она не нашла там ничего колосального, тем более работа не закончена. Так-же, остриженная прядь волос на много больше, чем убирала я. Я прекрасно помню сколько я убрала и какой длинны она была, не первый раз такое стригу. И теперь, она требует либо деньги либо суд. Платить, само-собой, я не собираюсь. Во первых, на записи камер отчётливо слышно как я спрашивала про длину и она соглашалась на неё. Во вторых, женщина так-же пригрозила мне тем что не оставит в покое и будет гадить. Это так-же записано на камеру в парикмахерской. Буду очень благодарна, если вы сможете хоть как-то помочь, хотя бы советом...
Читать ответы (1)
Тамара
16.07.2022, 12:17

Клиентка требует оплатить коррекцию тату - история бесплатной эпиляции и ожога в студии лазерной эпиляции

В студии лазерной эпиляции работала косметологом. Сделала ожог на татушке. Придупредила об этом админа студии, а клиенту назначила лечение и контролировала процесс заживляния. Эпиляция была бесплатно за рекламу. В студии уже не работаю. Клиентка требует с меня деньги на коррекцию тату. А со студии взятки гладки. Почему я должна ей оплачивать коррекцию. Делала я ей бесплатно. Вылечил ожог.
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2020, 13:19

Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба

Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице. Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.? Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2018, 16:17

Клиентка требует компенсацию за отравление после покупки тушенки - что делать в данной ситуации?

Добрый день. Ситуация такая. Неделю назад у меня в магазине клиентка купила 2 банки тушенки собственного производства. (производство оформлено и имеются сертификаты). Сегодня она приезжает и говорит, что ее муж ей отравился. Вернула нам пустую банку и вторую целую. Мы ей деньги. Теперь же она требует с нас денег за лечение. Муж ее сдал бак анализ и ждут результатов. Саму тушенку они на анализ не сдавали. И вообще не известно, чем он мог отравиться. Она же утверждает что у него сальмонелла вроде. Чека у нее нет, тары тоже. Сможет она с нас что то потребовать обратившись в роспотреб, имея только свидетельские показания ее мужа доказывающие факт покупки. Пс-тушенку едим сами, ничего такого не было.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2020, 09:49

Клиентка требует вернуть деньги за стрижку - что делать?

Подровняла кончиков клиентке за 250 рублей по прейскуранту. Выполнила работу качественно. Клиентка через час пишет мне на телефон, что я её испортила и требует вернуть деньги. Уходила всё было хорошо. Я ей предложила приехать и исправить, но она требует деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алла
07.09.2020, 17:35

Клиентка требует вернуть деньги за ремонт сейф-двери, несмотря на гарантию на 1 год

Продали и смонтировали сейф дверь в декабре 2019 г. ситуация. Заклинял замок. Клиентка вызвала мастера-которая висела реклама в подъезде и отдала 6500 за работу, сейчас с меня она требует эти деньги, чтоб я выплатила 6500, гарантия 1 год. обратилась к изготоавителю сказали гарантия 6 мес..
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2022, 13:24

Клиентка требует возврата денег два месяца после окрашивания - что делать парикмахеру?

Являюсь самозанятым парикмахером. 2 месяца назад делал клиента окрашивание волос, типа мелирования, с рассветлением прядей от лица. В процессе работы волосы не пострадали. Но через 2 месяца, клиентка предъявлила притензию на возврат денежных средств, поясняя тем, что волос частично поломался... Имеет ли право клиент спустя 2 месяца требовать возврат? Я не знаю что делала она всё 2 месяца? И могу ли я если решу вернуть деньги требовать от неё возврата к её прежнему цвету? Она же будет всё же ходить с оказаной услугой, с более светлыми волосами как и просила при окрашивании?
Читать ответы (3)
Ramonalee
29.10.2022, 07:43

Переживания после длительного ремонта машины - мастерская требует дополнительную оплату, а клиентка требует возврата денег

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет. Заказ наряд на 138.000 не подписывали. Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление. Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000. В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд. Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела... Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта. Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Читать ответы (3)
Ирина
09.08.2020, 18:21

Клиентка требует вернуть деньги после неудачного перманентного макияжа до полного заживления.

Клиентка получила услугу перманентного макияжа, не дождавшись полного заживления и периода обновления и проявления пигмента, а это 30 дней требует вернуть деньги, под предлогом что ее изуродовали.
Читать ответы (2)
Сюзанна
11.01.2023, 10:45

Клиентка требует вернуть деньги из-за двух розеток - опыт дизайнера по интерьеру

Я как дизайнер интерьера, выполнила комплекс работ по договору. Но спустя месяцы, клиентка под предлогом, что две розетки были установлены слишком близко к углу (по ее мнению) потребовала вернуть всю сумму проекта, так как пришлость эти две розетки сместить на 20 см левее. Я предложила покрыть расходы на смещение розеток, на что она наотрез не согласна. Требует возврат всех средств. А я выполнила большой объем работ. Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (3)
Ангелина
01.09.2022, 20:47

Клиентка требует вернуть деньги за наращивание ресниц из-за аллергии - как бороться за свою работу?

Я мастер по наращиванию ресниц. 31.08 у меня была новая клиентка. Я нарастила ей ресницы, в процессе все было хорошо, нигде не щипало не жгло. После наращивания у неё с глазами было все в прядке. На следующий день, она присылает мне фото глаза, где видно то что он покраснел. Хочу сказать что такое часто случается и это является нормой в наращивании ресниц. Возможно это была аллергия. Возможно что она сама со своим глазом что то сделала. Она пошла к врачу, а тот ей выписал капли за 900₽. Она прислала чек и попросила вернуть ей стоимость моей работы, и деньги за капли. Я ец отказала, но сказала что сделаю ей большую скидку при следующем наращивании. В итоге она написала на меня заявление. Мне написал юрист (даже не представился, сказал что просто юрист) , скинул мне документы: заявление, справка от врача, и то что я должна оплатить ей в течении 3 дней, если не оплачу то в суд. Как добиться справедливости? Как доказать что это норма? И ходит она кстати с моими ресницами сейчас, она не сняла их.
Читать ответы (2)
Евгений
29.12.2019, 23:48

Проблема с ресницами клиентки - аллергия, лифт, требования на возврат денег и справка из больницы

Нарастила ресницы клиентке. У нее опух глаз на 3 й день сказала. Я ей говорю приходите снимем ресницы сказала ей что скорее всего аллергия. Но у нас неработал лифт в этот день 9 й этаж. Она сказала что непридет без лифта. Прошла неделя. Звонит муж и требует вернуть деньги. Что возил ее в больницу и сказали врачи как он выразился клей говно у вас!) Клей у меня профессиональный и со сроками все в порядке. Справку мне не предьявили сказали что им некогда этим заморачиваться. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Нина
27.02.2017, 10:48

Клиентка требует возврат денег за кожаную куртку в швейной мастерской - ситуация и рекомендации по действиям

Ситуация такая: у меня швейная мастерская, сшили кожаную куртку, клиентка подала в защиту прав потребителей, требует возврат денег 25000 (пошив 12000, кожа 13000), не устроили сроки пошива, и качество, хотя переделывали по ее просьбе (клиентка в бывшем прошлом закройщик). Какие мои действия?
Читать ответы (1)