Как вернуть страховку на товары, купленные в рассрочку?

• г. Кызыл

Взяли в кари на рассрочку товары, сказали без % наценки не будет. Дали чек. И не сказали ничего про страхование, что там добавили еще сумму за страховку. Потом во время первого платежа, через месяц, узнала, что у нас переплата целых 900 руб. Если б знали не брала бы эту рассрочку, а купили бы налично. Теперь узнала, что эту страховку можно было вернуть в течении 14 дней после подписания. Что можно сделать в таком случае, подскажите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Алеся. Времени, конечно, уже достаточно прошло, но, тем не менее. Попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией в рамках ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", согласно которой, к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:

условия, которые обусловливают приобретение одних товаров обязательным приобретением иных услуг, в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;

условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;

условия, которые ограничивают право потребителя на выбор способа и формы оплаты товаров (работ, услуг).

Требуйте расторжения договора.

Одновременно с этим, можно обратиться с жалобами в Управление Роспотребнадзора и УФАС (антимонопольная служба-им будет это очень интересно, как минимум) Вашего региона.

Спросить

Если б знали не брала бы эту рассрочку, а купили бы налично

При оплате не видели? Не считали?

Можете направить почтой РФ с описью вложения требование возврата денег на такой то счет.

Спросить

В течение 14 дней есть возможность отказаться от страховки. Если не успели, то можете написать претензию продавцу и страховщику о навязанной услуге.

Спросить