Плохой опыт ремонта водонагревателя - как вернуть деньги за работу ненадежного мастера?

• г. Саратов

Вызвали мастера с авито для ремонта водонагревателя. На следующий день водонагреватель перестал работать, сам включается/выключается, живёт так сказать своей жизнью. Мастер 3 дня перекрывается, кормит завтраками что приедет. Так же во время ремонта мастер покарябал корпус водонагревателя. Есть ли шанс привлечь такого мастера к ответственности и вернуть хотя бы деньги за ремонт? Был составлен договор, но он работает как частный мастер (ип, самозанятось не оформлена)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Все равно услуги Мастера подпадают под закон о защите прав потребителей, пишите претензию ему.

Спросить

Да. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также направляйте мастеру письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Рассматривайте его, как ИП, раз он систематически услуги предоставляет.

Потребитель в любое время вправе указать на отсутствие качества работ исполнителя и при обнаружении:

недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Заказчик вправе требовать возмещения расходов на устранение недостатков работ своими силами или силами третьего лица, не обращаясь к подрядчику, лишь в случае, когда такое право установлено договором подряда.

Иными словами, вначале нужно дать возможность исполнителю устранить недостатки самому.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Лилия
17.10.2022, 13:33

Отказ мастера вернуть деньги за плохой ремонт - что делать, если телефон опять выключился?

Мастер не хочет возвращать деньги за некачественный ремонт. Телефон проработал 2 дня после ремонта и выключился. Мастер сказал, что деньги не вернет, а возьмет обратно на ремонт. Но они и так его уже месяц делали, я не хочу отдавать телефон в этот центр.
Читать ответы (2)
Валерия
19.05.2022, 14:37

Плохой опыт работы с юристами из Единого Центра Защиты - невозможно добиться результата?

Обратилась за помощью и полностью оплатила услуги юристов из Единого Центра Защиты, ну могу теперь от них ничего добиться! Звоню, девушка берет трубку, а услышав, что это снова я, тихонько вздыхает и говорит, что перезвонит мне в ближайшее время, после небольших уточнений касаемо моего дела и снова пропадает куда-то, а когда приезжаю в офис, получаю только нелепые отмазки от них. Сколько еще это может продолжаться... В голову начинают закрадываться очень нехорошие мысли. Пошел уже 7 месяц со дня моего к ним обращения, а дело до суда так и не дошло, судя по всему они так ничего еще и начинали делать. Советую всем держаться от них по дальше, так как там у них твориться что-то совсем непонятное.
Читать ответы (3)
Надежда
25.05.2020, 10:24

Как правильно вернуть проточный водонагреватель – опыт покупки.

Приобрела проточный водонагреватель, установили только через неделю. Оказалось, что температура на выходе меня не устраивает (прохладная). Тут же сняли и отдали в сервисный центр магазина. Через неделю мне ответили, что товар исправлен, но видны следы эксплуатации и они не могут вернуть полную стоимость товара. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
02.05.2020, 17:51

Мастер без документов и гарантии - Как вернуть деньги за ремонт водонагревателя?

Здравсвуйте. Куда лучше всего сразу обратиться? В конце марта у меня сломался водонагреватель. Я нашла сайт и вызвала мастера с гарантией 1 год после ремонта. Мастера приехали, взяли 8000 за ремонт, не предоставили никаких документов, чеков, сказали привезут позже. Вечером этого же дня водонагреватель не работает. Я позвонила мастеру, он оставил номер телефона. Через неделю приехал, снял всю электронику и больше не появляется. На звонки отвечает, что режим самоизоляции. Сам работает, режим нарушает, регулярно выкладывает фото с пикников. На мои обращения откровенно посылает меня матом в полицию. По телефону сайта девушка отвечает, что она только из дома работает, перенаправляет заявки. Как мне вернуть 8000 и электронику?
Читать ответы (6)
Виктор
06.02.2012, 08:52

Как оформить увольнение с максимальной компенсацией при слиянии предприятий - опыт мастера горного дела

Устроился на работу мастером горным 20.12.2011 г. Две смены отработал сломал ребро ушёл на больничный. Вышел с больничного 02.02.2012 г. Начальник участка сказал что на ваше место принят молодой человек. За время нахождения на больничном произошло слияние двух предприятий. В январе весь персонал заставили написать заявление на увольнение и на приём на работу в другом предприятии, являющимся правопреемником. В ОК сказали увольняться. Хотел бы узнать нарушено ли трудовое законодательство? Как оформить увольнение что бы получить максимальную компенсацию. Или как оформить вынужденный прогул, получить компенсацию а затем восстановиться?
Читать ответы (1)
Валерий
03.03.2020, 15:27

Опыт мастера ремонтно-строительных работ в ОАО РЖД - возможность получения досрочной пенсии.

Работал мастером ремонтно-строительных работ в оао ржд 15 лет. из них 8 лет занимался строительством новых зданий. Ещё работал производителем работ в оао ржд 5 лет. занимался капитальным ремонтом зданий. Имею ли право на досрочную пенсию.
Читать ответы (1)
Илья
12.04.2020, 19:53

Как продвигать свою барберскую услугу в условиях закрытия заведения и не нарушать закон - опыт мастера.

