Клиентка требует деньги за окрашивание, которое она не оплатила - как действовать в такой ситуации?
199₽ VIP
Покрасили клиентку 06 декабря, претензий ни каких не было. Ушла улыбаясь. (Чек не взяла) записалась на январь повторно. Покрасили 08 января, цвет не понравился, ушла не заплатив, расстроенная. 18 января пришла требует деньги за окрашивание 06 декабря. Утверждает что мастер ее и в тот раз покрасило, не так. И якобы она сказать не смогла. Шантажирует, если не вернем ей деньги, то будет писать в Роспотребнадзор, и т. Д. . Что делать? Скандалит.
Здравствуйте, Светлана! Мало ли что не понравилось в цвете. Это не значит, что услуга оказана некачественно и у нее есть право что-то требовать (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Она должна доказать факт некачественного оказания услуги (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". И если таких доказательств нет, то к примеру при подаче иска в суд (ст.131-132 ГПК РФ) ей ничего не светит. При жалобе в Роспотребнадзор будет примерно тот же результат. Так что можете в удовлетворении ее требований отказать. Особенно при том, что доказать ей факт оказания услуги нечем..
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не делать. Если человек ушёл, значит его все устроило. Пусть доказывает, что услуга некачественная.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги. (В соответствии со ст. 4 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» )
Вам ничего не грозит.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Поведение клиента, как минимум-нелогично, и вызывает законные предположения в потребительском экстремизме, с которым Вам довелось столкнуться.
Ведь если ее что-то не устраивало в качестве оказанных услуг 6 декабря, то зачем нужно было возращаться и вновь заказывать данную услугу.
Закон о защите прав потребителей суров, но даже он не позволяет злоупотреблять правами, в том числе по основаниям ст.10 ГК РФ.
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В этой связи предложите ей направить письменную претензию, на которую ответьте отказом.
Всего доброго!
Спросить