Как решить проблему с бракованной столешницей после монтажа кухни?

• г. Екатеринбург

Что делать заказали кухню при монтаже столешницы евро запил сделали не всык (по краям ровно а середина горбом) на что монтажники ответили что у всех так, акт приёма был написан женой от руки т.к данного не оказалось, монтаж был закончен поздо почте в 00:00 часов акт подписали, но только на утро я понял что это не правильно, и нужно менять столешницу, это брак самой фабрики т.к столешница толстая и монтажники не чего бы не смогли сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в адрес продавца, это его проблемы.

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, предъявлять Ваши требования.

В любом случае это брак, и для потребителя не имеет значения в конечном итоге, виновата фабрика изм монтажники. Требования обязан удовлетворить магазин, где Вы оформляли заказ.

С уважением.

Спросить
Татьяна
18.04.2022, 10:41

Скол на столешнице кухни после года ожидания использования - кто несет ответственность?

В июне 2021 года установили кухню. Пользоваться мебелью начали с апреля 2022 года. В процессе эксплуатации обнаружили скол на столешнице. Должны заменить?
Читать ответы (2)
Владислав
12.02.2023, 12:31

Как правильно назвать пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери для администрации магазина от службы сервиса.

Как правильно назвать пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери для администрации магазина от службы сервиса.
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2016, 19:58

Проблемы с заказанной кухней - задержка и брак. Что делать?

Мы заказывали кухню (мебель), все делалось на заказ. Кухню обещали сделать за один месяц, но сроки задержали - ее изготовили за 2 месяца и то не весь комплект. При распаковке той части кухни, которую привезли, оказалась одна бракованная стенка. Пошли ее менять в магазин, нам ее поменяли не сразу, мы обмен ждали около 2-х недель. Затем, еще где-то через месяц привезли вторую часть кухни. Когда ее распаковали, оказалась бракованной столешница и двери для шкафа привезли не на левую сторону, а на правую. При обращении в магазин с просьбой заменить брак и поменять двери на нужные - в магазине отказывают. Мы живем в небольшом поселке, предприниматели, юристы, суды, полиция - все друг друга знают и наказывать "своих" не особо хотят. Подскажите, куда нам обратиться в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Елена Николаевна
26.03.2015, 10:56

Возможность возмещения стоимости холодильника по договору купли-продажи товаров для монтажа кухни

По договору купли-продажи были изготовлены товары для монтажа кухни (различные секции, столешница, стеновая панель). В процессе монтажа выяснилось, что дизайнер при составлении проекта не увидел пометки замерщика (приходил замерщик от этой фирмы) о нестандартной ширине холодильника в связи с чем, габариты некоторых комплектующих оказались больше, чем это позволяло помещение с установленным в нем холодильником. Монтажники попытались втиснуть холодильник в пространство между гарнитуром и стеной, в следствие чего на дверце холодильной камеры была установлена вмятина (при открытии дверцы ее край уперся в расположенный рядом край подоконника). Подскажите, могу ли я потребовать возместить мне стоимость холодильника и на какие статьи закона мне сослаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2014, 22:07

Мебельная компания отказывается заменить фасады МДФ кухни, утверждая, что причина брака - попадание воды

Мебельная компания отказала в замене фасадов МДФ кухни (претензия была направлена в письменном виде + фото), указав что эксперты по фото (ни разу не приехав) определили, что причина брака - попадание воды, хотя гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 года. Можно ли как-то добиться чтобы производитель произвел замену фасадов?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2009, 10:12

Отвечают, что выплату произведут только после демонтажа столешницы, и ее возврата на склад.

В купленной кухне брак столешницы, меняли два раза. Брак опять. Написала заявление о соразмерном уменьшении покупной стоимости на стоимость столешницы и ее монтажа. Отвечают, что выплату произведут только после демонтажа столешницы, и ее возврата на склад. Также требуют возврата бывших бракованных столешниц, которые меняли соответственно 2,5 мес, и 1,5 мес назад. Обязана ли я была их хранить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
07.11.2016, 09:54

Недочёты при монтаже потолков в двух комнатах - как правильно поступить?

При монтаже потолков в 2 х комнатах, мною (заказчиком) были выявлены недочёты. На полу (ламинат) осталось несколько капель клея которым монтажники проклеивают отверстия и в другой комнате в 2 х разных местах под потолком были сделаны царапины на обоях. На эти вещи я монтажникам указал, но внятного ответа от них не дождался. Произвел предоплату 50% от договора, и остался еще монтаж потолков в коридоре и на кухне. Как правильно поступить? Не доплачивать 2 ую часть суммы после монтажа оставшихся полотен? Или оплатить, но в акте приема передачи указать на дефекты и передать монтажникам претензию на фирму?
Читать ответы (3)
Ольга
21.03.2018, 11:18

Как правильно решить проблему и избежать ее повторения?

После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Читать ответы (2)
Валерия
25.04.2022, 17:33

Что делать, если столешница кухни не подходит по размеру после установки - вопросы замены и возврата.

Заказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая). Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена? Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены. Что я могу сделать и могу ли?
Читать ответы (5)
Дарья
11.06.2020, 14:19

Как написать претензию при задержке монтажа кухни - ссылаясь на договор или закон?

Заключила договор на изготовление и установку кухни в начале января, 1/3 кухни стоит, каждый день мастер новое что то придумывает. Что мне писать в претензии, что не устойеа как по договору 0,1%от стоимости или ссылка на закон и там 0,3%?
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2020, 21:42

Вспучившаяся столешница кухни на заказ - как требовать гарантийный ремонт?

Заказали Кухню на заказ, установили ее,но через 2 месяца вспучилась столешница, можно ли что то требовать от производителя, в договоре Гарантия на товар 2 года.
Читать ответы (2)
Ирина
30.03.2022, 18:43

Фирма отказывается компенсировать ущерб после повреждения потолка, обоев и линолеума при монтаже кухни.

При монтаже кухни сборщики порвали натяжной потолок, обои и линолеум. Фирма отказывается компенсировать ущерб. Сказали, вы сначала докажите, что это наши работники. Хотя сами сотрудники своей вины не отрицали.
Читать ответы (1)
Юлия
23.08.2014, 20:07

Судебное разбирательство о выполнении договора на изготовление и монтаж кухни

ООО (зарег. В СПб) и я (физ. л.) заключили договор на изготовление и монтаж кухни. Гражд. Дело - ЗПП. Подала в суд, на днях было 1 ое заседание. Понятно, - выиграю. ВОПРОС фактического исполнения решения (думаю, будет заочное реш), т.е. как усилить позицию мою, истца, чтобы увидеть живые деньги от ответчика, а не только в решении?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2017, 12:37

Возможность обмена металлической двери после монтажа

Купили в магазине металлическую дверь. По заказу покупателя прописана одна дверь а по факту пришла другая модель. Но при доставке дверь мы приняли и расписались в расходной накладной. В которой была указана уже другая дверь. Нам ее монтировали. Можем ли мы после монтажа обменять дверь на ту которая указана в договоре. В договоре есть пункт что товар после установки возврату не подлежит. Тк считается что он б/у.
Читать ответы (5)
Никита
27.04.2023, 16:39

Как действовать, если страховая не вернула деньги за дверь скрытого монтажа после затопления соседом сверху?

Затопил сосед сверху, у меня была страховка. Страховка выплатила деньги, но не вернула деньги за дверь скрытого монтажа (на неё чеков не было), за дверь договорились с соседом, что он вернёт за неё. Расписку о получении писал, но просто чтобы были переданы деньги за дверь, слов, что не имею претензии не было, так эту расписку уже сосед потерял. Сейчас страховая обратилась в суд взыскать с соседа остальную сумму, которые выплатили мне. Сосед хочет чтобы я написал ещё раз бумагу и получении или вернул ему деньги, иначе он хочет обратить тоже в суд. Как лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Елена
17.08.2020, 05:05

Кто должен убрать остатки строительных материалов после монтажа балкона?

После монтажа балкона монтажники вынесли остатки строительных материалов в подъезд и отказываются вывозить их. В договоре по этому поводу ничего не прописано. Скажите, пожалуйста, кто должен убрать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2013, 13:34

Продолжение просьбы - Как потребовать возврат денег за лишние материалы после ремонта и отказа фирмы принять их обратно?

Делали в квартире ремонт, в фирме заказали новые полы по регулируемым лагам, рассчитывал необходимое кол-во материала менеджер без осмотра квартиры только по метражу. После монтажа, который выполнялся их же подрядной организацией, выяснилось, что были выписаны и нами оплачены лишние материалы (а именно лаги 14 штук) на сумму чуть больше 6 000 руб. Как правильно потребовать свои деньги назад, принимать лаги обратно не хотят ссылаясь на то, что прошло 2 недели со дня покупки.
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2020, 14:12

Как узнать состав и гарантийный срок оборудования на складе и кто дает гарантию на эксплуатацию после монтажа?

День добрый! Вопрос у меня: 1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе; 2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2013, 22:20

Можно ли предъявить претензию к пластиковым окнам после монтажа без товарной накладной и акта приемки?

Скажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию к пластиковым окнам/дефекты стеклопакета/уже после монтажа, так как приемки изделий по товарной накладной не было-или это мой косяк-надо было какую-то бумажку составит в виде акта... с монтажником на месте?
Читать ответы (2)
Лена
10.10.2019, 16:39

Вопрос о замене треснутого стекла в новом евро окне с гарантией

Посоветуйте пожалуйста, как правильно поступить. Дело в том, что мне поставили евро окно. И после монтажа, через две недели обнаружила, что внутри стекла трещина. Окно на гарантии. Можно ли, потребовать замену стекла в этой фирме? Большое спасибо.
Читать ответы (1)