Я работаю Барбером. В сложившейся ситуации руководители закрыли заведение. Могу ли я дать рекламу в Инстаграме и принимать в отдельной квартире не боясь что на меня наложат штраф?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2021, 00:12

Как защитить свою репутацию от клеветы - опыт мастера и преподавателя по наращиванию ресниц.

Я мастер и преподаватель по наращиванию ресниц с большой клиентской базой. Одна моя клиентка скинула мне видео с комментарием об моей работе о которой не хорошо отзывались и портили мою репутацию как мастера и преподавателя, и выложили его в соц. сети. У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что мой конкурент отзывается не лестно обо мне и моей работе. Скажите, можно ли наказать того, кто разглашает слухи и портит репутацию?
Читать ответы (2)
Руслан
10.01.2021, 19:58

Как решить проблему бракованного дисплея - опыт мастера сервиса

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. Но на дисплее в процессе эксплуатации появилась микроцарапины (естественный износ). Поставщик отказал в возврате ссылаясь на то что как будто был удар и т д. Но больше они ссылаются на царапину. Сказали что если бы не царапина то поменяли бы без проблем. Если независимая экспертиза покажет что дисплей бракованный с завода что делать?
Читать ответы (1)
Радик Багаутдинов
24.02.2021, 13:49

Возможности главного диспетчера в проверке удостоверений и нарядов на линии - опыт мастера ремонтника в водоканале

Может ли гл. Диспечер проверять удостоверение у рабочих слесарей ремонтников на линии и проверить наряды у мастеров ремонтникав. Работаю в водаканале мастером.
Читать ответы (1)
SHIP
07.11.2020, 11:20

Как вернуть деньги за недобросовестный ремонт водонагревателя?

Вчера сделал заявку в компании по ремонту водонагревателей. Реклама достойная: работа в масках, гарантия 2 года. В общем понравилась фирма. Приехал мастер, заменил тен в водонагревателе за 4500 руб. и оставил от руки "гарантию" на 6 мес. Больше никаких бумаг он не оставил: ни марки тена, ни распечатки сметы. Считаю что с меня взяли сумму минимум втрое дороже чем это стоит. Вопрос: Могу ли я отказаться от этой услуги и вернуть деньги? И если это возможно, то каким образом?
Читать ответы (1)
Погорелов Евгений
26.05.2023, 05:05

«Плохой опыт общения с радио мастером - как избежать ошибок и выйти без потерь»

Сломался телефон. Сдал радио мастеру на диагностику и если это будет возможно, последующий ремонт. Обещал сделать в течение недели. Спустя неделю, сказал, еще через неделю. Потом, ещё через неделю, потом, ещё через неделю. Вчера был ровно месяц как отдал телефон. Пришел к нему, он даже диагностику не сделал. Просто собрал разобранный телефон, нахамил и вернул мне. Тут же отдал в другой ремонт. В течение дня сделали диагностику, заказали, детали и завтра уже заберу с ремонта. Вопрос, можно привлечь к ответственности мастера, который просто тянул сроки, ничего не делая.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
10.04.2014, 14:52

Негативный опыт татуажа бровей - как вернуть деньги и избежать повторной ошибки в выборе мастера?

5 апреля сделала татуаж бровей. Просила черный цвет и форму какая была нарисован на,а в итоге они оранжево красные и бесформенные.. делали 5 часов, есть договор но я не успела подписать.. что мне делать, идти не хочется, опять подвергать себя риску не опытного мастера, можно лм вернуть деньги? Спасибо! Г.Новороссийск.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.01.2023, 22:50

Как защитить свои права при некачественной услуге мастера - опыт женщины с утерянными бровями.

Пришла к новому мастеру, сделала долговременную укладку, через три 4 недели брови пришли в ужасное состояние, мастер сказала что я обратилась через месяц процедуры, потому деньги не вернёт, какие у меня есть права, чтобы она возместила ущерб, ведь это моё здоровье.
Читать ответы (6)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2022, 17:59

Требования сервисного центра о документах монтажной организации для гарантийного ремонта водонагревателя - что делать?

Потек водонагреватель косвенного нагрева. Сдал в сервисный центр. Течь подтвердили и отправили документы производителю. Сегодня с сервисного центра позвонили и сказали, что необходимы документы организации, выполнявшей монтаж водонагревателя. Такой организации в городе нет, у которых имеются документы на право монтажа водонагревателя. При покупке в магазине тоже не предлагали и не уведомляли, что одним из условий гарантии является монтаж специализированной фирмы. Как быть в данной ситуации. Правомерно ли данное требование?
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2016, 23:38

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя в гараже или добиться переделки работ

В гараже ремонтировали двигатель, не качественно. Через месяц, пробежал менее 1000 км сломался. Как заставить его "мастера" вернуть деньги или переделать работу.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2022, 12:20

Плохой опыт покупки - ДНС продает бракованные планшеты и не возвращает деньги за наклейку стекла

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.
Читать ответы (10)