Как оспорить увольнение по причине жалоб клиентов на низкое качество обслуживания?

• г. Уфа

Попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию. Причина увольнения - 4 жалобы от клиентов на низкое качество обслуживания. Можно ли оспорить и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не пишите заявление об увольнении. Вас не уволят.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Марина
24.03.2022, 20:41

Несправедливое увольнение и низкое качество работы в магазине Фикс прайс согнули меня в стресс

Я уже бывший администратор магазина Фикс прайс (уволена вчера), я увидела, что в табеле за определенный рабочий, стоит 8 часов, а работала я 11.Вот теперь я не уверена в том, что меня рассчитали правильно. И еще один момент, заведующая магазина унижала меня при покупателях и коллективе, я до сих пор нахожусь в стрессовом состоянии.
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2015, 09:53

Требование провайдера МТС предоставить документы на право собственности квартиры для расторжения договора - что делать?

Мне нужно расторгнуть договор с провайдером МТС на TV обслуживание, в связи с низким качеством обслуживания. Но договор был заключен не мной, а прежними хозяевами квартиры, квитанция об оплате приходит на фамилию прежних хозяев, но я ее добросовестно оплачиваю т.к. пользуюсь этой услугой. Вправе ли провайдер требовать от меня документы на право собственности квартиры, снимать копии и отправлять в Москву в головной офис.
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2015, 20:13

Как запросить разрешение на присутствие представителя при снятии показаний домового счётчика тепла у начальника

Как обратиться к начальнику центра обслуживания клиентов о предоставлении права присутствовать представителю дома при снятии показаний домового счётчика тепла.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
03.10.2014, 09:58

Как правильно расторгнуть договор подряда в одностороннем порядке. Если причиной служит низкое качество услуг?

Как правильно расторгнуть договор подряда в одностороннем порядке. Если причиной служит низкое качество услуг?
Читать ответы (3)
Ксенечка
11.01.2022, 11:53

Как достигнуть снижения платы за детский сад с низким качеством обслуживания и проблемами безопасности?

Можно ли добиться снижения платы за детский сад? Качество обслуживания не удовлетворяет вовсе. Детей закормили одной капустой их при одном запахе тошнит. Площадки у веранд в саду не убирают. Пришлось воспитателям лопату купить. Сад 2015 года постройки, но почему то на площадках где дети гуляют старые постройки с помойки, которые родители каждый год красят участниц краской в которой пачкаются дети.
Читать ответы (2)
Виктория
09.11.2021, 05:51

Неприятный опыт с ТТК - рассрочка оборудования, низкое качество связи и вопросы о законности досрочного расторжения договора

Подключили услуги ТТК с рассрочкой оборудования. Не понравилось качество изображения и скорость интернета, решили расторгнуть договор на следующий день, позвонили на горячую линию, там сказали ждать, с нами свяжутся. Через 9 дней нам позвонили и сказали, что оборудование сдать можно, но за интернет и телевидение нужно будет оплатить за год. Законно ли это. Договор заключён на маму, но подписывал папа.
Читать ответы (1)
Евгений
07.08.2021, 15:44

Проблемы с роутером от компании Дом.Ру - отказ в возврате и низкое качество интернета

В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.
Читать ответы (6)
Долаана Дмитриевна
03.09.2016, 13:27

Я молодой директор как грамотно снять часы понизить, если учитель дает низкое качество знаний в начальной школе.

Я молодой директор как грамотно снять часы понизить, если учитель дает низкое качество знаний в начальной школе.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 23:26

Проблемы с установкой счетчиков в ТСЖ - недостаток горячей воды и появление запаха сероводорода

Дом с ТСЖ. От инженерной фирмы ТСЖ установлены счетчики на горячую и холодную воду. Несколько проблем: 1) Зимой и летом не дождаться горячей воды в утренние и поздние часы, а счетчик крутится. Минут 15 прогрев идет, за это время уходит уйма воды. 2) Вонь сероводорода от горячей воды. Наблюдается почти год. Кому и как грамотно пожаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2013, 19:02

Отдых в Турции - Неправильное размещение исходящее из договора - кто несет ответственность?

