Возврат денег за грязную квартиру на сутки - отказ владельца вызывает проблемы
Можно ли вернуть деньги? Сняли квартиру на сутки, она грязная, постельное белье не стирано. Думали оставаться или нет, но через 2 часа съехали. Попросили рассчитать по этому времени, но владелец не вернул ни копейки.
Здравствуйте, Алиса!
Договор есть? Тогда вы вправе вернуть деньги, направляйте письменное требование.
Если не было никакого договора, то ничего не вернете, увы.
С Уважением!
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ 2016 году муж - П, по брачному договору отдал долю квартире жене, так же жена подарила 1/4 долб дочке несовершеннолетней. В 2017 году квартиру продали новому собственнику (полный расчёт без занижения цены). В 2021 году я купил данную квартиру у предидущего собственника так же без занижений.
Теперь мне приходит определение суда что меня вызывают третьим лицом, так как в 2021 году Гражданина П признали банкротом и ФУ пытается реализовать его имущество и доказать что договор дарение/ брачный договор и договор купли продажи (2017 года) недействительны.
Но ведь срок исковой давности истёк? и так же я не понимаю, как можно забрать мою квартиру если в цепи уже было ДВА добросовестных покупателей за 6 лет.
В многоквартирном доме газифицируется 4 квартиры. Одна из квартир на данный момент не готова к пуску газа. Остальным трём квартирам отказываюи в пуске газа из-за этого. Правомерно ли это?
Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?
В запасных частях для иномарок сделал сегодня заказ. Внес 100 предоплату. Запчасть обещали привезти в понедельник вечером. Могу ли я завтра отказаться от заказа и забрать деньги, так как больше не нуждаюсь в данной запчасти?
Квартира находится на последнем этаже дома, в собственности также терраса 115 кв. м. Мы произвели остекление части террасы - примерно 20 кв.м, не выходя за границы собственной территории в собственности, получился зимний сад. От УК поступило предписание демонтировать конструкцию под предлогом того, что она нарушает архитектурный облик дома. Предлог надуманный, т.к. ни с улицы, ни со двора наш зимний сад попросту не видно. Как поступить в такой ситуации? В благоустройство вложена крупная сумма, сносить уже очень не хочется, плюс там помидоры уже вовсю растут)
Заказал автозапчасть в магазине, через 3 часа сделал отказ. Не возвращают деньги ссылаясь на то, что поставщик в Германии и может не видеть отказ от поставки и всё равно выслать. И тогда придется покупать. Правы ли в магазине?
Я из Крыма у сына на депозитной карточки Приватбанка осталась стипендия Мы обратились в Фонд защиты вкладчиков, но пришел отказ о выплате т.к. нет договора. Отделения ФЗВ у на уже в городе нет Куда можно оьратиться чтоб вернули оригинал депозитной карточки и можно ли как то сейчас решить вопрос с возвратом денег если договора на руках у нас нет и не было просто выдали степендионные карточки.
У меня такая ситуация, 30 апреля с моей кредитной карты на мой номер телефона оператора Билайн было снято 7200 руб. потом эти деньги были переведены на номер МТС. написала заявление в банк на возврат денег-отказ, написала заявление в полицию молчок. Банк списал деньги на меня и списывает деньги с соц. карты. Подскажите что мне делать и к кому обратиться.
Я заказала костюм на сайте одного магазина. Костюм был уцененным, возрасту и обмену не подлежал. Получив и открыв посылку, я на пиджаке обнаружила черные пятна. А на брюках были видны затяжки. Скинула фото менеджеру, через кого осуществлялась покупка, попросила вернуть деньги. В ответ получила отказ и блокировку в сообществе. Как мне быть в данной ситуации. Я ведь не с дефектом заказывала.
5 августа был составлен предварительный договор на квартиру на меня, 24 августа я вышла замуж. 10 сентября мы с уже мужем купили квартиру.
Когда общались с продавцом после покупки, она показала квиток за переплату "отопления" и отдала его нам, мы договорились на словах, что за месяц, когда мы ещё не купили квартиру, но проживала по предварительному договору платим за всю квартиру по всем квиткам мы.
В итоге, через месяц мне звонит управляющая компания по отоплению и просит, чтобы я перевела деньги "переплату" бывшей хозяйки квартиры, а они вычтут как и положено в квитке, но уже нам.
Сначала я согласилась и сказала бывшей хозяйке что так и сделаем. Затем я прочитала, что по закону должна выплачивать компания бывшему хозяину переплату, а не я. Тем более в договоре нет пункта, по которому я должна что-то выплатить. На квартиру пришёл квиток за отопление, вычли переплату на квартиру новым хозяевам, то есть нам, хотя переплата была старой хозяйки.
