Неисправность дивана через 8 месяцев - как действовать, если продавец не выполняет гарантию?
После покупки дивана через 8 месяцев появился дефект (сместился паралон). Гарантия 12 мес.
Сходили к продавцу, показали видео, фото. Обещали приехать забрать на ремонт в течении 3 дней. Уже проходит неделя, на мои сообщения каждый день обещают, но так и не забирают. Претензию не писали, понадеялись на честность. Как поступить в дальнейшем?
Пишите претензию и подавайте иск в суд. ст.18 ЗАкона О защите прав потребителей. В суде доказывайте недостаток. Если нужен юрист обратитесь к любому на сайте.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в установленном законом порядке. Иначе продавец может тянуть бесконечно.
СпроситьПисать претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаталья, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Писать претензию. С указанием недостатков и Ваших требований. Зачем Вам ремонт? Вы можете по выбору требовать возврат денег или замены товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьНадо обязательно написать претензию для начала.
Спросить