День добрый. Мы покупали путевку в турцию. По приезду нас заселили в другой отель, низкого качества обслуживания, хуже чем заказывали. Поселили в номер с 2 мя другими семьями. Хотим подавать иск на возмещение морального и материального вреда. Кто ответственнен за это? Туроператор или турагент, у которого мы покупали? Кто несет материальную ответственность за это? В договоре указано что агент по поручению Заказчика обязуется забронировать Заказчику комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и/или других услуг (далее тур), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. А оператор оставляет за собой право, в случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению Туроператором услуг в полном объеме и в оговоренные сроки по независящим от него причинам, без согласия Заказчика, но при обязательном уведомлении: а) произвести замену авиакомпании, в том числе аэропорт и время вылета, тип воздушного судна и т.п.; б) заменить отель проживания на отель аналогичной категории или выше.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
05.06.2016, 11:47

Кому следует адресовать жалобу на качество обслуживания управляющей компании по благоустроенным домам?

Скажите пожалуйста, если меня не устраивает качество обслуживания управляющий компании по благоустроенным домам, на кого писать жалобу? Ко курирует данные управляющие компании?
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2019, 19:55

Возможно ли вернуть купленную китайскую термокружку из-за низкого качества? Мне нужен чек.

Купили по акции китайскую термокружку в магазине. Посмотрели крышка совсем не герметична, низкое качество. Хотим вернуть. Можно? Чек в наличие.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 12:08

Как отменить двойную оплату за обслуживание домофона и урегулировать недоплату с управляющей компанией?

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2022, 07:36

Хочу расторгнуть годовой контракт с провайдером ТТК. Низкое качество интернета. Как поступить, чтобы не платить неустойку.

Хочу расторгнуть годовой контракт с провайдером ТТК. Низкое качество интернета. Как поступить, чтобы не платить неустойку.
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2019, 11:52

Проблемы с установкой пластиковых откосов и подоконников - невыполнение договоренностей и низкое качество работ

В процессе ремонта были заказаны пластиковые откосы и подоконники у той же самой компании, у которой год назад устанавливали стеклопакеты. Основным нюансом данных работ являлась укладка новых подоконников на старые. При проведении замеров и обсуждении работ мною несколько раз уточнялись детали – будут ли новые подоконники закрывать старые со всех сторон. Мне сказали, что новые подоконники закроют старые, старые подоконники будет не видно. Каким именно методом будут закрыты старые подоконники я не уточняла (подумала, что будут какие-нибудь пластиковые заглушки). Как итог – старые подоконники видны из-под новых с любого ракурса, хотя мне обещали иное. Монтажник при установке не выравнивал ничего, просто кинул новый подоконник на старый, по уровню есть отклонение. Также монтажник при проведении работ поцарапал окно. И самое главное – монтажник обрезал подоконники не по документации, а на глаз, из-за этого получается, что окно сантиметров на 5-7 шире чем нужно. Акт выполненных работ я по глупости своей подписала. Теперь компания утверждает, что «все так делают, это выглядит нормально» и претензию решать не собираются. Но это точно не нормаль, это ужасная работа с точки зрения эстетики и относительно фиговая по качеству. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Настя
26.12.2018, 16:41

Проблема с заказанной кофтой в интернет-магазине - неверный размер и низкое качество ткани, но возможно только обмен

Заказала кофту в интернет магазине, не подошла по размеру и ткань не того качества, на сайте написано что можно или обменять или вернуть деньги, прошу вернуть деньги, говорят что только обмен.
Читать ответы (3)
Юлия
31.05.2017, 11:53

Претензия на возврат или замену нижнего белья (бюстгальтера) из-за повреждения - можно ли отказать?

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел нижнее белье (бюстгальтер). в ходе носки произошел разрыв ткани (вылезла дужка). Требует вернуть деньги либо произвести замен, ссылаясь на низкое качество и ст.4. 18. 22. Закон о защите прав потребителя. Могу ли я отказать в претензии.
Читать ответы (3)