Газовая служба требует оплату сервисного договора на гарантийный период - права потребителя vs требования поставщика
Купили настенный газовый котел в 12 октябре 22 г, 25 октября 22 г газовая служба его установила. В гарантийном талоне продавец сделала отметку даты продажи, а газовая служба дату первого запуска котла не ставит и давит на то, что бы я заключила сервисный договор по которому первый год услуги гарантийного обслуживания предоставляются бесплатно, а второй год платно. У котла гарантия от производителя 2 года и я считаю 2 года котел должны обслуживать бесплатно Кто из нас прав?
Вы не правы. Гарантия - это одно техосблуживание - другое. Газовики не будут Вам делать бесплатно техобслуживание.
СпроситьЕсть договор на ТО, гарантия по тех. паспорту на 2 года. Но дело в том, что они утверждают, что у меня нет 2-лет гарантияии, я должна заключить договор с сервисом по которому я иметь буду 1 год бесплатного сервиса, а второй год платный. Вопрос в том, что должна я ещё заключать договор с сервисом на такую гарантию, если по закону потребителя при покупки газового котла даётся 2 года гарантии с момента первого запуска. Договор на ТО имеется, почему меня принуждают заключить ещё договор с каким то сервисом по которому правила гарантии меняются?
Спросить