Клиент требует возврата предоплаты за дверь, находящуюся в работе - сроки и действия по данной ситуации

• г. Смоленск

Клиент пришел забрать деньги за изготовление двери, дверь уже в работе. Дверь запускаем с момента внесения 50% предоплаты, ей пошли на уступки и запустили в работу после оплаты 13%. дверь изготавливается 35 рабочих дней. С момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги. В течении какого срока ей нужно дать ответ на ее претензию и заявление и что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Кира! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, при отказе заказчика от договора Вы должны вернуть деньги за минусом уже понесенных Вами расходов по договору.

Ответ дайте в течение 10 дней со дня предъявления ею требования.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
29.02.2016, 13:00

Обязаны ли вернуть предоплату клиенту после отказа от заказа?

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2008, 14:43

Как защитить своего ребенка после случайного повреждения рюкзака в школе - советы по юридической защите

Что я должна сделать, если мой ребенок (8 лет) в школе поломал застежку на чужом рюкзаке? Родители пострадавшего рюкзака, требуют возврата полной его стоимости или чтобы он был "как новый", хотя в нем пострадала только застежка. В противном случае мне пообещали порвать застежки на рюкзаке моего ребенка. Родители рюкзака не прошибаемые люди, и мои доводы и объяснения выслушивать не хотят, они считают что есть два мнения их и не правильное. Как я должна поступить в такой ситуации с юридической точке зрения? Спасибо. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Ал
30.12.2021, 21:45

Клиент требует возврат дверей за месяц после покупки, но товар не распаковывался и гарантия не установлена.

Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.
Читать ответы (3)
Алена
03.05.2020, 15:45

Как поступить, если клиент отказывается выкупить заказ и требует возврата предоплаты - история самозанятого швеи

Я являюсь самозанятым гражданином и шью на заказ дизайнерские костюмы для выступлений. Перед началом работы я беру с заказчика предоплату на материалы и частично за работу. После того как я выполнила заказ, и изделие уже было готово, полностью соответствующее заявленному дизайну и надлежащего качества - Клиентка по своим личным обстоятельствам решила не выкупать изделие которое делалось конкретно для неё, по ее меркам и требует вернуть ей предоплату! Грозить судом, ссылаясь на статью по защите прав потребителей. Обязана ли я вернуть ей предоплату?
Читать ответы (9)
Алла
06.06.2016, 13:44

Основания для отказа клиенту в возврате денежных средств за индивидуальный заказ дверей.

Как разрешить ситуацию? Клиент требует возврата денежных средств за двери, изготовленные по индивидуальному заказу (выбирал цвет, стекло, комплектацию), ст. Какие основания у меня есть для отказа в выплате?
Читать ответы (4)
Ксения Жигулёва
09.09.2020, 22:39

Клиент требует возврата стоимости за кухню из-за незначительных недочетов - что делать в данной ситуации в качестве исполнителя?

Я являюсь исполнителем по изготовлению кухни на заказ. Клиент после доставки кухни нашёл недостатки в виде незначительных сколов и потёртостей (которые случились при транспортировке) Клиент требует вернуть всю стоимость за кухню. На компромисс в виде устранения нами недочетов не соглашается. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Kate
30.09.2016, 18:41

Что произойдет, если клиенту откажут в возврате товара без ярлыков, не использованного им?

Если клиент требует возврата д.с. и утверждает что данная вещь не была в употреблении, но ярлыки были сняты, сорваны, что может быть если ему отказать в возврате?
Читать ответы (2)
Мария Валерьевна
07.10.2014, 14:07

Как решить проблему с заказчиком, не желающим оплатить и забрать картину

У меня проблемма возникла с заказчиком. Я пишу картины маслом на заказ. Все было обговорено заранее, предоплата в 50% пошла на закуп материалов (холст, кисти и т.д.) Заказчик просто ищет любую причину, чтобы либо снизить цену, либо вернуть предоплату. Я работала над картиной почти месяц. Картина соответствует всем его требованиям. Но он не хочет не заплатить и забрать, требует возврата предоплаты. Что делать? Вся переписка сохранена в сок сети. Могу предоставить.
Читать ответы (2)
Юл
25.08.2022, 18:09

Покупатель не забрал заказанное изделие и требует возврата предоплаты - как решить ситуацию?

Покупатель не забрал товар (изделие выполненное на заказ) и через 9 месяцев! Попросил переделать на другой товар, в зачет стоимости взять прошлую предоплату. Второй заказ сделали, а теперь он Просит вернуть ему предоплату, как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2014, 13:35

Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
Читать ответы (2)
Регина
25.06.2020, 16:08

Юридический разбор - Как поступить, если клиент требует возврата денег после прекращения гарантийного срока во время пандемии?

Я ИП 27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес. Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда
21.05.2019, 16:40

Какие действия должна предпринять компания ЦТО, и правомерно ли требование клиента?

Мы являемся ЦТО, клиент купил у нас кассовый аппарат, подписал все необходимые документы, все услуги согласно счета были выполнены. Но вот спустя 1 месяц, клиент требует возврата денежных средств, по причине, что кассовый аппарат ему не нравится. Собирается идти с иском в суд. Какие наши действия? И правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
25.01.2023, 13:04

Клиент требует возврата денег за неисправный кофейный аппарат, несмотря на предоплату и обучение персонала - как защититься?

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Дария
16.06.2020, 21:01

Клиент требует возврата денег и угрожает полицией - Как решить конфликт при обмене товара?

Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
24.05.2016, 12:19

Как поступить, если клиент требует возврат денег за товар, но не возвращает его?

Клиент требует возврата денег за товар и возместить убытки в полном объёме, но товар не возвращает. Готовы ему вернуть сумму за товар, товар отправить производителю. Как поступить в данной ситуации. Заранее благодарны за ответ.
Читать ответы (2)
Roman
29.05.2016, 12:37

Конфликт между продавцом и покупателем по поводу поврежденной запчасти - возврат денег или отказ?

Продал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной. Теперь клиент требует возврата денег хотя не имел право разбирать запчасть. На чьей стороне будет суд?
Читать ответы (1)
Глеб
15.03.2023, 17:27

На почте перепутали накладные, клиент требует возврата денег или угрожает обращением в полицию

На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию
Читать ответы (1)
Ксения
16.07.2013, 21:14

Клиент требует возврат полной стоимости за надувание шариков, несмотря на выполненную работу - что делать?

Приехала 11 июля к клиенту, надула шарики, предварительно обработала спец. Составом. Шарики были клиента. 12 июля приехала на итоговое оформление, а шарики сдулись. В рамках договора подписанного, про надувание шариков нет ни одного слова. Деньги за надувание шариков перечислялись отдельно от основной суммы договора. Сейчас клиент требует чтобы я вернула ему полную стоимость за надувание шариков, потому как они сдулись. Но работу я честно выполнила. Как быть?
Читать ответы (2)