Компания сказала выплачивать бывшей хозяйке переплату не будет, так как у них закрепляется переплата за квартирой, а не за хозяевами.
Теперь бывшая хозяйка названивает мне, обязывает вернуть деньги и грозится подать в суд+ сказала будет ссылаться на моральный ущерб...
В нашем договоре есть пункт: В случае обнаружения каких-либо прав или претензий на квартиру или возникновения по ней споров и конфликтов, ПРОДАВЕЦ обязуется урегулировать их своими силами и средствами, неся все необходимые расходы, связанные с этими спорами, а также возместить ПОКУПАТЕЛЮ убытки, возникшие по указанным основаниям.
Этот пункт как-то влияет на сложившуюся ситуацию в случае если дело дойдет до суда?
Что делать! Сегодня ни как не могла зайти с в сбербанк онлайн, не приходили смс, позвонила на горчую линию, разблокировали карту. Зайдя, я обнаружила на счету меньшую сумму (не подключен моб. банк) Сделала выписку, и увидела списание 7890 руб 28 ноября, но я этого не делала. Опять позвонила на горячую линию, мне заблокировали карту, потом обратилась в отделение, написала заявление о перевыпуски карты и заказала детализацию счета, банк ответил даст ее в течении 30 дней. В полицию не обратилась, был вечер, завтра поеду. Списание мне обьяснили было с телефона по средством смс на номер 900, т.е была отправлена смс на номер 900 с тесктом Перевод номер карты и сумма, и потверждена кодом, но мне не приходили никакие смс. Сделала детализацию звонков, там прописаны входящие и исходящие смс с номера 900. Я стала жертвой мошейноков, мне до этого пришла смс с неизвестного номера с сылкой, я думала клиент (выставила на авито в продажу комбинезон детский) и перешла поссылке, где,как сейчас поимаю подцепила вирус. Заявление о возврате похищенных денег-в банк я не написала. Вопрос стоит ли писать заявление в банк о возврате денег (сутки, после того, как я обнаружила хищение, закончатся завтра в 17:00)? Или бессмысленно, так как хищение было 28 ноября, а я обнаружила только 7 декабря. И есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией: приобрел в торговой точки мини Bluetooth колонку. Выдали чек. Зарядив ее внутренний АКБ, начал использовать по назначению. Но проиграв несколько песен она замолчала и выключилась. Вставив в нее флеш-карту вновь включил. Примерно на 10 песне колонка замолчала. Попытался выключить, но это не удалось. Индикатор работы горел, пока АКБ не села. Обратился с проблемой в т/точку с заявлением вернуть деньги. Там взяли колонку на осмотр. Через день позвонили и сказали, чтоб я прибыл к ним, забрал колонку и письменный ответ. Отказ возврата денег был мотивирован тем, что дефект не подтвержден. Как лучше поступить? Спасибо!
Несчастный случай при страховке от него. Отказ страховой в выплате. Подача Претензии на возмещение страх. Суммы + моральный вред (не платили 0,5 года). Оплата СК суммы страховки добровольно (в 10 дн. срок) Предполагается подача иска на оплату морального вреда. Вопрос-на мор. вред может присудится штраф 50% в рамках ЗоПП в пользу потребителя за отказ возместить в добровольном порядке?
У нас в собственности квартира в доме (по сути пол частного дома) назначение земли-ИЖС, как нам поступить, отказывают, то назначение не то, то по сути квартира, а не дом. Спасибо.
Как составить письменную претензию на возврат денег (отказались снимать квартиру по которой была составлена расписка и был внесён залог)
Купила пмм в рбт в феврале этого года. 8 марта её установили и при первом запуске она сломалась. Приехал мастер и зафиксировал брак. В рбт оформляли экспресс сервис. Они отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на то, что истекло 14 суток с момента покупки. Сейчас они предлагают обмен, но того товара который бы я хотела приобрести в магазине нет. Мне предложили приобрести любой другой товар на эту сумму. Но мне не нужен другой товар. Могу ли я вернуть деньги?
Такая же ситуация как у Ивана. Принесла после двухдневной покупки телефон в связной, приложения не устанавливались, телефон лагал, вылетал из них. Так же в возврате денег было отказано и отправили телефон на проверку качества. Можно ли пока он на проверке, отправить претензии на расторжение купли-продажи директору магазина и директору фирмы связной? Или проверка качества перекрывает собой эти претензии?