Неисправность дивана через 8 месяцев - как действовать, если продавец не выполняет гарантию?

• г. Чебоксары

После покупки дивана через 8 месяцев появился дефект (сместился паралон). Гарантия 12 мес.

Сходили к продавцу, показали видео, фото. Обещали приехать забрать на ремонт в течении 3 дней. Уже проходит неделя, на мои сообщения каждый день обещают, но так и не забирают. Претензию не писали, понадеялись на честность. Как поступить в дальнейшем?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию и подавайте иск в суд. ст.18 ЗАкона О защите прав потребителей. В суде доказывайте недостаток. Если нужен юрист обратитесь к любому на сайте.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией в установленном законом порядке. Иначе продавец может тянуть бесконечно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Писать претензию на основе норм ГК.

Спросить

Наталья, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Писать претензию. С указанием недостатков и Ваших требований. Зачем Вам ремонт? Вы можете по выбору требовать возврат денег или замены товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

С уважением.

Спросить

Надо обязательно написать претензию для начала.

Спросить
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Александр Стоян
10.12.2018, 11:25

Отсутствие паспорта, отгрузочных и штрих-кода на диване из Харьковского завода - норма или исключение?

При покупке дивана продавец сообщил что Харьковском заводе на диван нет паспорта, отг и штрих кода. И якобы паспорт есть только на мебель класа люкс. Это нормально?
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2022, 22:12

Проблемы с гарантией дивана - возврат или ремонт?

Диван, редкая эксплуатация мной весом 50 кг и ребёноком 18 кг. Спустя 10 дней как истекли 18 гарантийных месяцев, был обнаружен скрип пружин, о чем сообщили продавцу. Они мне пошли на встречу, забрали сидушку в ремонт, но через 2 месяца привезли ту же скрипящую сидушку. На что я могу рассчитывать в данном случае?
Читать ответы (2)
Юлия
04.04.2016, 20:26

Неисправность веб-камеры из Алиэкспресс - как доказать продавцу через онлайн переписку?

Приобрели на Алиэкспресс веб-камеру, дошла без внешних дефектов, но изображение отображается перевернуто (не зеркально, как должно быть). Как можно доказать эту неисправность продавцу через онлайн переписку на сайте Алиэкспрес?
Читать ответы (3)
Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Ольга
19.04.2022, 19:49

Проблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?

Принтер на гарантии. Во время работы принтера произошло замятие бумаги, после чего печать пошла с полосами. Отнесли в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели нам его вернули без тестовой страницы, написав в акте выполненных работ, что данный дефект не обнаружен. Включив снова принтер дома, мы убедились, что проблема осталась. Правомерны ли действия исполнителя?
Читать ответы (3)
Елена
14.10.2017, 18:12

Проблема с треском экокожаного дивана - гарантия не распространяется на обивку

Здравствуйте. В декабре 2015 года был куплен диван из экокожи, которая вскоре начала трескаться. Гарантия в договоре указана 36 месяцев (18+18). Обратилась на горячую линию магазина (Много мебели), где мне сказали, что обивка не попадает под гарантию и мое заявление аннулируется. Правы ли они, что мне предпринять? Спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
20.06.2016, 18:53

Вопрос о сроке гарантии на новые скутеры и возможности возврата или бесплатного ремонта

Хочу купить новый скутер, но продавец гарантию не дает (говорит за 5 лет еще никто по ремонту обращался), По закону есть какой либо срок в течении которого можно будет вернуть или бесплатно отремонтировать в случае поломки? Если есть то сколько?
Читать ответы (1)
Инна
10.03.2018, 13:02

Как решить вопрос с кредитом в банке Tinkoff и возвратом средств от продавца дивана

У меня такой вопрос у меня кредит в банке тинькофф я плачу у меня 98000 ещё платить я в магазине оплатила деньги за дива но дивана так и не получила через суд присудиле кто мне продал диван 50000 что бы мне выплатила с лета 2017 года она выплатила всего 1000 руб могу я как то 49000 которые она мне должна в счёт тинькова что бы она оплатила от 98000 отняли 49000 и мне 49000 и моему должнику пусть платит это же можно сделать.
Читать ответы (1)
Владимир иванович
05.11.2016, 20:53

Проблема с поверхностью дивана - морщины высотой до 2 см через 3 месяца использования

Является ли браком то, что у купленного дивана через три месяца поверхность подушки для сидения покрылась поперечными рельефными морщинами высотой до 2 см, которые не разглаживаются даже при растягивании поверхности руками.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 00:24

Как узнать срок гарантии и как поступить в случае отсутствия гарантийного обязательства со стороны производителя и продавца

Согласно закона, каков срок гарантии? Если произволитель и продавец гарантию не давали. Через 4,5 месяца эксплуатации возникла претензия. Покупатель требует деньги, но шубу не возвращает.
Читать ответы (1)
Иван
10.11.2018, 13:11

Отказ продавца в замене некачественного ремешка для наручных часов - нарушение гарантии или законная практика?

Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.
Читать ответы (1)