Продажа некачественного аппарата для удаления волос - как защитить себя от претензий и плохого пиара
199₽ VIP

• г. Махачкала

Я занимаюсь продажами аппаратов для удаления волос на теле, производство Китай сертификатов Еше нет в процессе оформления, я продала новый аппарат в другой город сняли видео упаковали отправили транспортной через месяц клиент заявляет что он б/у грозится роспотребнадзором и плохим пиаров требует вернуть деньги, видео как они аппарат принимали в каком состоянии у них нет, что вы мне посоветуете в этой ситуации.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Аня! В удовлетворении требований можете отказать. У вас-то ведь свои доказательства отправки нового аппарата есть в отличие от клиента, который судя по всему уже попользовался им. А такой товар обмену либо возврату не подлежит согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», которая ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), разрешающий не возвращать деньги и не обменивать такой товар при отсутствии недостатков.

Однако потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, если докажет, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, бирки и т.п. Если товар уже был в употреблении, то этой нормой воспользоваться не вправе.

Спросить

Здравствуйте, Аня!

Если все так и есть, то надо вернуть деньги.

И без видео могут доказать, что аппарат был в таком состоянии.

Проблемы с Роспотребнадзором могут быть, если Вы действительно занимаетесь продажами на постоянной основе и если это не разовая сделка была.

Если же ничего подобного о чем она пишет не было, то можете отправить ее в суд. Пусть там доказывает что-либо, а Вы будете доказывать обратное (ст. 3, 55-56 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Можно отказать в возврате, ссылаясь, что время прошло для таких претензий. На случай жалоб, то пригразите, что обратитесь и иском о подрыве деловой репутации, ст.152.1 ГК.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, Анна.

1)Давайте по порядку.

2)Вы все сняли, все прекрасно, поэтому можете никак не реагировать, либо отказать в такой ситуации.

3)Пусть обращается в суд, а вы подадите возражение.

4)Если же вы занимаетесь торговлей, то в этом случае может быть проверка с Роспотребнадзора, плюс вы должны быть самозащитой хотя бы...

Тут если все официально, есть доказательства надлежащего вида, то претензии не уместны..

ст.18, 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»,

ст. 55-56, 149 ГПК РФ

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если Вы продаёте товар через интернет, значит для Вас и для Ваших покупателей действуют правила дистанционной продажи в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В данном случае клиент с возвратом опоздал, поэтому можете спокойно отказать, но Вы указали, что у Вас нет сертификатов, а это проблема, то есть если дело дойдёт до Роспотребнадзора и они узнают о том что Вы торгуете без сертификатов, у Вас могут быть неприятности, поэтому решать Вам.

Спросить