Проблемы с натуральной дубленкой - как вернуть, обменять или отремонтировать без чека?

• г. Новосибирск

Купила дублёнку (натуральную), в павильоне, на рынке... конечно без чека, без гарантии... расчиталась наличкой-такое требование было у продавца... буквально через несколько использованию начала трескаться поверхность (дубленка была окрашена)... на текущий момент с покупки прошло два месяца. Подскажите есть ли возможность вернуть, обменять, отремонтировать за их счёт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Татьяна, здравствуйте пишите претензию продавцу.

Спросить

Начать имеет смысл с письменной претензии, далее в случае отказа идти в суд. Нужны подробности. Звоните - попробую помочь.

Спросить

Добрый день!

Напишите письменную претензию продавцу! В претензии укажите Ваше требование.

Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, смело обращайтесь в суд.

Можете написать жалобу в ФНС, Роспотребнадзор, при желании.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Руслан
08.04.2015, 10:51

Проблемы с зимней обувью - возможность возврата/обмена/ремонта и сроки

03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва. Продавец дал гарантию на обувь 30 дней (со дня приобретения товара или с начала соотв. Сезона). Я купил обувь в г.Н.Челны, Республика Татарстан. В соответствии с Законом Республики Татарстан О защите прав потребителей, учитывая местные климатические условия, установлен срок зимнего сезона - с 16 ноября по 15 марта. Правила пользования обувью я не нарушал, чеки и упаковка сохранены. Возможно ли вернуть деньги\обменять\отремонтировать обувь? Это нужно сделать сейчас, или в ноябре, с началом зимнего сезона?
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2014, 21:29

Возможно ли вернуть деньги за шубу после обмена в рамках гарантийного срока?

Купила шубу 1.12.2013 на нее гарантия с 1.12.13-28.02.14 шуба начала линять я ее по гарантии обменяла 3.02.14 на другой товар. Но сейчас мне шуба не подошла по фасону. Могу ли я забрать деньги? Гарантия новая на шубу началась с момента обмена на новый товар 3.02.14
Читать ответы (1)
Наталия
21.04.2022, 16:45

Проблемы с новым мотором для крота - что делать и как обменять/отремонтировать?

6 марта купили мотор для крота сегодня проверили мотор не работает, гарантийный талон не заполнен, как обменять или отремонтировать и кто должен производить ремонт.
Читать ответы (1)
Валентина
22.02.2017, 19:14

Скажите, пожалуйста, могу ли я,при наличии бирки и чека, обменять ювелирное изделие, если оно не подошло по размеру.

Скажите, пожалуйста, могу ли я,при наличии бирки и чека, обменять ювелирное изделие, если оно не подошло по размеру.
Читать ответы (4)
Екатерина
03.09.2007, 10:02

Вопрос собственно имею ли я права в течении 14 дней при наличии чека обменять dvd диск?

Столкнулась со следующей ситуацией. Купила в магазине музыкальный диск, информация на диске на английском языке, продавец достаточной консультации при покупке не дал. В итоге получилось купила лицензионный диск за 900 р с четырмя песнями, плюс абсолютно неудобное меню. Возникло желание обменять диск, именно обменять а не потребовать назад свои деньги. Но в магазине отказали, мотивируя тем что это расходный материал и вроде как по ст 25 (больше ничего небыло сказано). На имя руководства было мной написано заявление. На обычном листе формата А 4, поставили печать и все. Вопрос собственно имею ли я права в течении 14 дней при наличии чека обменять dvd диск? На момент обращения прошло только 3 и дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2015, 15:49

Неисправность новых детских сапожек - правомерны ли мои требования?

Дрьрый день. 10,10.2015 я приобрела детские демисезонные сапожки. Сегодня при одевании на ребёнка обнаружила на левом сапожке вверху молния вырвана примерно на см в длину из голенища, не по шву, а сама ткань молнии разорвалась. Механического повреждения с моей стороны не было. Ребёнок самостоятельно не обувается. Обратилась в магазин с просьбой вернуть, обменять или отремонтировать безвозмездно. Говорят не гарантийный случай. Претензию составила на имя директора. Но судя по позиции продавца, думаю, что результат будет отрицательный. Подскажите, как быть и чем подкрепить свою позицию. И права ли я в своих требованиях?
Читать ответы (1)
Михаил Валерьевич
23.10.2014, 23:35

Возможно ли вернуть уцененный телефон в магазин из-за нестабильной работы?

Могу ли я сдать обратно такой телефон в магазин на следующий день после покупки, если им не возможно пользоваться в виду не стабильной работы. Продавцы говорят, что т.к. это был уцененный телефон, то его можно только отремонтировать, вернуть или обменять нельзя. На сколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.11.2014, 15:38

Как вернуть дубленку в рассрочку - срок 14 дней не истек, все документы и ценники сохранены, вещь не использовалась.

Каким образом я могу вернуть дубленку, приобретенную в магазине в рассрочку? 14 дней еще не прошло. Все документы есть. Ценники на месте. Вещь не использовалась.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
12.10.2014, 12:30

Как вернуть бракованную дубленку и избежать потери денег при расторжении кредитного договора?

Вчера купила дубленку в рассрочку, ну мне так сказали что это рассрочка без переплаты и без процентов, но через банк. Когда все оформили пришла домой прочитала договор оказалось, что это кредит и переплата 1700 руб. Но самая главная проблема, что дубленка оказалась бракованная и теперь я хочу сдать ее обратно, но боюсь что банк потребует компенсацию за расторжение кредитного договора. Подскажите как мне поступить чтобы не потерять в деньгах и вернуть дубленку?
Читать ответы (5)
Бек
20.08.2014, 14:19

Как вернуть дубленку в магазин без чека, но с гарантией и дисконтной картой

Можно ли вернуть дубленку в магазин, купленную 7 мес. назад (гарантия год), в связи финансовыми проблемами. Не носила, ярлык на месте, но чек потерян. Есть дисконтная карта, выданная с покупкой дубленки.
Читать ответы (1)
Зоя
16.12.2008, 22:08

Вопрос о правах покупателя - возможность возврата дубленки и получение обратно денег при невыполнении заявленных характеристик

Очень бы хотелось узнать свои права. 3 дня назад купили дубленку из меха таскана. Продавец утверждал, что вещь теплая, можно ходить в ней до-35 градусов. Но при температуре уже-10 в ней холодно. Хотелось бы вернуть дубленку и получить за нее обратно деньги. Её стоимость 25000. Могу ли я на это рассчитывать?
Читать ответы (1)
Людмила
22.11.2015, 15:38

Можно ли вернуть дубленку в магазин без бирки, но с чеком в течение 14 дней?

Можно ли вернуть дубленку в магазин в течении 14 дней с чеком, но без бирки, которая была прикреплена? Продавец утверждает что это была бирка производителя и я не могу вернуть товар без нее.
Читать ответы (3)