Как вернуть скрипящий диван без чека - опыт покупателя

• г. Екатеринбург

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);

гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;

магазинная бирка;

свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
01.02.2020, 01:13

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за диван - опыт покупателя

31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2022, 12:24

Отказ в возврате денег за скрипящий диван, полученный на обмен по гарантии - нарушение закона или правомерное действие?

В октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.
Читать ответы (1)
Илья
26.10.2021, 13:00

Как вернуть или обменять наушники без чека - опыт покупателя

Покупал наушники 20 дней назад, чек потерял. Сначала я хотел его просто восстановить, в чем мне отказали в магазине. Теперь я хочу сделать такой момент.. прийти в магазин с товаром, попросить их поменять на другой, более лучше (доплатив пару тысяч), и получить соответственно чек, такой вариант возможен или нет?
Читать ответы (5)
Ирина
02.10.2021, 13:27

Как забрать электросамокат с штрафстоянки без четкого чека - опыт покупателя

Забрали электросамокат, купленный через авито без договора купли-продажи, на штрафстоянку. Продавец нам отправил только нечеткое изображение чека о покупке электросамоката, где ничего невозможно прочитать. Сотрудники ДПС требуют чек в хорошем качестве, но его неоткуда взять. Как мы можем забрать свой электросамокат со штрафстоянки?
Читать ответы (3)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Анна
11.01.2022, 00:46

Диван скрипит через 4 месяца - что делать, если гарантийный талон не предусматривает возврат или обмен?

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Анна
31.05.2020, 07:33

Купленный диван скрипит через месяц использования - что делать и как вернуть деньги по гарантии?

Купили диван пол года назад, пока делался оставшийся ремонт в квартире им не пользовались, спим на нем где то месяц, скрипит жутко, пробовали смазывать не помогает. Могу ли я его поменять или вернуть уплаченных средства, гарантия 18 месяцев?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2017, 20:59

Скрипит диван от Оксаны.

2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?
Читать ответы (4)
Надежда
14.08.2021, 21:28

Как вернуть жесткий диван - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.
Читать ответы (6)
Ольга
05.08.2020, 22:56

Как вернуть диван с неполным независимым пружинным блоком - опыт покупателя

При выборе дивана продавец заверила, что у него полностью независимый пружинный блок и я согласилась на покупку, для меня это важно. Но после самостоятельной сборки и нескольких дней использования поняли, что НПБ только в одной половине. Как объменять на заявленный продавцом полностью НПБ диване.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2008, 17:30

Как взыскать деньги с фирмы за сломанный диван - опыт потребителя

02 10. 2007 я заказал в рассрочку на 2 месяца диван. 23.10.2007 диван привезли. (гарантия 18 мес.). через месяц диван сломался (брусок сиденья по сучку). Провели гарантийный ремонт, после которого изменилась форма дивана, появились посторонние звуки. О проведении ремонта отметку нигде не сделали. Вскоре я обнаружил, что у меня на диван имеются тоько договор подряда, копия квитанции об оплате без чеков и паспорт изделия. В середине января 2008 г. снова сломалась конструкция дивана в другом месте и тоже по сучку. 15. 01. 2008 я написал заявление на директора фирмы с просьбой заменить товар или вернуть денги. Заявление принял продавец, расписавшись в нем. 28. 01. 2008 ко мне пришли за диваном (чтобы его отремонтировать), но я от ремонта отказался. Меры они больше никакие не принимают. Что мне делать, как с фирмы взыскать деньги? Как правильно составить иск? нужна ли экспертиза и кто ее делает? Моё право выбора замена или деньги? Оплатят ли они мне все расходы и моральный вред, т.к я 2 недели сплю на сломаном изделии?
Читать ответы (1)
Мурат
23.03.2020, 18:26

Как вернуть велосипед с браком - опыт покупателя с чеком и гарантией.

Можно ли вернуть велосипед если он начал подводить в моментах купил 3 дня назад, 1 день сломалась часть педали, 2 день слетела цепь и немного покоцалась рама, 3 день в повороте руль повернулся а колесо нет. Чек и гарантия есть.
Читать ответы (3)
Анна
27.09.2010, 13:17

Как вернуть товар без чека - опыт покупки брюк в магазине «Остин»

16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке. Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?
Читать ответы (2)
Кирилл
29.08.2022, 12:46

Как вернуть сломанный телефон без чека и документов - опыт покупателя в Евросети

Купил телефон в Евросети. После переезда, потерял чек и документы. Коробка осталась. Телефон сломался. Ходил спрашивал в магазине, сказали без документов не возьмут в ремонт. Как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Руслан Ахъямов
28.12.2020, 16:57

Как вернуть товар без чека - опыт возврата несоответствующего платья

Купили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
Читать ответы (1)