Как вернуть скрипящий диван без чека - опыт покупателя
Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.
Выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);
гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;
магазинная бирка;
свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть.
Спросить