Холодильник на гарантии - магазин требует деньги за сервисное обслуживание после ремонта. Что делать?

• г. Екатеринбург

Как поступить? Холодильник на гарантии стал плохо холодить в холодильном отделении. Магазин забрал на ремонт. Через 2 недели позвонили сказали, что поломки не выявили. Что все хорошо. Сейчас просят деньги за сервисное обслуживание. Законно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.

Спросить
Елена
12.01.2017, 16:02

Сломанный ноутбук на гарантии - магазин предлагает возврат денег, но что делать с кредитом?

Сломался ноутбук взятый в кредит но еще на гарантии после ремонта магазин готов вернуть деньги за него, но как быть с кредитом который мы за него ещё платим, такой модели в магазине нет.
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
19.04.2014, 14:17

Претензии по доставке и обслуживанию холодильника на гарантии - как вернуть деньги и требовать компенсацию от магазина?

Сломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2021, 18:01

Заплатила за ремон холодильника, но после ремонта холодильник сломался, мастер не является. Как подать в суд? Договор есть.

Заплатила за ремон холодильника, но после ремонта холодильник сломался, мастер не является. Как подать в суд? Договор есть.
Читать ответы (3)
Александр
26.01.2017, 20:02

Как расторгнуть договор на послегарантийное обслуживание автоцентра при продаже автомобиля за границу РФ?

Как расторгнуть договор с автоцентром на послегарантийное сервисное обслуживание, в связи с продажей автомобиля за границу РФ? Срок действия договора с 22.03.2014 по 22.03.2019 г. Договор заключил и оплатил 22.03.2014 г. С уважением Александр Матросов!
Читать ответы (1)
Виктория
24.11.2020, 15:23

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.
Читать ответы (4)
Татьяна
23.11.2019, 03:53

Отказ магазина в возврате денег за неиспользованный сервисный сертификат - законно или нет?

В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ирина Лукьянова
06.06.2012, 19:07

Проблемы с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
16.08.2015, 14:04

Вопрос о возможности получения денежной компенсации вместо отремонтированного холодильника

Скажите, я приобрела холодильник, через 3 месяца сломался охладитель, это подтвердила экспертиза. Сломанную деталь заменили по гарантии. Магазин предлагает мне забрать данный холодильник. Скажите, могу ли я не забирать холодильник после ремонта, а забрать свои деньги? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь магазин не заинтересован в этом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.04.2023, 23:10

Сломался холодильник после ремонта - можно ли подать иск в суд и вернуть деньги мастеру?

Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
11.06.2015, 23:30

Дала заявку на ремонт холодильника 4 июня 2015 года. Подскажите сколько дней официально ожидать ремонта? Холодильник на гарантии.

Дала заявку на ремонт холодильника 4 июня 2015 года. Подскажите сколько дней официально ожидать ремонта? Холодильник на гарантии.
Читать ответы (1)
Светлана.
20.08.2019, 23:59

Как вернуть деньги за неиспользованное сервисное обслуживание автомобиля?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть денежные средства если закончился срок договора на сервисное обслуживание автомобиля. Этой услугой не пользовались?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2004, 16:36

Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
10.07.2014, 23:36

Отличается ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной от гарантии и договора с потребителем?

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2023, 21:26

Как отказаться от ремонта холодильника после согласия на покупку за 13000 рублей - возможные варианты

Как можно отказаться от ремонта холодильника.? Бабушке озвучили цену за старый холодильник 13000 р. Она согласилась, его забрали договор не дали. Мы в этот же день подумали купить лучше новый и в этот же день решили отказать. Они сказали уже не льзя так как вы согласились. Может есть варианты как отказать?
Читать ответы (5)
Александр
28.01.2017, 17:02

Как расторгнуть договор с автоцентром на послегарантийное сервисное обслуживание из-за продажи автомобиля за границу РФ?

Как расторгнуть договор с автоцентром на после гарантийное сервисное обслуживание, в связи с продажей автомобиля за границу РФ? В договоре оговорено, что за границей РФ сервисное обслуживание не производится. Договор заключил и оплатил 22.03.2014 г. Срок действия с 22.03.2017 по 22.03.2019 г. С уважением А. Матросов.
Читать ответы (2)
Александр
15.05.2019, 13:42

Каков срок гарантии после ремонта смартфона, купленного 29 апреля 2018 года и отремонтированного 24 апреля 2019 года?

29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?
Читать ответы (2)
Ольга
10.02.2016, 14:30

Разоблачение - Покупка морозильной камеры - можно ли отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания?

При покупке морозильной камеры консультант магазина навязал дополнительное сервисное обслуживание за 3000 руб на 3 года, сказав, что от него отказаться нельзя. Так ли это?
Читать ответы (1)