Что делать, если интернет-компания начислила долг на умершего родственника - опыт пользователя.
У меня умер родной человек, на которого был оформлен интернет. Я пришел в кампанию и расторгнул в конце месяца (последнее число месяца), баланс был положительный, в компании рассматривали 3 дня, в следствии этого начался новый месяц. Так же, я оформил новый договор на себя и с 3 числа уже пользовался новым интернетом. Проблема заключается в том, что на счете умершего человека, компания поставила долг. Так же они написали смс, на номер умершего родственника с сообщением: "Что на номере договора образовалась задолженность N рублей, при неоплате до такого-то числа в праве приостановить оказание услуг и поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд." Не подскажете, что делать в этом случае, ибо начисление суммы за месяц, который не использовался выглядит как ошибка, ибо пока они рассматривали у них автоматически программа насчитала долг, т.к. баланс не был положительным на начало месяц? Так же, в этой компании отказались выдать документ о том, что они закрыли старый счет, но сказали, что он закрыт.
С Вас взыскивать задолженность, если старый договор расторгнут и заключен новый, не имеют право.
СпроситьСнятие ареста с карты после погашения долга - опыт пользователя.
Как стаж мужа может повлиять на стоимость осаго и обязана ли я доплатить - опыт пользователя компании «Согласие»
Как избежать проблем с навязанными услугами интернет-провайдеров - опыт пользователя
Как избавиться от долга за интернет у МТС - опыт пользователя
Как получить коронавирусные выплаты умершего родственника - опыт семьи после похорон
Как наследники отвечают за кредиты умершего родственника - опыт женщины
Как погасить кредит умершего родственника? Опыт и советы.
Как выписать умершего родственника - опыт жительницы Воронежа
Как получить свидетельство о рождении для умершего родственника - опыт похода в ЗАГС.
Как получить деньги со счетов и вкладов умершего родственника - опыт перевода наследства между регионами России
Что делать, если заказ с интернет-магазина Xiaomi-Russia не доставлен, а деньги списаны - опыт пользователя.

Как отменить ошибочно начисленный исполнительский сбор - опыт пользователя госуслуг
Как подать заявление о восстановлении ПСМ после потери или кражи - инструкция и опыт пользователя
Как разблокировать киви кошелек и получить доступ к деньгам - опыт пользователя.
Как правильно оформить страховку автомобиля при покупке в автосалоне – опыт пользователя
Как бороться с несправедливым штрафом за эвакуацию машины - опыт пользователя каршеринга Делимобиль в Москве
Как взыскать деньги за бракованный телефон Хонор 20 Pro - опыт пользователя
